Итак Коммутатор новый от чехов, релле новое у мастера с форума) свечи новые, карб почистил, до этого, менял цепи грм выставил по видео как на форуме советовали
искра есть
не пойму что не так с двигателем, почему провалы такие где я накосячил?
Итак Коммутатор новый от чехов, релле новое у мастера с форума) свечи новые, карб почистил, до этого, менял цепи грм выставил по видео как на форуме советовали
искра есть
не пойму что не так с двигателем, почему провалы такие где я накосячил?
Бедный мот, как же тебя мучают....(
Клапана регулировал? Цокот стоит недетский.
провалы-скорее всего ошибка при установке цепей грм.
странно ВМТ выставлял когда регулировал зазоры клапанов, отверткой проверял где свеча всё норм было.
кстати до сегодняшнего раза заводил провалы были но если выдать подсос посностью то вроде обороты нормально поднимались выше 4-5 тысяч
А по меткам не смотрел? Мануал читал, или только видос смотрел? Типа Ютуб- всё, мануал-ничто!ВМТ выставлял когда регулировал зазоры клапанов, отверткой проверял где свеча всё норм было.
Семь раз проверь метки- потом ставь крышки.
Это и карба касается. Боковые мембранки и дырочки к ним.
А по меткам не смотрел? Мануал читал, или только видос смотрел? Типа Ютуб- всё, мануал-ничто!ВМТ выставлял когда регулировал зазоры клапанов, отверткой проверял где свеча всё норм было.
Семь раз проверь метки- потом ставь крышки.
Это и карба касается. Боковые мембранки и дырочки к ним.
метки были на месте, выставлял как в мануале сначала задний потом передний, в карбах чистил боковые мембраны ну и вообще все их продувал
может быть что где то воздух подсасывает и из за этого так?
SpaceTim, На не очень горячем, работающем, пшикни карбклинером или быстрым стартом в районе подозрительных мест айрбокса, патрубков.
Сними айрбокс и посмотри, поднимаются ли поршеньки при прогазовке. Не залипают ли. Мог новые мембраны неправильно поставить.
Ещё и другие есть возможные моменты. Всё в темах про карбы есть.