Свет на ТА 600
#121
Отправлено 18 April 2021 - 16:15
#122
Отправлено 18 April 2021 - 19:10
А можно ещё раз кратко пояснить, почему такая разница при такой врезке.
Разницы там быть не должно, т.к это всего лишь кусок провода с предохранителем. На схеме красно-белый провод. И если Алексей все правильно измерил и имеет разницу в один вольт, то у него все плохо с контактами и его в пути ждут приключения с электрическим уклоном.
#123
Отправлено 18 April 2021 - 20:50
С контактами, Лёха, у меня всё всегда отлично. Просто без фар и всего остального напряжение одинаковое что на РР, что на бортсети. А вот с нагрузкой напряжение бортсети падает до нормальных 13,7 - 13,9 В на 5000 оборотов.
#124
Отправлено 19 April 2021 - 16:16
Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать?Разницы там быть не должно, т.к это всего лишь кусок провода с предохранителем. На схеме красно-белый провод. И если Алексей все правильно измерил и имеет разницу в один вольт, то у него все плохо с контактами и его в пути ждут приключения с электрическим уклоном.
А можно ещё раз кратко пояснить, почему такая разница при такой врезке.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 19 April 2021 - 16:16
#125
Отправлено 19 April 2021 - 17:57
Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать? Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: Сегодня, 15:16
Ну так и я о том же.
#126
Отправлено 19 April 2021 - 20:45
Я кажется понял, почему камрады боятся подключаться после главного, но чем их плюсовая клемма АКБ пугает, пока не уловил.Ну так и я о том же.
Ну а в чем прикол-то, зачем нужно провод кромсать? Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: Сегодня, 15:16
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 19 April 2021 - 20:50
#127
Отправлено 19 April 2021 - 23:34
#128
Отправлено 20 April 2021 - 00:10
Видимо после регулятора вольты свежее))
я кажется понял логику, свежие электрошки после альтернатора поступают в РР, там они усиленно регулируются, и далее расходятся по всему мотоциклию, питая его живительной силой, а также пуская ток заряда в АКБ. И нагрузка, взятая напрямую с АКБ - увеличивает ток, проходящий через разьем с главным предохранителем. А так в основном штатно токА мимо него текут.
Но зачем курочить провод, если можно спокойно подсоединиться к разьему замка зажигания, под панелью "торпэдо", справа, что я и исполнил, собственно говоря.
А на клемму я повесил только резервную зарядку, что в кофре.
разобрались