Да, можно.
700й мотор в 650ку опрос
#31
Отправлено 25 July 2018 - 10:08
#32
Отправлено 25 July 2018 - 11:12
взять африку и вставить в неё проводку с инжектором от 700тки . и законно , и ходовка огонь , и смысл хоть какойта.
#33
Отправлено 25 July 2018 - 11:36
#34
Отправлено 25 July 2018 - 12:06
#35
Отправлено 25 July 2018 - 12:49
Примерил к себе ситуацию с заменой двигла на инжектор.
Допустим осенью, когда закончится сезон и у меня будет на руках двигло от 700 и будет в придачу к двиглу все что нужно, мозги, прочая мелочевка, я начну менять мотор....
Путем подгонки, подпиливания, подтачивания, подваривания я вкрячу мотор....
Решу вопрос с воздуханом, с бензонасосом, с мозгами, все это как то размещу...
К весне, потратив всю зиму на эту работу я выкачу мотоцикл из гаража, заведу его и поеду...
Что я должен буду ощутить?! По факту я поимею те же яйца, только в профиль.
Мощности мне это не добавит, скорости тоже. В чем смысл всей этой катавасии?! Просто провести всю зиму в мотоделах?! Проковырятся в гараже несколько месяцев?! Это конечно интересно, занять себя чем то приятным на зиму, но выхлопа от этого ощутимо не будет.
Была подобная мысль когда то у меня, поменять мотор на Африке....но в качестве донора я рассматривал двигло от Suzuki GSF-1200. Вот там действительно на выходе можно почувствовать разницу!
Но опять останавливает перспектива возни в гараже подолгу....спина больная мать её...
#36
Отправлено 25 July 2018 - 13:03
#37
Отправлено 25 July 2018 - 13:41
Было бы интересно почитать и посмотреть на процесс и результат. Да и инжектор лучше карбов, если процесс замены будет не сильно запарным, то в дальнейшем опыт может пригодиться и другим. Всё-таки 700 моторы свежее 650.
#38
Отправлено 25 July 2018 - 13:47
Тоже думаю, что резиновая женщина дешевле и эффективней.