Перейти к содержимому

Фотография

О восстановлении тефлонового покрытия на поршеньках карбюраторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650

Это у меня краска слезла и заклинила поршни. После этого зачистил всё нулёвкой. Так и катаюсь, без тефлона)



#12
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13

Поршни почти совсем без тефлона, периодически начинают клинить, а после ГОИ и войлока на какое-то время перестают.

По советам в соседних темах буду заказывать вот такое: https://www.aliexpre...2719546292.html (заодно и иглы с прокладками поменяю) и мембраны у Hardgreenblood'a (что-то не верю я мембранам из китая)



#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

по опыту переборки не верю я в клин этих поршней. А вот в проблемы с проходимостью каналов сброса разряжения из задроссельного пространства - ОХОТНО верю и лично многократно сталкивался



#14
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

по опыту переборки не верю

Зря.



#15
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
Тоже думаю что зря. Вчера при снятии патрубков поршень левого карба висел строго на середине и не опускался

#16
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Димыч, На позапрошлой неделе был первый случай, на шисотке 94-го, по-моему года. Вылечилось разворачиванием поршня относительно мембраны на 180 град.

Поршенёк вакуумом тянет к одной стороне (к горшку), если длительное время катали с подсасываниями в арбокс, то есть "мимо воздухана, с пылью и говном (что является "великим раздолбайством"), то и протирает тефлон на нём (иногда даже до продольных "задиров). Ещё момент, когда игла в поршеньке "криво" на пружинке стоит, и смотрит откровенно вбок -- тоже жмёт порщень, да и колодец, и сама трётся боком.

Это мои выводы, исходя из опыта тесного общения с ТА и "прочими" карбами. :rolleyes:



#17
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition


по опыту переборки не верю

Зря.
Вообще-то, вера это то, что не требует доказательства. Блажен тот, кто верует.

#18
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

клянусь шестерней спидометра, ровно неделю назад мой мотоцикл начал страдать той же плешивостью и застреванием поршней, потом самоизлечился.



#19
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Самоизлечился ненадолго. Баринос, а как ты кольцо под мембраной снял? Оно же там мертво напрессовано. Или разломал и другое чтото поставил. На своих мембранах помню так и не удалось его снять без разламывания.

#20
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Gesser, Я кольцо не снимал. Снял мембранки, и переустановил со смещением ушка на 360 градусов Можно и 90. Только с силикончиком и оч ювелирно её вытягивать пальцАми, особенно первый выход буртика из пазика кажется стрёмным, потом по чуть-чуть вытягиваешь всю. Заправлял маленькой отвёрочкой, с предварительно заваленными в радиусок кромками.

Первую всю вытаскивал, на второй оборзел, и меньше чем наполовину вытащил и помалу провернул.

Видос и фотки не снимал, мопед "поехал ровно" :rolleyes: Правда там ещё свечной колпачёк (сложной свечки) драный был в корягу, почти оторванная верхняя часть с ВВ проводом, восстанавливал. :ph34r:

Потренировался на драненькой, технологию выяснил, и вперёд, на амбразуру.