Перейти к содержимому

Фотография

Слабая искра на одном цилиндре. ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Всем добрый день (ночь). Прошу помочь советом. 

Ситуация следующая. ТА650 начал вести себя не совсем адекватно, а именно:

появилась небольшая вибрация, упали холостые (не много поднял их винтом), появились попукивания в глушак в районе 2500-4000 оборотов, появились еле заметные подергивания в районе этих же оборотов, пропала резвость. 

Первым делом проверил искру. Искра есть, но заметил такую особенность - при снятии колпачка со свечи (одной из) первого цилиндра и последующей заводке мотора на его работу это не как не сказывается. Ситуация кардинально меняется если туже манипуляцию проделать со вторым цилиндром. Мот еле работает, троит и в итоге глохнет. 

Учитывая вышеизложенное стал менять сравнивать искру на цилиндрах. На первом - жирная, сочная, синяя, на втором - красненькая, слабая, и не однородная.

Свечи переставлял местами с цилиндра на цилиндр - ситуация повторяется.

Вопрос: 1. может так вести себя неисправная катушка зажигания (на форуме читал, что катушка или работает или нет) или это кончина коммутатора?

2. При замене коммутатора на ТА650 необходимо менять все ключи, замки и т.д.?

Спасибо за помощь...



#2
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Поменяй катушки местами. если хана именно каналу на блоке то проще его починить чем менять.



#3
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Сегодня поменяю. Вчера не успел - стемнело.

А у нас на форуме есть кто ремонтом занимается?

По замене коммутатора только со всеми приблудами я прав?



#4
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Ещё провода можно заменить,себе ставил силикон вазовский(четыре сезона всё гуд)

#5
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

На провода тоже думал, но чтобы сразу оба??? Думаю это маловероятно, но до кучи поменяю



#6
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Свечи все четыре замени, бывает что одна из двух отказывает и когда колпачек с работающей снимаешь, то горшок глохнет.



#7
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Свечи все четыре замени, бывает что одна из двух отказывает и когда колпачек с работающей снимаешь, то горшок глохнет.

Свечи как только не переставлял, две старенькие, но рабочие добавлял - эффекта "0". Все равно слабая искра на заднем цилиндре. Свечи все равно заменю, уже заказал и сегодня должны прийти. 



#8
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Из мануала.

"очень важно, чтобы двигатель не проворачивался и не заводился со снятым колпачком на любой из свечей, и чтобы основания свечей были замкнуты на корпус при проверке системы «на искру». Детали системы зажигания могут быть серьезно повреждены, если катушки зажигания будут работать вне электрической цепи"

Внимание! Не оставляйте открытыми отверстия свечей зажигания при проверке искры – выбрасываемая из открытых отверстий топливная смесь может вспыхнуть и привести к тяжёлым ожогам! Также убедитесь, что свеча при проверке искры надежно контактирует с корпусом двигателя – в противном случае может быть повреждён БУЗ.


Сообщение отредактировал Архип: 27 July 2018 - 11:39


#9
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Когда катушка работает без нагрузки в виде свечи, то напряжение на вторичке может быть слишком большим и пробъёт изоляцию провода вторички внутри катушки.



#10
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Из мануала.

"очень важно, чтобы двигатель не проворачивался и не заводился со снятым колпачком на любой из свечей, и чтобы основания свечей были замкнуты на корпус при проверке системы «на искру». Детали системы зажигания могут быть серьезно повреждены, если катушки зажигания будут работать вне электрической цепи"

Внимание! Не оставляйте открытыми отверстия свечей зажигания при проверке искры – выбрасываемая из открытых отверстий топливная смесь может вспыхнуть и привести к тяжёлым ожогам! Также убедитесь, что свеча при проверке искры надежно контактирует с корпусом двигателя – в противном случае может быть повреждён БУЗ.

 

 

Когда катушка работает без нагрузки в виде свечи, то напряжение на вторичке может быть слишком большим и пробъёт изоляцию провода вторички внутри катушки.

Без свечей и корпуса катушки не работали (мот не заводился).

Повторюсь... Может ли катушка так барахлить, или это коммутатор? Где-то на форуме читал, что катушка либо работает либо нет.