Сдаюсь! Не могу отремонтировать мотоцикл!
#31
Отправлено 23 July 2018 - 14:10
#32
Отправлено 23 July 2018 - 14:25
#33
Отправлено 23 July 2018 - 14:45
А на паузу эта шикарная картинка не ставится?)))
экспортировал покадрово — https://imgur.com/gallery/NqPYdUh
#34
Отправлено 23 July 2018 - 14:57
#35
Отправлено 23 July 2018 - 15:17
У меня Вобщем то первая мысль и была про грм. Перечитал всю тему, разъяснения Дяди Юры не намного понятнее мануала))) Я сначала постеснялся рассказать, думал вы меня какашулями закидаете, а теперь чаво скрывать))) Вобщем вначале было так: передний в ВМТ, кручу против часовой как в мануале на 232градуса, вижу метку RT в окошке ставлю задний цилиндр. Завожу, ситуация как вначале темы, только дополнительно хлопает и в карбы.
глупый вопрос от меня:
Йети! А почему мотор крутил против часовой стрелки? По часовой же работаем, не?!
Сообщение отредактировал HOUND: 23 July 2018 - 15:17
#36
Отправлено 23 July 2018 - 15:30
Из мануала;
24. Если был снят только распредвал переднего цилиндра, установите коленчатый вал в ВМТ на такте сжатия для заднего цилиндра (см. шаг 2), а затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 488° (при этом метка «FT» на роторе поравняется с выемкой в смотровом отверстии). Это позиционирует поршень переднего цилиндра в ВМТ, и можно будет установить вал переднего цилиндра. Если был снят распредвал только заднего цилиндра, установите коленчатый вал в ВМТ на такте сжатия для переднего цилиндра (см. шаг 2), а затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 232° (при этом метка «RT» на роторе поравняется с выемкой в смотровом отверстии). Эта позиционирует поршень заднего цилиндра в ВМТ, и можно будет установить распредвал заднего цилиндра.
Если были сняты оба распредвала, установите сначала коленвал в позицию ВМТ переднего цилиндра, чтобы метка «FT» на роторе совпадала с вырезом
смотрового отверстия, а затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 232° (при этом метка «RT» на роторе поравняется с вырезом смотрового отверстия). Эта позиционирует поршень заднего
цилиндра в ВМТ, и можно будет установить распредвал заднего цилиндра.
Внимание! При вращении коленвала держите приводные цепи распредвалов туго натянутыми. 25. Убедитесь, что цепь привода распредвала плотно облегает зубья на нижней звёздочке, установите коленчатый вал в нужную позицию, как описано в шаге 24. Нанесите немного ДСМ-смазки на шейки распредвала. Установите звёздочку распредвала таким образом, чтобы метка «IN» была обращена внутрь, воображаемая линия, соединяющая метки на звёздочке, была параллельна плоскости стыка цилиндра с головкой, а её крепёжные отверстия расположились сверху и снизу (см. рис.). Удерживая приводную цепь распредвала в натянутом состоянии, вставьте в неё зубья звёздочки распредвала (см. рис. 9.7б). Выберите правильный распредвал для того цилиндра, с которым работаете: для переднего цилиндра – вал с меткой «F»; для заднего цилиндра – вал с меткой «R». Наденьте звёздочку на вал и совместите отверстия для болтов (см. рис. 9.7A), затем расположите её так, чтобы индикаторная метка ВМТ на конце звездочки была обращена вверх (см. рис. 9.2д), а вершины кулачков были направлены вниз (см. рис.). Установите верхний болт звёздочки и закрутите его плотно только пальцами, не затягивая (см. рис. 9.5). Убедитесь, что цепь в передней части двигателя плотно надета на все зубья обоих звёздочек, что между ними нет провисания, и что все метки по-прежнему выставлены на своих местах (см. шаг 2). Если есть провисание звеньев цепи на зубьях звёздочек, прокрутите цепь вокруг звёздочки, чтобы провисание исчезло (см. рис.). Любая слабина в цепи должна лежать на участке в области её натяжителя. Проведите такую же проверку цепи на провисание и выровняйте все метки для цепи в задней части двигателя. 26. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все метки строго выровнены, как описано в шаге 2. Если этого не будет, то фазы газораспределения будут неточными, а клапаны могут столкнуться с поршнем при вращении двигателя. 27. Нанесите подходящий состав фиксатора резьбовых соединений на болты звёздочки и затяните сначала верхний болт с указанным моментом, используя болт ротора генератора для удерживания коленвала двигателя от проворачивания, если это необходимо (см. рис.). Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 360°, чтобы показался нижний болт звёздочки, и затяните его с указанным значением крутящего момента, а затем верните двигатель в положение ВМТ на такте сжатия в том цилиндре, с которым работаете, снова повернув его против часовой стрелки на 360°.
#37
Отправлено 23 July 2018 - 15:33
Йети! А почему мотор крутил против часовой стрелки? По часовой же работаем, не?!
работает он так же.
против. с левой стороны картера крутим же в окошко.
получается против часовой.
Архип
#38
Отправлено 23 July 2018 - 16:14
Крутится колено по часовой стрелке во время работы двигла, а настраиваем против часовой потому что в обратную не даёт крутить муфта стартера. Хотя , если поднадавить, то она разрешает повернуть с хрипом по часовой)))
#39
Отправлено 23 July 2018 - 19:48
записал.Крутится колено по часовой стрелке во время работы двигла, а настраиваем против часовой потому что в обратную не даёт крутить муфта стартера. Хотя , если поднадавить, то она разрешает повернуть с хрипом по часовой)))
#40
Отправлено 23 July 2018 - 20:11
настраивается и работает против часовой стрелки со стороны гены.Серёга, ну так я вначале так и сделал как в мануале, мотик закапризничал и не захотел работать ((( предварительно выяснили, что перед первым запуском забыл помолиться богу коленвала))) возможно причина в этом)))
Крутится колено по часовой стрелке во время работы двигла, а настраиваем против часовой потому что в обратную не даёт крутить муфта стартера. Хотя , если поднадавить, то она разрешает повернуть с хрипом по часовой)))
Это даже по натяжителям легко определить.
Сообщение отредактировал lexx: 23 July 2018 - 20:14