Перейти к содержимому

Фотография

450сс и около


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Как то у меня долго путь складывался к этому классу, может и хорошо, а может даже рано я решил попробовать этот тип мотоцикла, но что сделано, то сделано.
Привезли в выходные, в вс даже немного покатался туда сюда, попробовал че как. Можно открывать кирпичный завод теперь. Новый тип мотоцикла для меня во всем, совсем во всем. Ни асфальтный спорт, Ни трансальп, ни эндурик - пюшкама одним словом.

3dRrQwytQh0.jpg

  yam3d7MsmoU.jpg

 

FGhQbEMkA1A.jpg



#2
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

вместе откроем кирпичный завод: ты на 450 ссм , я на хаябусе  :lol:  осталось только с цветом кирпичей определиться :lol:

 

по делу: поздравления  ;)



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
О, Адель, принимай поздравления!)))

#4
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Ну вот теперь хорошо , молодца . Поздравляю !  Жду отзывы , откровения , удивления , восторги ... не сразу конечно а по мере вростания в седло . 



#5
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

спасибо, пока стоит в стойле. щас отгоняем гонку на ХРР и продавать, и готовить Яамаху к гонкам
ну и с продажи ХРР отдавать спонсорские деньги ;)

в целом при погрузке/разгрузке выявилось приятное удивление - морда в разы легче чем на ХРР, я могу его один поднимать (ухватиться бы только за что, может даже за колесо переднее) и закидывать в салон старекса, потом уже заднее

высокий -  по сидушке 1м
кик - ваще фигня, после ХРР это издевательство будто - я начинаю его кикать а он уже завелся.... 
прокатился по кочконарнику нашему - дорога разбита, я на нем настраиваю подвеску, я думал кросс жестче в разы, ну такое впечатление оставили срф450р и кх450 (и некоторые 250-ки), этот же просто едет, чуть газу и на руле не чувствуешь вообще ничего, зад тока отрабатывает
низов не хватает, при развороте на 1 глохну пока - не привычно
при открытии ручки (как на предыдущих мотоциклах) можно разглядывать тучки/птички/как приближается асфальт/грунт/травка с верху, слава богу до последнего у меня еще не дошло
с коробкой буду думать, как и с баком что нить - 6л для ралли это очень мало
Инжектор - вещь



#6
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

ну что ж, прокатился вчера по местным горам, полям и просто асфальту, можно накидать первичные наблюдения о мотоцикле
всего пройдено 165км
из них бездорожья порядка 100-120км
в горах ехать удовольствие одно, как многие говорят не хватает низов, чувствуется только на длинных затяжных подъемах. правда такой был один, но он в принципе, как говорит напарник, не всем дается, я заехал только с третьей попытки на него.
перед очень легкий и в подъеме поднимает, плюс скальник сыпучий под колесами очень мешает, плюс выпирающая порода.
мотор на всю ручку частенько страшно крутить пока))) езжу на 1/10 дырки, может чууууть больше.
открывал только на асфальте на всю - пару раз можно открыть и дом построить от количества кирпичей отложенных))
резкий, подрывает сразу, плюс ко всему чуть сместился назад и ты уже на заднем, но он мне нравится и я думаю мы подружимся)

из минусов
на малых скоростях 1 передача не очень медленная, а характер мотора слишком подрывает. и получается дерганный. думаю что найдем оптимальную прошивку (встречал в сети прошивки под жидкую грязь, думаю будет нормально) и что нить решим с этим. но! эта проблема не напрягает, просто не комфортно ехать уставшим по горам с такой газулькой. 

