Перейти к содержимому

Фотография

Слабая искра на одном цилиндре. ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Без свечей и корпуса катушки не работали (мот не заводился).

при снятии колпачка со свечи (одной из) первого цилиндра и последующей заводке мотора на его работу это не как не сказывается. Ситуация кардинально меняется если туже манипуляцию проделать со вторым цилиндром. Мот еле работает, троит и в итоге глохнет. 



Написал же в личку номер тел, позвони.



#12
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Без свечей и корпуса катушки не работали (мот не заводился).

 

>при снятии колпачка со свечи (одной из) первого цилиндра и последующей заводке мотора на его работу это не как не сказывается. Ситуация кардинально меняется если туже манипуляцию проделать со вторым цилиндром. Мот еле работает, троит и в итоге глохнет. 



Написал же в личку номер тел, позвони.

 

Мануал перед манипуляциями читал и делал так: снял колпак, одел на не вкрученную свечу, свечу к цилиндру, завожу...



#13
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Повторюсь... Может ли катушка так барахлить, или это коммутатор? Где-то на форуме читал, что катушка либо работает либо нет.

Может. На Триумфе сам лично менял такую катушку. Искра слабее, чем на двух остальных. В результате цилиндр то включался, то выключался, работал через задницу.

#14
VoVik

VoVik

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Africa Twin

У меня такая хрень была на одностволке Honda xr250, пропала тяга и на средних оборотах были подёргивания, что я только не делал, все прошло после замены катушки. А катушка умерла потому что провод ВВ был сгнивший внутри.



#15
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Для проверки искры удобнее и правильней иметь отдельную свечу (любую) с прикрученным поводом массы с крокодилом на конце и отогнутым центральным электродом. У меня там зазор около 6 мм. С её помощью проверяется работа коммутатора, катушек и высоковольтных проводов с колпачками. Свечу при атмосферном давлении проверить нельзя. Косвенно можно проверить свечу вставив в зазор пластину вырезанную из полиэтиленовой крышки. В этом случае искра должна бить на резьбовую часть корпуса.


Сообщение отредактировал ДоКС: 27 July 2018 - 16:02


#16
Mityai

Mityai

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Московская обл. Краснознаменск
  • Мотоцикл: Honda XL 650

Всем добрый день!!! Я снова на коне!!! 

Короче.... Дьявол кроется в мелочах...

Проблема была в контакте броне провода и колпачка на одной из свечей больного цилиндра. Все поправил и мот поехал. Искра одинаково ровная и мощная на обоих котлах.

Выражаю огромную благодарность всем кто откликнулся, особенно хочу поблагодарить Архипа, за оперативную и грамотную консультацию по телефону!

Да, кстати... Вчера хотел поменять броне провода. Заскочил в магазин по иномаркам, купил провода (по дешману, но вроде силикон, майде ин корея) от матиза. Приезжаю в гараж, срываю с них колпачки, меряю сопротивление, и оказывается что провода имеют свое не хилое сопротивление. 

Провода буду покупать другие. 

Подскажите какие подойдут и как вытащить броне провода из катушки?