-да, на мотосвече резба меньше , тогда на стенд со своей "футоркой" что полуреально
Начал тупить после 120...
Автор
borkhes
, 15 Jun 2010 13:14
Сообщений в теме: 25
#11
Отправлено 15 June 2010 - 16:50
#12
Отправлено 15 June 2010 - 19:19
всё, беру слова про свечи назад. Я ж в дороге одну выкручивал... а ща выкрутил все. п***да свечам. Две свечки вообще как светофор... вот бы этот бенз да барыгам с той тульской заправки, где я этого говна залил.
#13
Отправлено 16 June 2010 - 08:29
ферроценовый бенз. свечи моцей убивает на раз. я даже разок на БМВ попался. который год свечи в гараже валяются как наглядное пособие.
тока обычно на 95-м бензе траблы с ферроценом... ты что, 95-м заправляешься?
тока обычно на 95-м бензе траблы с ферроценом... ты что, 95-м заправляешься?
#14
Отправлено 16 June 2010 - 08:45
92м. Но его вполне могут делать из 80го добавлением присадок.
#15
Отправлено 17 June 2010 - 11:02
Аналогично было у меня , дыра в вакумной шланге , рывки до полного заглушения движка... Дырку нашел и исправил поехал , были рывки остановился вытащил шланг топливный с крана , завел, бензин еле идет, дунул в трубку вакумную, полилось активно. Поставил все на место , работает как часики. Вывод , когда ты решаешь траблу с дыркой , нуно продуть вакумник .
#16
Отправлено 06 July 2010 - 13:29
Тема получила продолжение.
Свечи серого цвета, всё хорошо до скорости где-то в 125. Выше двигатель начинает чихать как-будто бенз кончается. Выжмешь сцепу, подождёшь и снова крутиться начинает. Вот реально ощущение, что с подачей бенза проблемы, но из краника течёт бодро. Грешу на карбы. Это может быть от низкого уровня бенза в карбе?
#17
Отправлено 06 July 2010 - 13:41
может , могут и мозги трындеть На каких оборотах чих пых начинается!
#18
Отправлено 06 July 2010 - 14:10
125 это чутка выше 6000 на 5й передаче.
#19
Отправлено 06 July 2010 - 14:33
а на 3-4 скорости на свыше 6000т как себя ведет !? Если нормально то скорее всего со смесью проблемы , закрути обогащение топлива на максимум и открути на 2 с половиной оборота с 2х сторон карба , это среднее значение !
#20
Отправлено 06 July 2010 - 14:49
Не надо крутить бедный карбюратор. Мотоциклу банально не хватает топлива! Симптомы очень похожи на кончину бензонасоса или свечек. Но т.к. есть утверждение, что и то и другое в порядке, значит это утверждение не справедливо, и нужно искать косяк в месте где он и был найден изначально. В подаче топлива.