Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про ходовую, живучесть, стоимость обслуживания, расход топлива 700 и 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

1) Как отрабатывает подвеска на грунтах (укатанная просёлочная дрога, гравий, может лёгкое бездорожье) у этих двух моделей, если сравнивать их между собой?

Отрабатывает в режиме "отбой - сжатие"

 

2) Что по затратам? Возьмём в учёт сезона 3 с пробегом, на пример, по 5 тысяч километров, за сезон. Какова будет разница, само собой примерно, в стоимости обслуживания?

да чего "примерно", требуй точную смету по заданным параметрам, в нескольких вариантах, желательно в табличной форме

 

3) Как они различаются по надёжности между собой? То есть, если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать

Они различаются по надежности между собой. Как-то. Если не держать обороты постоянно в красной зоне, своевременно и качественно его обслуживать, то мотоцикл функционирует в соответствии с техническими характеристиками, пока не сломается.

 

4) Каков пробег двигателей до первой капиталки? На сколько знаю, эти модели кардинально отличаются между собой, нежели 400, 600 и 650 кубатурные модели?

До первой капиталки у первого пробег 254 697 км, у второго 245 796 км. 

 

5)Кто на баке проедет больше?

"Кто отмоет весь этот жир?" (посмотреть технические характеристики конечно не судьба)

 

От техники хочу мягкую подвески на грунтах, дешевизна в обслуживании и надёжность.

600 уже довольно старые аппараты, а 650 и 700 посвежее будут.

Конечно 700 привлекательнее в плане годов выпуска, но специфика его сместилась ближе к асфальту, если верить описаниям о обзорам.

 

Хочу мягко, дешево, и посвежее, но блин специфика сместилась, как быть? 



#22
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

хуясе , ты академик 

 

Прикрепленные файлы



#23
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

До первой капиталки у первого пробег 254 697 км, у второго 245 796 км.

Спасибо.=)

"Кто отмоет весь этот жир?" (посмотреть технические характеристики конечно не судьба)

Да, вопрос лишний



#24
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Спасибо.=)

Мотоциклы и характеры людей настолько разные, что на все эти вопросы нет и не может быть точных ответов, зато есть куча тем "сравнение 600 и 650, 650 и 700", или "какой Трансальп лучше взять?" и холивары там не утихают.

Идеально конечно, прокатиться на каждом. У 700 меньше ходы подвесок и переднее колесо. Сиденье шире.

700 стоит дороже, там конкуренция с другими эндуро. 

Электроника всякая, инжектор, АБС

Вон недавно продавали сверхкучерявую по навешанным допам 700-ку, кстати



#25
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
Купи любой на что хватит,они все в последней трети жизни.Через пару сезонов поймёшь чего хоцца,а может и не поймёшь тогда всё по новой!

#26
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

вкратце бери 650, если найдёшь двухдисковую 600-ку года 1998-99 в хорошем состоянии то ёё, 700 всем хорош кроме подвесок и топливофильтра ну и пластика, ну и передок у него 19 дюймов, для асфальта самое то, если планируется грунт и офер то 600/650, тут вон Лёха Лодочник и Женька Фролов пипец чё на своих агрегатах вытворяют, с ними пообщайся.

Ты мне льстишь)))
На самом деле я бы учел что 650х много косячных с выходным валом и шестернями 3й.
В общем большой разницы между рестайлом 600й и 650й нет.
Кому что по душе.
Свет 650й хорош.
650й хороший на форуме продают после ремонта мотора. Можно брать.
600й искать надо.
650й со стороны может быть сильно проблемный.
А вообще и 700ка нормально едет по бездору. Дирижер наглядно доказал. Год свежее, инжектор.
Я бы смотрел 700ку а там ясно будет или больше оффроада тебе надо или асфалта.
Я за свежую 700ку.
А что касается обслуживания- любой мот это дорого. Если за ним ухаживать. А если покупать самые дешевые колодки и фильтра, лить дешманское масло и менять только то что отвалилось то можно экономить.
А я африку купил)))))

#27
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Была у меня 600-ка 99-го года, в отличном состоянии. Проехал на ней тысяч 15.  Сейчас 700-ка 2008-го года, примерно столько же отъездил. На шестисотке сгорал регулятор напряжения, семистока ни разу не подводила вообще.   Основные отличия семисотки - заметно мощнее, особенно на низах, на литр экономнее по расходу, комфортнее по седлу  и чутка пожёстче по подвеске (не принципиально).  По управляемости я не заметил вообще никакой разницы. На управляемость больше влияет состояние резины и ходовой (пошипники рулевые, маятник, амортизаторы). Хороший совет уже дали - бери любой, который посвежее попадётся.



#28
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

У меня 700ка, катался и на 650ке в разных условиях. На грунтовке чувствуется ,что 650ка более мягкая. По разгону 700ка быстрей, экономичней. По обслуживанию дороже из-за топливного фильтра. Он стоит 10 тысяч рублей оригинальный, тут обнаружили что можно поставить от Голды за 3000 рублей. Ещё можно его вынести из бака и ставить дешевые автомобильные. Кроме этого думаю обслуживание примерно одинаково по цене. Мне 650ка нравится тем, что на нее продается бак на 36 литров. Себе мечтаю поставить такой, но потребуются переделки. Ещё у 700ки АБС, но кому-то это нужно, а кому то нет. Ещё стоит комбинированная тормозная система. Нажимаешь на задний тормоз и вместе с ним тормозит передний. Плавно, как на машине



#29
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

Спасибо, товарищи, что опытом поделились!=)



#30
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Сандро, О, ты с Воронежа, найди Саню шурик воронеж, он тебе под литру шнапсу всё расскажет в лучшем виде. :D

А Артемий настолько плодовит во флуде, что скоро Дарью Донцову затмит.