Перейти к содержимому

Фотография

Трансальп 600 дорестайл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1
Сандр

Сандр

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V

Часто читаю форум, сделал определенные выводы, но так нифига не понял чем старые (93-95) года не в почете?  Есть какие то косяки?



#2
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Тем что они древние и все ушатанные.



#3
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Один передний тормозной диск, два коммутатора, и древние фара с облицовкой. Хотя дорестайл фара светит как правило лучше чем рестайл.
А ушатанным может быть мотоцикл любого года выпуска, главное чтобы варвар на него нашёлся, который его ушатает.

Сообщение отредактировал vоdяной: 04 October 2018 - 09:12


#4
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1726 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

главное чтобы варвар на него нашёлся.

Олег, варвар это поворот на двух ставках.
Тут вар, и там вар.

#5
Сандр

Сандр

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V

Хорошо, а как можно объяснить ценообразование, 650 более свежие года и все такое стоит иногда дешевле или столько же как 600?  Сегодня утром изучал сайт сказок и ох.....х историй.



#6
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Нельзя объяснить необъяснимое!))) Стоимость товара есть величина, состоящая из суммы умозаключения и мировоззрения продавца!)))

#7
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

все ушатанные.

  это спорно, не все они такие ушатанные, но выбирать приходится тщательнее - факт.

не в почете?

  У меня в почете. Так сложилось, что из 4 х разных мотов (1992 - 1996 - 2000 - 1993) больше всего вопросов было с 2000.

Может, совпадение, но древнего года после этого всего я не боюсь. За свой бюджет нормально.

Архаичные места есть, но пока проблем особо не доставляли.



#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Есть какие то косяки?

С запчастями чуть сложнее. До 97 г. 2 коммутатора иногда глючащие. 87 г. вторичный вал с меньшим количеством шлицов. В прогрессии втулки 87 - 88 г. (+ или - не знаю). Внешний вид, кому как, мне больше нравится старый. 1 диск передний на асфальте минус, в обслуживании и на бездорожье  плюс. Задний барабанный тормоз слаб, но зато без проблемен и живуч. Ну и на бездоре вес важен. Если как ослик баулами обвешен то пофиг.

5bb5d3a5d4d41_.jpg


Сообщение отредактировал ДоКС: 04 October 2018 - 12:18


#9
VoVik

VoVik

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Africa Twin
Цена очень зависит от состояния, ну и 600 более легче и мягче подвеской и седлом, легче, больше подходет для бездора, а 650 более дорожный мот с более резвым движком если его так можно назвать :), чувствуется значительно тяжелее 600.

#10
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS

До 97 г. 2 коммутатора


До 95 2 коммутатора.