Перейти к содержимому

Фотография

Хочу купить трансальп 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

всем привет. хочу приобрести трансальп 600, но пугают года. я понимаю что техника надежная. хотелось бы спросить владельцев сколько мот может пройти до капиталки мотора(так как они уже все под 100тыс пробега) и при покупке куда смотреть.есть вариант недалеко от меня продают за 130тыс с пробегом в 60тыс миль. вот что то терзают сомнения



#2
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Если денег не особо много, а охота испробовать трансальпа древнеяпонского - бери, не бойся! С капиталкой предсказать непросто... можно и 30, 50 и т. д. тыщ проехать без забот, можно и сразу почти попасть - что тоже не особо страшно, если сам гайки крутить не боишься либо есть механики знакомые. Запчасти все есть. Устройство двигателя не архисложное. Мануалы все необходимые, также, имеются.

а как выбрать - куда смотреть - вот тема наиподробнейшая http://transalp-club...pered-pokupkoi/

и далее - поиск по этому форуму очень много пользы тебе принесет, и многие вопросы отпадут сами собой. Удачи!


Сообщение отредактировал maxdok: 27 July 2018 - 19:56


#3
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

спасибо. гайки крутить могу, благо наши мотоциклы к этому располагают)

Если денег не особо много, а охота испробовать трансальпа древнеяпонского - бери, не бойся! С капиталкой предсказать непросто... можно и 30, 50 и т. д. тыщ проехать без забот, можно и сразу почти попасть - что тоже не особо страшно, если сам гайки крутить не боишься либо есть механики знакомые. Запчасти все есть. Устройство двигателя не архисложное. Мануалы все необходимые, также, имеются.

а как выбрать - куда смотреть - вот тема наиподробнейшая http://transalp-club...pered-pokupkoi/

и далее - поиск по этому форуму очень много пользы тебе принесет, и многие вопросы отпадут сами собой. Удачи!



#4
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Если денег неособо много, лучше внимательно выбирать. Капиталка обходится как минимум тыщ в 50, плюс привести в порядок старый мот в плане ходовки и расходников еще тыщ 30 точно. Это надо иметь в виду.
Лучше заплатить чуть больше и взять хороший обслуженный мот, чем дешевый, который в итоге встанет дороже.

#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Внимательный и обстоятельный выбор - это да, первая необходимость. Все верно.



#6
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

сколько мот может пройти до капиталки мотора

Тысяч 250, или больше может пройти. Но неизвестно, сколько кругов будет на экземпляре, что выпадет.



#7
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Если денег неособо много, лучше внимательно выбирать. Капиталка обходится как минимум тыщ в 50, плюс привести в порядок старый мот в плане ходовки и расходников еще тыщ 30 точно. Это надо иметь в виду.
Лучше заплатить чуть больше и взять хороший обслуженный мот, чем дешевый, который в итоге встанет дороже.

так вот на них ценники скачут в зависимости от региона и хозяина. за всеми не уследишь. вот и пытаюсь что то подыскать. далеко за мотоциклом тоже ехать не хочеться (точнее даже пока никак). спасибо за ответ



сколько мот может пройти до капиталки мотора

Тысяч 250, или больше может пройти. Но неизвестно, сколько кругов будет на экземпляре, что выпадет.

250  это серьезная заявка. и тоже понятно что год большой а сам мотоцикл создан для путешествий так что маленький пробег на нем врядли будет)



за сколько можно взять живой экземпляр? и когда лучше брать? наверное после сезона они в продаже появляются с более широким выбором?



#8
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

всем привет. хочу приобрести трансальп 600, но пугают года. я понимаю что техника надежная. хотелось бы спросить владельцев сколько мот может пройти до капиталки мотора(так как они уже все под 100тыс пробега) и при покупке куда смотреть.есть вариант недалеко от меня продают за 130тыс с пробегом в 60тыс миль. вот что то терзают сомнения

На мотоцикле 20 лет возрастом и 60 тысяч миль пробега? Бери, даже не думай. Только эти циферки на табло мало что имеют с реальностью скорее всего. За 130 тысяч рублей все равно ничего путного не купишь, так что если этот мот рядом с тобой заводится, едет ровно, не дымит, передачи переключаются нормально и в электрике все более-менее прилично, то можешь брать. Ну и документы проверь, чтоб они были хотя бы. Расходники-подшипники-резину поменяешь в процессе использования.



#9
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

всем привет. хочу приобрести трансальп 600, но пугают года. я понимаю что техника надежная. хотелось бы спросить владельцев сколько мот может пройти до капиталки мотора(так как они уже все под 100тыс пробега) и при покупке куда смотреть.есть вариант недалеко от меня продают за 130тыс с пробегом в 60тыс миль. вот что то терзают сомнения

На мотоцикле 20 лет возрастом и 60 тысяч миль пробега? Бери, даже не думай. Только эти циферки на табло мало что имеют с реальностью скорее всего. За 130 тысяч рублей все равно ничего путного не купишь, так что если этот мот рядом с тобой заводится, едет ровно, не дымит, передачи переключаются нормально и в электрике все более-менее прилично, то можешь брать. Ну и документы проверь, чтоб они были хотя бы. Расходники-подшипники-резину поменяешь в процессе использования.

вот про это я и говорю что пробег вряд ли родной. так то вроде все нормально.я с иномарками дело не имел.а наши мотики дымят когда это нормально)



#10
NoPrO

NoPrO

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: нет

Среди старых тур-эндур у транасльпа реально  меньше всего косяков - я не беру вытекший аморт или там проводка чудит - я говорю о заводских косяках, пока из тех,что могу сократить путешествие - только звезда передняя - как начнешь изучать что там у сутенеров с африками - понимаешь что зимой перед сезоном будет чем заняться после покупки.