Товарищи, доброго времени всем. Беда у меня - тефлоновое покрытие поршеньков(плунжеров) карбюраторов совсем износилось и мот дергается на горячую. Форум читал, многие пытались восстановить покрытие. Отсюда вопрос: что у кого получилось, на сколько долго хватает? И да, не нашел информации как снять мембраны с поршеньков, хочу попробовать ради эксперимента вверх установить вытертые части плунжеров, а частью, где есть еще тефлон вниз, может прокатит, пока буду искать поршеньки. Так же за одно спрошу: может у кого завалялись где поршеньки или карбы, куплю, если отправите в РБ (Минск), а то сил уже нет ездить начиная с 5000RPM. Спасибо.
О восстановлении тефлонового покрытия на поршеньках карбюраторов.
#1
Отправлено 29 July 2018 - 22:24
#2
Отправлено 29 July 2018 - 22:42
#3
Отправлено 30 July 2018 - 01:41
#4
Отправлено 30 July 2018 - 08:16
Сегодня , чисто случайно наткнулся . Не проверял , не звонил , просто попалось ! А может прокатит ! http://www.upaktools.ru
#5
Отправлено 30 July 2018 - 09:05
Костян 31, "Температура формирования покрытия 400 °C. Толщина нанесения 30 мкм.".
А ты, случайно не пробовал снимать с поршенька пластмассовые колечки и фиксатор иглы?
Может кто то пробовал:?
Это, чтоб мне не дербанить спецом поршень.
#6
Отправлено 30 July 2018 - 09:10
ой !
Серег , снимал , разбирал иглы , но уже не помню , что остается не поршеньке. !
#7
Отправлено 30 July 2018 - 09:12
Кстати, нашел у них
Ничего не напоминает?
#8
Отправлено 30 July 2018 - 09:12
Не занимайтесь онанизмом, не будет держаться самопальное покрытие.
Отписывался кто то, кто рекомендовал такую краску, нанес её и потом она у него стала облазить и засрала все карбы!
Сообщение отредактировал Архип: 30 July 2018 - 09:13
#9
Отправлено 30 July 2018 - 09:39
Речь идет о запекании , а не покраске !
#10
Отправлено 30 July 2018 - 13:12
Архип, Серёга, для онанизьма мы уже старенькие! Контора промоборудованием занимается.