так как это кросс, коробка сближенная и максималка низкая, но вчера когда ехал "лиазон" по асфальту, в потоке можно себя комфортно чувствовать, это где-то около 100км/ч, запас есть по мотору, но вылоп орет уже и дискомфорт ощущается все же. Есть пару мыслей на этот счет, но будем посмотреть

бак. он очень маленький. всего 6.2л, аппетит у машинки не из малых, на 120-125км ушло где то 14л +-

по подвеске - что то мне кажется что она уже далеко не кроссовая, так как как она работает это песня, да жестче, но собранная. на хрр я бы в многих моментах ее пробивал наверное. 
мотоцикл позволил идти ходом многие препятствия, на дорогу теперь можно почти не смотреть, рулится силой мысли. и можно говорить что это другой мотомир уже. современный мир хардэндуро это не новый уровень, это другой уровень, другая техника -  я в восторге одним словом.
_DnKPKO1ZiI.jpg

AWHEdYYnaEc.jpg

Bg9eMzdd_Kk.jpg

iTdzzvEnrLY.jpg



#7
ChainFlinger

ChainFlinger

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 385 сообщений
  • Город: Москва, Северное Бутово
  • Мотоцикл: Honda CB750 > TA600 > BMW F800GS

Интересный мопед. Поздравляю!

Почему не WR450F? Там коробка по идее более длинная,что удобнее для эндуро + мотор бездонный имхо. Ну и для ралли на WR450F в инторнетах столько всего, покупай не хочу.


Сообщение отредактировал ChainFlinger: 30 August 2018 - 16:34


#8
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Интересный мопед. Поздравляю!

Почему не WR450F? Там коробка по идее более длинная,что удобнее для эндуро + мотор бездонный имхо. Ну и для ралли на WR450F в инторнетах столько всего, покупай не хочу.

WR450F хороший мот, но аналог YZ450F с другими характеристиками

по порядку
при выборе мотоцикла хотелось 450 и инжекторную
выбор большой, поти любой мотоцикл после 2012 г. так как там подтянулись КТМы
рыжых отмел по цене вопроса, если бы не цена, взял бы рыжего
сузуки не хвалят свежие, да и у них нет эндурика толком, только кроссовая версия
у кавы энудрика нет свежего, только старая 2008 карбовая, за нее ломят цену
у хонды лучшие модели были 2008 карбовая последняя, 2012г.в. (но она будет хуже 08г.в., но лучше все что было до нее) ну и свежие начиная с 2015 где то. карб не хотел, Х-совых не было в 12, а 15 дорого
остается только ямаха
YZ или ВР
вр хорош под ралли, спору нет
и кнопка и кпп, но есть некоторые но
2007-11 года, это рама YZ 2007 года, на рынке только до 10 года были а это карб
12-15 года - рама и ходовка от 250-ки, которая не самая лучшая дл 450-ки считается раллийной, ну и мотор старый стоял все тот же 2007 год. ну и цена и сервис на 5кл. в общем так се
а вот YZ450 был с 10-го года инжекторный  с новым мотором развернутым
вообще искал 12-13 и мечтал о 14 годе, но подвернулся 10-го за дешево, и команда помогла выкупив его для меня.
14 год хорош тем что это полноценный развернутый мотор уже допиленный и он же потом пошел на вр450 с 16-го года вместе с рамой ;)
можно и кнопку прикрутить и кпп перекинуть

минусы для себя я выявил ччастично уже, будем дорабатывать
по поводу кпп, в целом 1-ая пока устроила в горах, проблем не возникло, тот участок который я проходил на хрр, на уз я прошел в два раза быстрее по времени

как то так



#9
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Я вот на WR450F посматриваю. Следующим мотом наверно будет он



#10
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Я вот на WR450F посматриваю. Следующим мотом наверно будет он

каких годов смотришь?))) ну или бюджет
мотоцикл от года к году сильно отличается
ну и да, уже туризм будет не такой, как сейчас, мотоцикл от ТА600 сильно будет разниться, очень сильно, и мощность оооочень большая
если просто по лесу кататься, то лучше брать вр250ф

 


а между делом  подножку поставил

так ее не хватает частенько, осталось тока расширить пятку и вперед
2TU85vs8uFI.jpg
по температуре - за все время катания на 1 передаче по горкам и в лесу, температура что то ни разу не ушла за 98 градусов, датчик стоит на патрубке у выхода из двигателя