Новые мозги будут только со своим HISS дружить. В итоге проще целиком проводку менять, а это тоже деньги
700й мотор в 650ку опрос
#21
Отправлено 25 July 2018 - 00:20
#22
Отправлено 25 July 2018 - 07:20
#23
Отправлено 25 July 2018 - 07:30
Но после замены про продажу мотоцикла можно будет забыть, его не поставят на учёт с другим мотором другого типа. Куча народу уже влетело в этом году и не только мотоциклы. Единственный вариант -сохранить старую маркировку и номер двигателя
#24
Отправлено 25 July 2018 - 07:58
С интересом послежу за процессом.
#25
Отправлено 25 July 2018 - 08:13
Если столько энтузиазма есть - купи ктм)))Вопрос денег и проводки не стоит)))) стоит вопрос а надо ли вообще это?
Не знаю, как у тебя, но по себе сказать могу: пока будешь трудиться над проектом - будешь доволен, потом сделаешь, чутка покатаешь, захочется чего-то еще: или наваять, или купить,в итоге упрешься в то , что надо другой мопед, а этот то уже не продать...
Меня те же мысли остановили от установки перевертыша на дрозда. Подумал, что лучше я эти деньги вложу в другой мопед, и сток продать проще.
Но если в случае с подвеской - это просто деньги, что в целом неважно. То в твоем случае - это проблемы с доками т переоформлением, а это уже серьезно.
#26
Отправлено 25 July 2018 - 09:04
Задача поставлена очень необычно:
Вопрос ресурсов, денег, времени - не стоит, то есть можно потратить на это любое количество денег и времени, потеряв при этом законопослушность техники, то есть оставить это у себя навечно.
Интерес заключается в самом процессе переделки - постановка мотора от 700 в 650, возможность и результат. Но результат - то вряд ли кому известен...
На рынке постоянно появляются новые модели и варианты приобретения б/у техники... не Трансальпом единым... Целесообразности в таких вложениях нет... но опять возвращаемся к тому, что целесообразность не обсуждается...
Совпадают ли точки крепления... соосность ведущей и ведомой звезд.... сохранена ли унификация или сдвинули что-то на миллиметр... наверное надо это уточнить в первую очередь... одинаковые?
#27
Отправлено 25 July 2018 - 09:29
Если столько энтузиазма есть - купи ктм)))Вопрос денег и проводки не стоит)))) стоит вопрос а надо ли вообще это?
Не знаю, как у тебя, но по себе сказать могу: пока будешь трудиться над проектом - будешь доволен, потом сделаешь, чутка покатаешь, захочется чего-то еще: или наваять, или купить,в итоге упрешься в то , что надо другой мопед, а этот то уже не продать...
Меня те же мысли остановили от установки перевертыша на дрозда. Подумал, что лучше я эти деньги вложу в другой мопед, и сток продать проще.
Но если в случае с подвеской - это просто деньги, что в целом неважно. То в твоем случае - это проблемы с доками т переоформлением, а это уже серьезно.
Наверное согласен.
#28
Отправлено 25 July 2018 - 09:31
#29
Отправлено 25 July 2018 - 09:53
Самое верное решение!+100
По моему мнению такая переделка не стОит ничего в плане денег,времени,усилий. "Ничего" в смысле результата полученного на выходе. Я считаю более правильным вложить эти деньги в ремонт своего мотора, без всяких переделок и колхоза
#30
Отправлено 25 July 2018 - 10:00
тему можно закрывать