особенно жаренный....гусь лучше всех
Трансальп 600 дорестайл
#101
Отправлено 07 October 2018 - 23:37
#102
Отправлено 07 October 2018 - 23:45
Полосатый - хороший мот, лёгкий и по буеракам на нём ГОВОРЯТ неплохо, но он же из другой ценовой категории.
#103
Отправлено 08 October 2018 - 00:15
авот нащёт , запчастей как дела обстоят ? всё как всегда , по дешману из англии ? или епонские ?
ну колотки то понятно , нисин. а вот прокладочки , тоже из строймаркета ? как у нас ?
прокладку под голову , где взять ?
#104
Отправлено 08 October 2018 - 00:19
#105
Отправлено 08 October 2018 - 01:01
ясн . , с зап частями всё налажено , это понятно . а вот регулировка клапанов как там осуществляется ?
хотелось бы услышать компитентные органы .
#106
Отправлено 08 October 2018 - 07:45
авот нащёт , запчастей как дела обстоят ? всё как всегда , по дешману из англии ? или епонские ?
А какие запчасти? Именно запчасти слава Богу пока не требуются, а расходники - везде полно. Прокладки на экзсисте, а так можно и самому вырезать если умеешь. Всё тоже самое что и везде, результат только другой
ясн ., с зап частями всё налажено
, это понятно . а вот регулировка клапанов как там осуществляется ?
Я вот не понял, когда тема перетекла к обсуждению Тигра? Я Тигра ТС не советовал, а советовал DR и SLR. Вы чё меня на рассказы о Тигре то склонили? Это я могу конечно часами рассказывать, но тут тема есть специальная, профильная. Давайте там обсуждать.
Сообщение отредактировал san: 08 October 2018 - 07:50
#107
Отправлено 08 October 2018 - 09:49
Полосатый - хороший мот, лёгкий и по буеракам на нём ГОВОРЯТ неплохо, но он же из другой ценовой категории.
Так обзор-то на Тайгер 1050.
Уж коли тема зафлужена окончательно, вопрос - а как они умудрились его таким легким (198 кг) сделать при таком большом рабочем объеме?!
С одной стороны - круто невероятно, наверняка все очень нанотехнологично, но естественно у всего этого есть обратные стороны, вот вычитал один форум:
Знаю пару мастеров в Ростове которые утверждают что с триумфом на ты.но даже у них есть моменты когда опускаются руки от бессилия.был спидтрипл.поменял на хонду.не жалею.Проблемные места на моторе955 были— релерегулятор.— датчики положения всевозможных валов.— ну и натяжитель цепи грм.— только хорошо заряженный аккумулятор.— есть мнение что масло для них только моторекс.Эти болячки у них родовые проклятия, на моторах 1050 они быть имеют место.
А про ГОВОРЯТ - это да, вообще Ксю у нас по буеракам эксперт))), один ее видос, как она учит своих адептов на высокие эндуро с боковой подножки запрыгивать, если роста не хватает - чего стоит... тестит мотики по городу да по прямой... для гламурных наездников (съездить ночью на смотровую - значит покатались) самое то...
А я блин, зануда и страшный сон маркетологов, выбор техники делаю от обратного - читаю не обзоры того, как все круто, а ищу у кого что ломалось, и во что ему это встало... так в свое время отказался от "прекрасного" и недорогого в принципе (для бу) кроссовера BMW X3 в пользу машины аналогичного формата, но "серой мышки" которую и на дороге-то до этого не замечал...
По мотоциклу начал читать про разные эндуро модели, в итоге нашел нашего "динозавра" ТА...
#108
Отправлено 08 October 2018 - 21:31
#109
Отправлено 29 March 2020 - 15:53
Доброго всем здравия!
Я владею Honda Transalp V 600 ХL - 34 л.с. 1993г.
Возможно ли его "раздушить" до 50 сил?
Сообщение отредактировал APOSTOL 94: 29 March 2020 - 15:53