Перейти к содержимому

Фотография

Чувствительность винта качества.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Аркатово

Аркатово

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: honda xl 600,bmw r1100gs

Подскажите ,на заведомо чистом карбюраторе насколько чувствителен винт. (К примеру повернул на четверть оборота, а холостой ход вырос на 100 об.)

У кого как ? Это если настраивать по мануалу хейновскому.



#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

качества или количества? Ты о каком винте? Который в виде барашка сбоку от карбов, или который латунный в каждом карбе?



#3
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Да, для винтов качества какой-то дюже сильный отклик по росту оборотов получается, больше похоже на регулировку винтом кол-ва оборотов.

#4
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

на заведомо чистом карбюраторе насколько чувствителен винт.

Вот здесь есть сомнения -- это раз. Такой бурный отклик бывает как правило на краю "обеднения" смеси -- это два. Остальное- в теме http://transalp-club...iurator/page-19



#5
Аркатово

Аркатово

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: honda xl 600,bmw r1100gs

качества или количества? Ты о каком винте? Который в виде барашка сбоку от карбов, или который латунный в каждом карбе?

Я про тот которые латунные в каждом в карбе. С барашком он один ,для холостого хода.