Перейти к содержимому

Фотография

700й мотор в 650ку опрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
В общем нашел я мотор. Готов свапнуть.
Мнение? Стоит оно того?
Деньги время и работу не учитываем. Обсуждаем результат гибридизации.

#2
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
В пост призывается Dron595

#3
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition

Инжектор - меньший расход. Чуть больше мощи, момента.

Итого: мотор, мозги, блок дросселей с форсунками, датчики, безонасос, коса. Минимум 100-ка выходит.

З.Ы.: Мотор Сочинский?



#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

а смысл. обсуждаем?

мотивируй замену. объем тот же.+30 кубиков.

чего хочешь добиться? инжектора, зажигание, заслонки, куча датчиков, бензонасос.. проще продать 650, добавить 100к и купить 700.

+ при перерегистрации могут возникнуть проблемы. установлен мотор не того типа.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 July 2018 - 22:49


#5
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Инжектор - меньший расход. Чуть больше мощи, момента.
Итого: мотор, мозги, блок дросселей с форсунками, датчики, безонасос, коса. Минимум 100-ка выходит.
З.Ы.: Мотор Сочинский?

Ага. Сочинский.

а смысл. обсуждаем?
мотивируй замену. объем тот же.+30 кубиков.
чего хочешь добиться? инжектора, зажигание... проще продать 650 и купить 700.
+ при перерегистрации могут возникнуть проблемы. установлен мотор не того типа.

Не проще. 700ка это уже классик по всем статьям. Перерегистрация тоже не тема к обсуждению. Да более мощный и экономичный мотор это одна из целей. Ну и инж.

Да. Это все на фоне того что родной мотор так и так к ремонту идет.

#6
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Ездить можно, Продать  :( ...

Результат ( без учета потраченных денег и времени ) положительный, ибо карбюраторная 650 жрет не в себя, плюс ничтожные прибавления в мощности и крутящем моменте. 
Из минусов дорогая топливная система, дорогая и дорогая в обслуживании.
Если с учетом денег, которые обычно с неба не падают, и времени, которое ограничено...нецелесообразно.

Хотя ходовая 650ки и движок 700ки это лучше чем 650ка и лучше чем 700ка, но нецелесообразно.

Однако, если б всё в нашем мире руководствовалось исключительно целесообразностью, это был бы скучный мир...и мотоциклов бы не было.


Сообщение отредактировал galkin24: 24 July 2018 - 22:56


#7
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125
Если мотор не убитый, дело хорошее. Карбы в мусорку. В расходе и в «ощущении мотоцикла» точно будет профит. А купить другой мот, пусть тоже 700 так в него все равно снова вкладываться надо будет.

#8
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750


Если мотор не убитый, дело хорошее. Карбы в мусорку. В расходе и в «ощущении мотоцикла» точно будет профит. А купить другой мот, пусть тоже 700 так в него все равно снова вкладываться надо будет.


У меня нет фобий по карбам))))

#9
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Если делать всю будешь своими руками, а свой мотор пустишь на органы, возможно и получится окупить затраты, гибрид может получится не плохой, но заменить придется достаточно много, включая выхлоп, ну и конечно что-то покалхозить, как без этого.

А так это более чем реально.  



#10
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
Колхоз не проблема. Все есть. От аргона до токарки.

Меня эирбокс смущает.