700й мотор в 650ку опрос
#1
Отправлено 24 July 2018 - 22:37
Мнение? Стоит оно того?
Деньги время и работу не учитываем. Обсуждаем результат гибридизации.
#2
Отправлено 24 July 2018 - 22:41
#3
Отправлено 24 July 2018 - 22:47
Инжектор - меньший расход. Чуть больше мощи, момента.
Итого: мотор, мозги, блок дросселей с форсунками, датчики, безонасос, коса. Минимум 100-ка выходит.
З.Ы.: Мотор Сочинский?
#4
Отправлено 24 July 2018 - 22:48
а смысл. обсуждаем?
мотивируй замену. объем тот же.+30 кубиков.
чего хочешь добиться? инжектора, зажигание, заслонки, куча датчиков, бензонасос.. проще продать 650, добавить 100к и купить 700.
+ при перерегистрации могут возникнуть проблемы. установлен мотор не того типа.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 July 2018 - 22:49
#5
Отправлено 24 July 2018 - 22:52
Ага. Сочинский.Инжектор - меньший расход. Чуть больше мощи, момента.
Итого: мотор, мозги, блок дросселей с форсунками, датчики, безонасос, коса. Минимум 100-ка выходит.
З.Ы.: Мотор Сочинский?
Не проще. 700ка это уже классик по всем статьям. Перерегистрация тоже не тема к обсуждению. Да более мощный и экономичный мотор это одна из целей. Ну и инж.а смысл. обсуждаем?
мотивируй замену. объем тот же.+30 кубиков.
чего хочешь добиться? инжектора, зажигание... проще продать 650 и купить 700.
+ при перерегистрации могут возникнуть проблемы. установлен мотор не того типа.
Да. Это все на фоне того что родной мотор так и так к ремонту идет.
#6
Отправлено 24 July 2018 - 22:52
Ездить можно, Продать ...
Результат ( без учета потраченных денег и времени ) положительный, ибо карбюраторная 650 жрет не в себя, плюс ничтожные прибавления в мощности и крутящем моменте.
Из минусов дорогая топливная система, дорогая и дорогая в обслуживании.
Если с учетом денег, которые обычно с неба не падают, и времени, которое ограничено...нецелесообразно.
Хотя ходовая 650ки и движок 700ки это лучше чем 650ка и лучше чем 700ка, но нецелесообразно.
Однако, если б всё в нашем мире руководствовалось исключительно целесообразностью, это был бы скучный мир...и мотоциклов бы не было.
Сообщение отредактировал galkin24: 24 July 2018 - 22:56
#7
Отправлено 24 July 2018 - 22:54
#8
Отправлено 24 July 2018 - 22:55
Если мотор не убитый, дело хорошее. Карбы в мусорку. В расходе и в «ощущении мотоцикла» точно будет профит. А купить другой мот, пусть тоже 700 так в него все равно снова вкладываться надо будет.
У меня нет фобий по карбам))))
#9
Отправлено 24 July 2018 - 22:56
Если делать всю будешь своими руками, а свой мотор пустишь на органы, возможно и получится окупить затраты, гибрид может получится не плохой, но заменить придется достаточно много, включая выхлоп, ну и конечно что-то покалхозить, как без этого.
А так это более чем реально.
#10
Отправлено 24 July 2018 - 22:58
Меня эирбокс смущает.