Если мотоцикл нужен исключительно для города, то трансальп не самое оно, его прелесть в другом...
Хочу приобрести трансальп, Москва выручай)
#21
Отправлено 05 September 2018 - 14:51
#22
Отправлено 05 September 2018 - 14:53
Если мотоцикл нужен исключительно для города, то трансальп не самое оно, его прелесть в другом...
Мот нужен для всего: и город и трасса и бездор.
#23
Отправлено 05 September 2018 - 15:17
На круизере довольно легко по пробкам прыгать из ряда в ряд. Хочу вот попробовать. Москвичи ответьте) сходки есть у вас?
Трансальповоды это в мотомире как кузьмичи в оружейном.
Суровые, все строго по делу, встреча ближе чем в 500км от места обитания не рассматривается как достойная к посещению.
#24
Отправлено 05 September 2018 - 19:51
Зато через бордюры прыгать легко)))Отлично пояснил, всё наглядно и понятно.
Вот я и думаю, что на трансальпе тяжелее будет в пробках, тем более с двойкой
А вообще второй номер это опция, нагрузка, мало кто много катает вдвоем, если много - надо что-то более мощное и тяжелое
#25
Отправлено 05 September 2018 - 20:00
Ездил я на нём по москве вдвоем на работу и с работы. Легче, чем на Гусе. И глухие пробки перепрыгивали через бордюры. Это нас выгодно отличало от всех остальных мотов, которые покорно втыкались в непролазное место между машин и стояли. Мы всегда ехали.