Товарищи, приветствую!
Тут сформировалось у меня несколько вопросов относительно трансальпов объёмом 650 и 700 кубов, перейду сразу у ним:
1) Как отрабатывает подвеска на грунтах (укатанная просёлочная дрога, гравий, может лёгкое бездорожье) у этих двух моделей, если сравнивать их между собой?
2) Что по затратам? Возьмём в учёт сезона 3 с пробегом, на пример, по 5 тысяч километров, за сезон. Какова будет разница, само собой примерно, в стоимости обслуживания?
3) Как они различаются по надёжности между собой? То есть, если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать.
4) Каков пробег двигателей до первой капиталки? На сколько знаю, эти модели кардинально отличаются между собой, нежели 400, 600 и 650 кубатурные модели?
5)Кто на баке проедет больше?
От техники хочу мягкую подвески на грунтах, дешевизна в обслуживании и надёжность. 400 и 600 уже довольно старые аппараты, а 650 и 700 посвежее будут. Конечно 700 привлекательнее в плане годов выпуска, но специфика его сместилась ближе к асфальту, если верить описаниям о обзорам.
Сообщение отредактировал Сандро: 27 September 2018 - 19:44