Перейти к содержимому

Фотография

Нет заряда акб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

[quote name="SlavaSol" post="448007"]
Выход на колодки с реле регулятора показывает 13.9 и 14.2. но на клеммах акум 13.2- 13.5 что это может быть? Помогите мне пожалуйста
 

Проверь ещё контакты провода массы от аккума на корпус двигателя. Открути, почисти и закрути. Предохранитель на 30 А на реле стартера выдерни, почисти и подожми контакты колодки.



#32
gzinovyev

gzinovyev

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Vienna
  • Мотоцикл: transalp 600

ilving, respect !!! 


Сообщение отредактировал gzinovyev: 15 June 2019 - 13:44


#33
Betamen

Betamen

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Кременчуг
  • Мотоцикл: Transalp 650

Всем привет, на прошлой неделе в поездке пропал заряд АКБ, стрелка тахометра лягла либо скакала как сумашедшая, мот дергается - ситуация не самая приятная в дальней дороге. Итог - просто плохой контакт в гнезде главного предохранителя на 30 А. Видать это частая проблема. Вопрос решается за пару минут если знать где смотреть сразу.  Делюсь инфой просто в качестве статистики данной проблемы и ее причины.



#34
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Информация ценная, взял на заметку;)

#35
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Итог - просто плохой контакт в гнезде главного предохранителя на 30 А.

Я об этом писать - пальцы стёр.

#36
Beowulf

Beowulf

    только пришел

  • Только пришел
  • 29 сообщений
  • Город: Конотоп
  • Мотоцикл: Yamaha XT600e, Honda XL700VA

Чтобы найти плохой контакт, надо замерить напряжение сначала на свинцовых выводах АКБ, потом на выводах регулятора. Если они не отличаются, то включить свет. Если есть разница даже в пару десятков вольт - продолжаем. Ставим щупы на свинцовые выводы АКБ и по очереди переносим только плюсовой щуп, потом только минусовой на выводы РР. Если при переносе плюсового щупа показания вольтметра поднялись, то проблема по плюсовой линии, если минусового - минусовой линии. Определившись, на какой линии просадка, тыкаем по очереди все соединения и ищем место в каком вольтметр изменит показания.