Перейти к содержимому

Фотография

Дуги и рамки под кофры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
StrogonoV

StrogonoV

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 V

Друзья, всем привет! Надеюсь пишу в ту ветку.. После покупки ТА600 сразу задался вопросом про дуги , рамки и мелочи... Благо есть в моём городе мастер по этим делам, он же мой большой друг. Полистав инет и посмотрев дуги у других..вот что было сделано...

Также он увеличил форму пятака боковой подножки, сделал рычажок, чтобы её удобно было вытаскивать. А ещё увеличил водительские подножки, также был сделан тубус под инструмент и другие мелочи...

Под фарой сделаны закладные под защитную сетку фары... Скоро и её сделает он и поставит.

Выкладываю фото на ваш суд.

 

5b9e62c755530_nYP0X5_y72Q.jpg5b9e62d6cd404_8GR4RC75iys.jpg5b9e62e421e0f_QyivF2FYrC4.jpg5b9e63956d5bd_fwqp7exEtxw.jpg5b9e63a5e505d_HML3uec0PQU.jpg


Сообщение отредактировал StrogonoV: 16 September 2018 - 17:14


#2
StrogonoV

StrogonoV

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 V

5b9e68ba8dd98_wwwBO8Y9igg.jpg



#3
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Расширители подножек, и рычажок на боковой подставке лишние детали. На бездорожье могут сыграть злую шутку. Ну а дуги и рамки вроде бы нормально всё. Хотя рамки широковаты будут, если повесить кофры, то ширина будет почти как у автомобиля.http://transalp-club...agazhnye-ramki/

Сообщение отредактировал vоdяной: 16 September 2018 - 17:39


#4
StrogonoV

StrogonoV

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 V

А чем подножки сыграют злую шутку? Они не сильно торчат, чтобы ими цепляться.

По поводу ширины, вчера катал с текстильными сумками, в пробках не заметил неудобства... если зеркала проходят, то и

сумки проходят, так и ориентировался...

 

 

5b9e6ca1edfcf_mUh7A2mRLrc.jpg


Сообщение отредактировал StrogonoV: 16 September 2018 - 17:47


#5
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Не буду спорить, главное чтобы хозяину нравилось.

#6
VitalyS

VitalyS

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Хайфа
  • Мотоцикл: YBR250>>DL1000>>Transalp XL650V>>KTM SMT990

Отличная работа, но раз ты написал "Выкладываю фото на ваш суд."

1. Задние рамки можно было сделать на много сантиметров уже впритык к трубе, чем уже тем лучше. 

2. спереди трубу 25мм использовать есть смысл так как 200кг падающие надо чем то держать, а вот задние можно было для облегчения конструкции сделать из 12-15мм 

3. Увелечение пятака подножки, есть гуд тут нечего сказать. Есть единственный малюсенький минус. если ездить по траве то он будет больше соберать уражай.

4. Подножки я считаю надо не длиней а шире делать, от длины тольку мало.

 

П.С. не чего переделывать не надо это уже хорошо. Но ширину я бы лично уменьшил...да и не сложно это.

 

П.П.С. Поменяйся с товарищем на Ямаху и будет тебе счатье :-) 


Сообщение отредактировал VitalyS: 16 September 2018 - 18:06


#7
StrogonoV

StrogonoV

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 V

Отличная работа, но раз ты написал "Выкладываю фото на ваш суд."

1. Задние рамки можно было сделать на много сантиметров уже впритык к трубе, чем уже тем лучше. 

2. спереди трубу 25мм использовать есть смысл так как 200кг падающие надо чем то держать, а вот задние можно было для облегчения конструкции сделать из 12-15мм 

3. Увелечение пятака подножки, есть гуд тут нечего сказать. Есть единственный малюсенький минус. если ездить по траве то он будет больше соберать уражай.

4. Подножки я считаю надо не длиней а шире делать, от длины тольку мало.

 

П.С. не чего переделывать не надо это уже хорошо. Но ширину я бы лично уменьшил...да и не сложно это.

 

П.П.С. Поменяйся с товарищем на Ямаху и будет тебе счатье :-) 

Спасибо за отзыв... покатаюсь посмотрю. А у товарища это Тигр ХС800.. пока дорого для меня :)

Про ширину рамок..до этого ездил на Пане 1100, с его шириной в такие щели лазил..а этот уже в разы.



Вся конструкция и перед и зад из трубы 22 мм. Жёсткость дуг спереди решена немного другими рёбрами жёсткости и креплением впереди, немного иное из тех, что мы видели в группе здесь.



#8
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
В целом круто, но плюсую к мнению за моддинг боковой подставки - расширенная часть выглядит немного немного странно по форме, зачем она такая вытянутая и узкая? Площадь лучше равномерно увеличить во все стороны, наче толку мало. И шпынек может знатно на оффроаде, например, в ногу прилететь при определенном стечении обстоятельств. Вроде бы она и так откидывается удобно, привыкнув.
а так то знатно в целом улучшено) дуги аж со слайдерами?

Сообщение отредактировал maxdok: 16 September 2018 - 18:23


#9
VitalyS

VitalyS

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Хайфа
  • Мотоцикл: YBR250>>DL1000>>Transalp XL650V>>KTM SMT990

А у товарища это Тигр ХС800.. пока дорого для меня :)

У нас в Палестине таких нет, поэтому спутал с Танэре. 

 

Про ширину рамок..до этого ездил на Пане 1100, с его шириной в такие щели лазил..а этот уже в разы.

Тут больше дело в эфективности что на более узкие рамки можно более широкие сумки повесить без потери в удобстве управления.

Вся конструкция и перед и зад из трубы 22 мм. 

Практично!, если что можно кусок отпилить и вместо руля поставить. "кстати идея!"

 

 

П.С. я вообще не понимаю как такие мотоциклы после стольких лет не имеют всего обвеса, по мне так без рамок и защиты надо такие мотоциклы возвращать на завод, как брак.


Сообщение отредактировал VitalyS: 16 September 2018 - 18:33


#10
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

по мне так без рамок и защиты надо такие мотоциклы возвращать на завод, как брак.

Согласен полностью!