Перейти к содержимому

Фотография

700й мотор в 650ку опрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Новые мозги будут только со своим HISS дружить. В итоге проще целиком проводку менять, а это тоже деньги



#22
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
Вопрос денег и проводки не стоит)))) стоит вопрос а надо ли вообще это?

#23
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Интересная тема. Конечно же будет хорошо, инжектор тема нормальная.
Но после замены про продажу мотоцикла можно будет забыть, его не поставят на учёт с другим мотором другого типа. Куча народу уже влетело в этом году и не только мотоциклы. Единственный вариант -сохранить старую маркировку и номер двигателя

#24
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS
Я бы поставил. Мотор 700ки мне понравился.
С интересом послежу за процессом.

#25
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Вопрос денег и проводки не стоит)))) стоит вопрос а надо ли вообще это?

Если столько энтузиазма есть - купи ктм)))
Не знаю, как у тебя, но по себе сказать могу: пока будешь трудиться над проектом - будешь доволен, потом сделаешь, чутка покатаешь, захочется чего-то еще: или наваять, или купить,в итоге упрешься в то , что надо другой мопед, а этот то уже не продать...
Меня те же мысли остановили от установки перевертыша на дрозда. Подумал, что лучше я эти деньги вложу в другой мопед, и сток продать проще.

Но если в случае с подвеской - это просто деньги, что в целом неважно. То в твоем случае - это проблемы с доками т переоформлением, а это уже серьезно.

#26
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Задача поставлена очень необычно:

Вопрос ресурсов, денег, времени - не стоит, то есть можно потратить на это любое количество денег и времени, потеряв при этом законопослушность техники, то есть оставить это у себя навечно.

Интерес заключается в самом процессе переделки - постановка мотора от 700 в 650, возможность и результат. Но результат - то вряд ли кому известен... 

На рынке постоянно появляются новые модели и варианты приобретения б/у техники... не Трансальпом единым... Целесообразности в таких вложениях нет... но опять возвращаемся к тому, что целесообразность не обсуждается... 

Совпадают ли точки крепления...  соосность ведущей и ведомой звезд.... сохранена ли унификация или сдвинули что-то на миллиметр... наверное надо это уточнить в первую очередь... одинаковые?



#27
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Вопрос денег и проводки не стоит)))) стоит вопрос а надо ли вообще это?

Если столько энтузиазма есть - купи ктм)))
Не знаю, как у тебя, но по себе сказать могу: пока будешь трудиться над проектом - будешь доволен, потом сделаешь, чутка покатаешь, захочется чего-то еще: или наваять, или купить,в итоге упрешься в то , что надо другой мопед, а этот то уже не продать...
Меня те же мысли остановили от установки перевертыша на дрозда. Подумал, что лучше я эти деньги вложу в другой мопед, и сток продать проще.

Но если в случае с подвеской - это просто деньги, что в целом неважно. То в твоем случае - это проблемы с доками т переоформлением, а это уже серьезно.

Наверное согласен.



#28
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
По моему мнению такая переделка не стОит ничего в плане денег,времени,усилий. "Ничего" в смысле результата полученного на выходе. Я считаю более правильным вложить эти деньги в ремонт своего мотора, без всяких переделок и колхоза

#29
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был


По моему мнению такая переделка не стОит ничего в плане денег,времени,усилий. "Ничего" в смысле результата полученного на выходе. Я считаю более правильным вложить эти деньги в ремонт своего мотора, без всяких переделок и колхоза

Самое верное решение!+100

#30
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

тему можно закрывать