Часто читаю форум, сделал определенные выводы, но так нифига не понял чем старые (93-95) года не в почете? Есть какие то косяки?
Трансальп 600 дорестайл
#1
Отправлено 04 October 2018 - 07:47
#2
Отправлено 04 October 2018 - 07:53
Тем что они древние и все ушатанные.
#3
Отправлено 04 October 2018 - 09:04
А ушатанным может быть мотоцикл любого года выпуска, главное чтобы варвар на него нашёлся, который его ушатает.
Сообщение отредактировал vоdяной: 04 October 2018 - 09:12
#4
Отправлено 04 October 2018 - 09:09
Олег, варвар это поворот на двух ставках.главное чтобы варвар на него нашёлся.
Тут вар, и там вар.
#5
Отправлено 04 October 2018 - 09:39
Хорошо, а как можно объяснить ценообразование, 650 более свежие года и все такое стоит иногда дешевле или столько же как 600? Сегодня утром изучал сайт сказок и ох.....х историй.
#6
Отправлено 04 October 2018 - 10:04
#7
Отправлено 04 October 2018 - 10:48
это спорно, не все они такие ушатанные, но выбирать приходится тщательнее - факт.все ушатанные.
У меня в почете. Так сложилось, что из 4 х разных мотов (1992 - 1996 - 2000 - 1993) больше всего вопросов было с 2000.не в почете?
Может, совпадение, но древнего года после этого всего я не боюсь. За свой бюджет нормально.
Архаичные места есть, но пока проблем особо не доставляли.
#8
Отправлено 04 October 2018 - 12:16
Есть какие то косяки?
С запчастями чуть сложнее. До 97 г. 2 коммутатора иногда глючащие. 87 г. вторичный вал с меньшим количеством шлицов. В прогрессии втулки 87 - 88 г. (+ или - не знаю). Внешний вид, кому как, мне больше нравится старый. 1 диск передний на асфальте минус, в обслуживании и на бездорожье плюс. Задний барабанный тормоз слаб, но зато без проблемен и живуч. Ну и на бездоре вес важен. Если как ослик баулами обвешен то пофиг.
Сообщение отредактировал ДоКС: 04 October 2018 - 12:18
#9
Отправлено 04 October 2018 - 12:51
#10
Отправлено 04 October 2018 - 14:28
До 97 г. 2 коммутатора
До 95 2 коммутатора.