700й мотор в 650ку опрос
#11
Отправлено 24 July 2018 - 23:05
#12
Отправлено 24 July 2018 - 23:06
У меня нет фобий по карбам))))
У меня тоже, хорошо настроенный карб не уступает инжектору, а в некоторых моментах и превосходит.
Меня эирбокс смущает.
Эирбокс примерять только после установки мотора в раму , или родной, или от 700, на ней немного иначе повернуты дросиля нежели карбы у 650.
#13
Отправлено 24 July 2018 - 23:07
У меня нет фобий по карбам))))
А у меня по инжектору. Мозги, бензонасос, форсунки, датчики положения КВ и РВ - то, без чего он не поедет. А эти детали, как показывает практика, достаточно долговечны.
#14
Отправлено 24 July 2018 - 23:09
Даже если нельзя, но очень хочется - тогда можно)))
#15
Отправлено 24 July 2018 - 23:10
#16
Отправлено 24 July 2018 - 23:10
#17
Отправлено 24 July 2018 - 23:12
Интересно, как срастется проводка от древнего ТА и более новый мотор.
Проводку от 700 ставить?
#18
Отправлено 24 July 2018 - 23:16
Проводку хоть с нуля делай, это несложно вовсе...Лучший вариант: обвязка двигателя от 700ки ( или как у 700ки) , а свето сигнальное оборудование - 650ка
#19
Отправлено 24 July 2018 - 23:59
А карбы туда не вкорячить? Проблем тогда на порядок меньше с проводкой. Да и насос надо как на варе инжекторной выносной делать, если инжектор оставлять.
И что там на 700-ке с датчиками коленвала? такие же,как на 650?
Сообщение отредактировал lexx: 25 July 2018 - 00:00
#20
Отправлено 25 July 2018 - 00:10
С проводкой не вижу проблем. Помимо датчиков инжектора, набор всего остального такой же, как на 600/650: гена; рр; акб; пульты; светомузыка. Тут вопрос компоновки первостепеннее.