1) Как отрабатывает подвеска на грунтах (укатанная просёлочная дрога, гравий, может лёгкое бездорожье) у этих двух моделей, если сравнивать их между собой?
Отрабатывает в режиме "отбой - сжатие"
2) Что по затратам? Возьмём в учёт сезона 3 с пробегом, на пример, по 5 тысяч километров, за сезон. Какова будет разница, само собой примерно, в стоимости обслуживания?
да чего "примерно", требуй точную смету по заданным параметрам, в нескольких вариантах, желательно в табличной форме
3) Как они различаются по надёжности между собой? То есть, если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать
Они различаются по надежности между собой. Как-то. Если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать, то мотоцикл функционирует в соответствии с техническими характеристиками, пока не сломается.
4) Каков пробег двигателей до первой капиталки? На сколько знаю, эти модели кардинально отличаются между собой, нежели 400, 600 и 650 кубатурные модели?
До первой капиталки у первого пробег 254 697 км, у второго 245 796 км.
5)Кто на баке проедет больше?
"Кто отмоет весь этот жир?" (посмотреть технические характеристики конечно не судьба)
От техники хочу мягкую подвески на грунтах, дешевизна в обслуживании и надёжность.
600 уже довольно старые аппараты, а 650 и 700 посвежее будут.
Конечно 700 привлекательнее в плане годов выпуска, но специфика его сместилась ближе к асфальту, если верить описаниям о обзорам.
Хочу мягко, дешево, и посвежее, но блин специфика сместилась, как быть?