Перейти к содержимому

Фотография

Свет на ТА 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Таким пользуюсь. https://exist.ru/Cat.../7/216/CFE0C988

#122
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650

А можно ещё раз кратко пояснить, почему такая разница при такой врезке.

Разницы там быть не должно, т.к это всего лишь кусок провода с предохранителем. На схеме красно-белый провод. И если Алексей все правильно измерил и имеет разницу в один вольт, то у него все плохо с контактами и его в пути ждут  приключения с электрическим уклоном.

607c598994126_2ohMltLastQ.jpg



#123
bagzzzmdg

bagzzzmdg

    часто заходит

  • Свой
  • 156 сообщений
  • Город: Медвежьегорск
  • Мотоцикл: Иж Планета Спорт, XRV750 Africa Twin, VFR800 VTEC

С контактами, Лёха, у меня всё всегда отлично. Просто без фар и всего остального напряжение одинаковое что на РР, что на бортсети. А вот с нагрузкой напряжение бортсети падает до нормальных 13,7 - 13,9 В на 5000 оборотов. 



#124
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600



А можно ещё раз кратко пояснить, почему такая разница при такой врезке.

Разницы там быть не должно, т.к это всего лишь кусок провода с предохранителем. На схеме красно-белый провод. И если Алексей все правильно измерил и имеет разницу в один вольт, то у него все плохо с контактами и его в пути ждут приключения с электрическим уклоном.
607c598994126_2ohMltLastQ.jpg
Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать?

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 19 April 2021 - 16:16


#125
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650

Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать? Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: Сегодня, 15:16  

Ну так и я о том же.



#126
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600



Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать? Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: Сегодня, 15:16

Ну так и я о том же.
Я кажется понял, почему камрады боятся подключаться после главного, но чем их плюсовая клемма АКБ пугает, пока не уловил.

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 19 April 2021 - 20:50


#127
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650
Видимо после регулятора вольты свежее))

#128
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Видимо после регулятора вольты свежее))

я кажется понял логику, свежие электрошки после альтернатора поступают в РР, там они усиленно регулируются, и далее расходятся по всему мотоциклию, питая его живительной силой, а также пуская ток заряда в АКБ. И нагрузка, взятая напрямую с АКБ - увеличивает ток, проходящий через разьем с главным предохранителем. А так в основном штатно токА мимо него текут.



Но зачем курочить провод, если можно спокойно подсоединиться к разьему замка зажигания, под панелью "торпэдо", справа, что я и исполнил, собственно говоря.

А на клемму я повесил только резервную зарядку, что в кофре.

разобрались  :)