))) вообще просто к этой модели склоняюсь, но смена будет очень не скоро, поэтому и приоритеты могут поменяться. А если б брал сейчас, то что то в бюджет 300ккаких годов смотришь?
450сс и около
#11
Отправлено 21 September 2018 - 17:47
#12
Отправлено 24 September 2018 - 09:07
))) вообще просто к этой модели склоняюсь, но смена будет очень не скоро, поэтому и приоритеты могут поменяться. А если б брал сейчас, то что то в бюджет 300ккаких годов смотришь?
пока не понятны задачи возагаемые на мотоцикл
если лес - то дучше 250сс
если поля и быстро то да, 450
#13
Отправлено 25 September 2018 - 08:25
#14
Отправлено 25 September 2018 - 17:07
Будет время подумать.
можешь в личке написать в вк или еще где нить
обсудим эту тему более подробно
#15
Отправлено 25 September 2018 - 22:22
#16
Отправлено 27 September 2018 - 08:02
поправил
#17
Отправлено 24 October 2018 - 19:16
Отгремел первый этап на этом славном мотоцикле и финальный по итогу сезона
сказать что мотоцикл классный - ничего не сказать, максимум что не хватает это пожалуй бака и максималки, так как 120 на такой пушинке уже играюче едется
песок/колея - пфффф, даже и не чувствуется, рулится силой мысли, то что раньше было напряжно теперь даже и не замечается - едется и не напрягается
сам этап сложился не удачно
в пятницу перед прологом выяснилось что в перемотке легенды сгорел моторчик, хотя перед гонкой проверял - работал, ну да ладно, можно рукой крутить перемотку.
потом уже на лиазоне выяснилось что компьютер раллийный не хотел считать ни скорость, ни расстояние. осмотр перед стартом выявил отказ датчика на колесе. пролог ехал по интуиции.
вечером попытался поискать перебитый выход, мощнее магнит, поискал другой датчик, ничего не помогло. поэтому настроил навигатор на одометр крупными цифрами и пошел работать с легендой.
в субботу после старта навигатор сразу отключился и тут началась паника. куда ехать, как ехать. но делать нечего, поехали
так и проехал всю трассу на ощупь, но на середине СУ мотор стал чего то хандрить, ниже 4000 об/мин мотор стал троить и иногда даже глохнуть
кое как добрался до финиша, все сервисное время провел над поиском неисправности
поменял свечу, помыл фильтр, проверил зазоры клапанов, форсунку, не смог только прочитать ошибки, пока не купили прибор в команду.
обслужился, все проверил и с мыслью настороженности ушел работать с легендой на следующий день
Воскресенье - песочница, песок был везде и всюду и тут вчерашняя поломка двигателя вылезла вновь и подвела
по песку с таким мотором ехать не возможно, плавающие обороты ничего хорошего на песке не дают
а в песочнице с дюнами мотор просто глох не дойдя до верха иногда - неприятно
с большими перерывами, пока остынет мотор я кое как выбрался из песочнице в лес и там на первой передаче ехал сколько мог, и походу поджарил мотор немного. выкинуло антифриз, а долить было не с чего, так как гидратор уже был пуст - жарко
пока ждал помощи вышла Норма Времени (НВ) сокомнадник поделился водой и я полетел на финиш - но это не помогло и был оформлен сход.... обидно
таким образом сход в финальном этапе, 0 очков, но 10 бонусных очков и в итоге по итогу сезона я скатился на 3 место со второго. эххх
#18
Отправлено 25 October 2018 - 12:17
ну и пару фоток просто так))))
#19
Отправлено 16 December 2018 - 19:39
пришла зима
кое какой инструмент и запы - время разбирать)
#20
Отправлено 19 December 2018 - 22:08
ну вот пациент и на столе уже