Это у меня краска слезла и заклинила поршни. После этого зачистил всё нулёвкой. Так и катаюсь, без тефлона)
О восстановлении тефлонового покрытия на поршеньках карбюраторов.
#11
Отправлено 02 August 2018 - 22:01
#12
Отправлено 02 August 2018 - 22:32
Поршни почти совсем без тефлона, периодически начинают клинить, а после ГОИ и войлока на какое-то время перестают.
По советам в соседних темах буду заказывать вот такое: https://www.aliexpre...2719546292.html (заодно и иглы с прокладками поменяю) и мембраны у Hardgreenblood'a (что-то не верю я мембранам из китая)
#13
Отправлено 03 August 2018 - 00:15
по опыту переборки не верю я в клин этих поршней. А вот в проблемы с проходимостью каналов сброса разряжения из задроссельного пространства - ОХОТНО верю и лично многократно сталкивался
#14
Отправлено 03 August 2018 - 00:47
по опыту переборки не верю
Зря.
#15
Отправлено 03 August 2018 - 01:51
#16
Отправлено 03 August 2018 - 08:57
Димыч, На позапрошлой неделе был первый случай, на шисотке 94-го, по-моему года. Вылечилось разворачиванием поршня относительно мембраны на 180 град.
Поршенёк вакуумом тянет к одной стороне (к горшку), если длительное время катали с подсасываниями в арбокс, то есть "мимо воздухана, с пылью и говном (что является "великим раздолбайством"), то и протирает тефлон на нём (иногда даже до продольных "задиров). Ещё момент, когда игла в поршеньке "криво" на пружинке стоит, и смотрит откровенно вбок -- тоже жмёт порщень, да и колодец, и сама трётся боком.
Это мои выводы, исходя из опыта тесного общения с ТА и "прочими" карбами.
#17
Отправлено 03 August 2018 - 11:56
Вообще-то, вера это то, что не требует доказательства. Блажен тот, кто верует.Зря.
по опыту переборки не верю
#18
Отправлено 03 August 2018 - 16:04
клянусь шестерней спидометра, ровно неделю назад мой мотоцикл начал страдать той же плешивостью и застреванием поршней, потом самоизлечился.
#19
Отправлено 03 August 2018 - 18:25
#20
Отправлено 03 August 2018 - 19:56
Gesser, Я кольцо не снимал. Снял мембранки, и переустановил со смещением ушка на 360 градусов Можно и 90. Только с силикончиком и оч ювелирно её вытягивать пальцАми, особенно первый выход буртика из пазика кажется стрёмным, потом по чуть-чуть вытягиваешь всю. Заправлял маленькой отвёрочкой, с предварительно заваленными в радиусок кромками.
Первую всю вытаскивал, на второй оборзел, и меньше чем наполовину вытащил и помалу провернул.
Видос и фотки не снимал, мопед "поехал ровно" Правда там ещё свечной колпачёк (сложной свечки) драный был в корягу, почти оторванная верхняя часть с ВВ проводом, восстанавливал.
Потренировался на драненькой, технологию выяснил, и вперёд, на амбразуру.