Свет со стандартной лампой на дорейсталле слабоват.
Дополнительные ходовые фарки улудшают ситуацию на дальнем, но на ближнем их использовать нельзя. Слепят встречьку.
Марочиться с переделкой самой фары не стал. Пошёл по пути минимального сопротивления и купил не дорогие светодиодные лампы на ebay, для пробы.
Такие https://www.ebay.com...ZpbDkt2&vxp=mtr
Встали нормально, но для установки приходиться снять фару.
На ближнем стало ездить гораздо приятней. Света гораздо больше. Луч шире. Знаки нормально видно. Встречька мигнула только раз. Сразу после установки высоту луча не настроил. Остановился, подкрутил ниже луч. За весь этот сезон больше ни кто не моргал.
Есть недостаток у конкретных ламп. Дальний мало отличается от ближнего, но так как у меня 3 режима у ходовых (1 выключены, 2 включены, 3 включены только с дальним) это компенсируется ими. Схема подключения ходовых здесь http://transalp-club...ov/#entry376668
ну и фото на стене
Ближний
Дальний
Ходовые
Ближний + ходовые
Дальний + ходовые
Просадки напряжения на полном свете нет даже на холостых. Переключатели и все остальные контакты разъёмов в порядке. Ни чего не греется.
Лампа пережила летнюю жару без проблем.
В дождь тоже нормально, вопреки ожиданию.
Сейчас уже появились новые, более качественные подобные лампы. Можно взять более дорогие, с фирменными светодиодами, лучше оптимизированные для замны галогена Н4.
Дерзайте!
К стати, правый край луча остался завален вниз, как и на галогене было. Видимо фара рассчитана на левостороннее движение.
Сообщение отредактировал ДоКС: 10 September 2018 - 15:16