ну что ж, прокатился вчера по местным горам, полям и просто асфальту, можно накидать первичные наблюдения о мотоцикле
всего пройдено 165км
из них бездорожья порядка 100-120км
в горах ехать удовольствие одно, как многие говорят не хватает низов, чувствуется только на длинных затяжных подъемах. правда такой был один, но он в принципе, как говорит напарник, не всем дается, я заехал только с третьей попытки на него.
перед очень легкий и в подъеме поднимает, плюс скальник сыпучий под колесами очень мешает, плюс выпирающая порода.
мотор на всю ручку частенько страшно крутить пока))) езжу на 1/10 дырки, может чууууть больше.
открывал только на асфальте на всю - пару раз можно открыть и дом построить от количества кирпичей отложенных))
резкий, подрывает сразу, плюс ко всему чуть сместился назад и ты уже на заднем, но он мне нравится и я думаю мы подружимся)
из минусов
на малых скоростях 1 передача не очень медленная, а характер мотора слишком подрывает. и получается дерганный. думаю что найдем оптимальную прошивку (встречал в сети прошивки под жидкую грязь, думаю будет нормально) и что нить решим с этим. но! эта проблема не напрягает, просто не комфортно ехать уставшим по горам с такой газулькой.
так как это кросс, коробка сближенная и максималка низкая, но вчера когда ехал "лиазон" по асфальту, в потоке можно себя комфортно чувствовать, это где-то около 100км/ч, запас есть по мотору, но вылоп орет уже и дискомфорт ощущается все же. Есть пару мыслей на этот счет, но будем посмотреть
бак. он очень маленький. всего 6.2л, аппетит у машинки не из малых, на 120-125км ушло где то 14л +-
по подвеске - что то мне кажется что она уже далеко не кроссовая, так как как она работает это песня, да жестче, но собранная. на хрр я бы в многих моментах ее пробивал наверное.
мотоцикл позволил идти ходом многие препятствия, на дорогу теперь можно почти не смотреть, рулится силой мысли. и можно говорить что это другой мотомир уже. современный мир хардэндуро это не новый уровень, это другой уровень, другая техника - я в восторге одним словом.