Перейти к содержимому

Фотография

Проверил на прочность защиту бот TCX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
korkin25

korkin25

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4903 сообщений
  • Город: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|͡͡͡ ▫͡ ͡͡π͡͡ ͡▫͡͡ |̡̡̡ ̡ ̡(Химки)
  • Мотоцикл: 990Adv
pupok,
на шарниры побрызгай wd40

#22
pupok

pupok

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Коми АССР, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
побрызгал, где-то что-то ещё хочет смазки...

#23
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
У меня тоже Гаерне спортовые, скрипят ужасно если не смазать! А еще в дождь промокают. Протектера почти нет, на траве мокрой очень скользко. Подумываю о кроссовых...

#24
pupok

pupok

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Коми АССР, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
У кроссовых тоже подошва гладкая Изображение
говорят у АТВ - шных есть грунтозацепы, сам не видел.

#25
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Quote
У кроссовых тоже подошва гладкая
Вот, так сюрприз. Я их в руки никогда не брал, но как само собой разумеющееся, думал, что подошва у них по любому гладкая не будет... Расстроил.

#26
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (-AS-)
Вот, так сюрприз. Я их в руки никогда не брал, но как само собой разумеющееся, думал, что подошва у них по любому гладкая не будет... Расстроил.

а еще в них очень неудобно ходить и передачи переключать... если оффроуда не предполагается, то не надо они КМК Изображение


#27
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Ну оффроут без фанатизма конечно, но не исключены лесные дороги с колейными лужами, да и в малом тогда с чоппером попал - грязища на дороге жуть, все падают, маленький боковой наклончик, я уже встал даже, ногу выставил - скользит, чувствую ща уроню, соскочил с него, скользко, я его поднимать, зад по грязи едет и ноги мои отъезжают, встал я с ним домиком и не туда и не сюда - стоит пошевелиться, упадем оба... Хорошо, байкеры помогли.

#28
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
Я вот сейчас тоже в раздумьях. Ещё катаясь на джебеле купил кроссовые тапки Forma Terrain TX на шарнире....шикарные боты,защита максимальная,сидят плотно,вмеру удобны при переключениях,но не привыкать по 6 передачь отстреливать)....но есть минусы: скрипят,промокают и чорт возьми синего цвета))(опять же под джебела брал)...есть конечно вторые боты,но они короткие(тоже кроссовые типа) и износ их весом. Вот и думаю продать синие,кроссовые 47ого размера..а взять ATVшно-туринговые...или оставить максимум защиты?

http://forma.mr-moto...road/TERRAINTX/
кросс

http://diadora.mr-mo...offroad/HAMMER/
для города

http://diadora.mr-mo...outoffroad/MUD/
такие хочу


#29
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
boris-britva, Я ездил в ботах Diadora Mud сезон. Всё по честному цена-качество. Грязь не месил. В дождь мокнут через 100км мороси. Прикладываться никуда не пробовал Изображение Чуток покоцал боковину подошвы об переключатель скоростей. На правом боте начал отходит задник, но ничего критичного. В жару ходить и ездить жарко. Итог: крепкие, удобные боты, с практически достаточным уровнем защиты. Есть особенность. Они не разнашиваются. По этому сейчас продаю. Купил 41 евро размер. У меня 42. Не долгие поездки до 100км неудобств нет. Если ехать дальше, начинает досаждать их малоразмерность. Так что брать нужно в размер.

#30
korkin25

korkin25

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4903 сообщений
  • Город: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|͡͡͡ ▫͡ ͡͡π͡͡ ͡▫͡͡ |̡̡̡ ̡ ̡(Химки)
  • Мотоцикл: 990Adv
Quote (Вов@ныч)
а еще в них очень неудобно ходить и передачи переключать... если оффроуда не предполагается, то не надо они КМК

я в дальнобой съездил в оффроадных формах. вполне себе ничего. скорости вполне переключаются:)
один минус -- потно в них.
И ещё... формы -- идеально неправильный вариант -- они не вентилируются по сути и промокают очень быстро.
Вот как бы оффроадные и с обратным эффектом?:) Как в этом смысле Гаерны?

Такие хочу... http://www.accpanavt...alog/item/2703/