StrogonoV, Да всё в пределах разумности. Поездишь, а там уж придёт понимание, где и как изменить.
Дуги и рамки под кофры
#21
Отправлено 18 September 2018 - 22:57
#22
Отправлено 19 September 2018 - 00:59
вчера звонит Друг , наебнулся ,хелп .
приезжаю . , ехал с бабой , на волне пробило , и зажевало перемычку так , что стопорнуло колесо, и они ебонулись об землю .
зажевало подкрылок , глушак , рамки мехом наружу ., ужас , все целы , колхоз нафиг .
#23
Отправлено 19 September 2018 - 06:00
На мой взгляд здесь единственная ошибка, которую легко исправить, это распорная перемычка.
Я понял логику того мастера - он пропустил ея под номером, а под крылом либо не додумался, либо решил, что она там может мешать.
Но она никому из нас не мешает, благо переделана и переставлена уже туева хуча рамок.
Сделать перемычку такой формы и под номером была моя затея... а за крылом.. выше вам написали, что бывает при падении и как эта перемычка зажёвывается колесом.
#24
Отправлено 19 September 2018 - 07:32
выше вам написали, что бывает при падении и как эта перемычка зажёвывается колесом.
с этого места поподробнее, как это может ее зажевать.
Может, там тоже кулибины постарались, и сделали как-то экстраординарно.
"Стандартное" решение стоит практически у всех, рамки разработаны, если я не ошибаюсь конторой Givi, а потом скопированы всеми кому не лень. Это уже не колхоз, а вполне себе промышленная разработка.
Специально сделанных фото нет, вот здесь немного видно, точнее видно, что ее даже не видно)))
и с сайта производителя, виден "физиологический изгиб".
Сделать перемычку такой формы и под номером была моя затея...
Тогда радует, что хотя бы мастер непричастен...
ими можно за что-нибудь некисло зацепиться... очень некисло... на этом уровне бывают проскакивают разные выступы земной коры, недаром у ТА глушак задран вверх - ценой повышения ЦТ и валкости!
В целом, глядя на это произведение, создается впечатление, что ты втайне мечтаешь о Голде, как по форме, так и по габаритам...
#25
Отправлено 19 September 2018 - 07:43
да, багажка широковата имхо, и перемычка слишком размашистая вышла...особенно для трансляпа-едущего-почти-везде... но все переделывается несложно.
#26
Отправлено 19 September 2018 - 08:33
#27
Отправлено 19 September 2018 - 09:04
Так погнется же.У меня, кстати, перемычка сделана похожим образом. Большой плюс в том, что за нее можно вытаскивать заднее колесо из говна. Грузинская такого может не выдержать, да и неудобно.
И тянуть - из наклона, что-ли...
Если ручку делать, то по другому.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 19 September 2018 - 09:06
#28
Отправлено 19 September 2018 - 19:27
#29
Отправлено 21 January 2019 - 22:00
Привет, купил 600ку с рамками под кофры монокей, и под сидушкой под кофром виден паралон, долШно так быть? С Етими рамками могут стоять родные ручки пасаШира, которые и закрывают Ето пространство?
з.ы. ж и догадайтесь какая лругая кнопка не работает, потому Ш и Е, прошу прощения
Сообщение отредактировал Valik808: 21 January 2019 - 22:01
#30
Отправлено 21 January 2019 - 22:31
И это не паралон совсем, это нижняя часть сидушки торчит. А вот почему сиденье нормально не поставили в его задних креплениях, совершенно непонятно. Вот оно и торчит, его сейчас руками снять можно