В трансальпе нет бензонасоса... свечи серые, на карбе винт выкручен на 2,75.
Начал тупить после 120...
Автор
borkhes
, 15 Jun 2010 13:14
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 06 July 2010 - 16:05
#22
Отправлено 06 July 2010 - 16:27
Тогда ещё проще ) Бензокран и трубопроводы...
#23
Отправлено 22 July 2010 - 10:10
История получила продолжение.
Снял карбы, посмотрел уровни. В одном из карбов уровень был завышен (3мм, а не стандартные 7) - выровнял. Мот стал набирать и держать 150. Ведущая звезда стоит на 1 зуб меньше, поэтому наверное и 150, а не 170.
Снял карбы, посмотрел уровни. В одном из карбов уровень был завышен (3мм, а не стандартные 7) - выровнял. Мот стал набирать и держать 150. Ведущая звезда стоит на 1 зуб меньше, поэтому наверное и 150, а не 170.
Единственное, сейчас он немного тупит, т.е. от резкого поворота ручки до ускорения есть некоторая пауза в полсекунды, которой раньше не было. Чо теперь смотреть?)
#24
Отправлено 22 July 2010 - 10:53
у меня такая же хрень бывает. уходит после замены свечей. сейчас на 9-ках езжу.
#25
Отправлено 23 July 2010 - 11:03
Проверь вентиляционное отверстие в бензобаке.Забитый воздухофильтр тупит двигло, плюс синхронить карбы стоит.На карбах сверху могут быть резиновые колпачки(на св400 есть, на ТА не уверен.),надо проверит их, могут подсасывать под них.
#26
Отправлено 28 July 2010 - 15:43
Ещё один квест:
Ехал 1550 км в Москву. Всё было ок. И лишь в московской области (крайние 100 км пути) смесь резко обогатилась, свечи почернели и двигло стало захлёбываться. Заправлялся на двух заправках, так что вариант, что бенз плохой есть, но заправок всё ж две было. Что это может быть?что за колпачки?
Ехал 1550 км в Москву. Всё было ок. И лишь в московской области (крайние 100 км пути) смесь резко обогатилась, свечи почернели и двигло стало захлёбываться. Заправлялся на двух заправках, так что вариант, что бенз плохой есть, но заправок всё ж две было. Что это может быть?
Добавлю, что после продубаса в 500 км я смотрел свечи - были серые как и положено. После чего я получается проехал ещё 900 и начались проблемы. В пути ничего в карбах не менялось и не настраивалось.
Добавлено (28.07.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Quote (silverkotyara)
На карбах сверху могут быть резиновые колпачки