Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про ходовую, живучесть, стоимость обслуживания, расход топлива 700 и 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

Товарищи, приветствую!

Тут сформировалось у меня несколько вопросов относительно трансальпов объёмом 650 и 700 кубов, перейду сразу у ним:

1) Как отрабатывает подвеска на грунтах (укатанная просёлочная дрога, гравий, может лёгкое бездорожье) у этих двух моделей, если сравнивать их между собой?

2) Что по затратам? Возьмём в учёт сезона 3 с пробегом, на пример, по 5 тысяч километров, за сезон. Какова будет разница, само собой примерно, в стоимости обслуживания?

3) Как они различаются по надёжности между собой? То есть, если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать.

4) Каков пробег двигателей до первой капиталки? На сколько знаю, эти модели кардинально отличаются между собой, нежели 400, 600 и 650 кубатурные модели?

5)Кто на баке проедет больше?

От техники хочу мягкую подвески на грунтах, дешевизна в обслуживании и надёжность. 400 и 600 уже довольно старые аппараты, а 650 и 700 посвежее будут. Конечно 700 привлекательнее в плане годов выпуска, но специфика его сместилась ближе к асфальту, если верить описаниям о обзорам.


Сообщение отредактировал Сандро: 27 September 2018 - 19:44


#2
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Слишком много вопросов, читай форум. Обо всём помногу раз уже написано, все ответы есть здесь, только нужно поискать.

#3
АджиГа

АджиГа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Одинцово, МО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 650

вкратце бери 650, если найдёшь двухдисковую 600-ку года 1998-99 в хорошем состоянии то ёё, 700 всем хорош кроме подвесок и топливофильтра ну и пластика, ну и передок у него 19 дюймов, для асфальта самое то, если планируется грунт и офер то 600/650, тут вон Лёха Лодочник и Женька Фролов пипец чё на своих агрегатах вытворяют, с ними пообщайся.


Сообщение отредактировал АджиГа : 27 September 2018 - 20:54


#4
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Я наверное порекомендую почитать кто на чем и куда ездит, а путешествует тут 90% форумчан. Сразу станет понятно на чем конкретно, куды, по каким дорогам и с каким весом. Считается в плане надёжности и безпроблемности 600,потом 650 и потом 700. Хотя проблем то у тебя и не будет скорее всего т.к мотоцикл стоять будет в основном т.к для таких турынд в сезон от наверное 15000 пробег нормальный, а бывает и почти 50 000 у особенно заядлых.
Любая техника будет требовать обслуживание, не глобально дорого, чуть дешевле машины.
А мягкости на грунтах обычно добиваются ездя в стойке, так в разы удобнее на грунте, щебня

#5
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

варадеро не интересует ?  :lol:



#6
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

обслуживание, не глобально дорого, чуть дешевле машины.

Здесь имеется в виду японской машины, к примеру той же Honda.

#7
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

У нармальнага пацана должно быть 6 мотоциклов. Бери любой и наслаждайся. Как правило, всё упирается в деньги и этот упор тяжело сдвинуть с места.



#8
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год


обслуживание, не глобально дорого, чуть дешевле машины.

Здесь имеется в виду японской машины, к примеру той же Honda.
Все верно, конкретно с cr-v если сравнивать

#9
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

У нармальнага пацана должно быть 6 мотоциклов.

У нормального пацана должен быть один мотоцикл и это эндуро все будем ездить на эндуро.=))

По деньгам да, третий год пытаюсь купить.

варадеро не интересует ? 

Я ж новичок, только на 250 кубовых ездил. Думаю, не для меня.=)



#10
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
И 650ка и 700ка достойные мотоциклы. Но я бы купил 600ку. Да и год выпуска не столь важен, это не автомобиль, у которого сгнивает кузов. При покупке мотоцикла главнее состояние двигателя, ведь его дороже всего ремонтировать в мотоцикле.