Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по выбору цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
усилиные от обычных отличаются бОльшей шириной щёчек ,соответственно и большей длинной осьек , диаметр осек одинаковый , и какие там стоят сальники неважно , они просто по разному выгнуты . их задача не треснуть , а это зависит лиш от качества резины .

#22
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Дядя_Юра)
их задача не треснуть , а это зависит лиш от качества резины .

а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?

#23
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Димыч, думаю это все решается частотой смазки,от перегрева
о-ринг,как самый примитивный,чаще мажем
на ходимость конфигурация сальника никак не влияет,при правильной эксплуатации цепи

#24
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?
трётся и греется все цепи , хоть с "х" , хоть с "ж" ,
О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять
конечно объясни ,
а их сохранность зависит от качества резины , количества и качества смазки , забитой во втулочках , аэрозольных болончиках , жёсткостью зубной щётки , пляжному песку , итд .
или школьный курс физики сам вспомнишь? ты как всегда , в своём репертуаре , нормально общатся , воспитание не позволяет ?

#25
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Спанчбоб, по сравнению с этим,просто человекообитаем
/_fr/15/s7556041.jpg
объясните мне,почему первая позиция будет работать хуже,чем остальные
задача сальника держать заводскую смазку в сочленении,а наша-сохранить сальник,смазать пару ролик+звезда
[attachment=4058:s7556041.jpg]

#26
vladimir78

vladimir78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Брос 650, бм250
(ой)!
Твоя картинка издалека выглядит как бирка на обуви:
верх - кожа
внутри - кожа
низ - полиуретан...
По поводу Х - рингов
Предчувствие - что это маркетинговая (по русски - базарная) замануха для покупателей.
Если для космических скоростей и мощности под 200 л.с., может и нужны какие-то мудрые технические ухищрения, то для ТА - это не актуально.
Себе на Брос вообще ИРИСКУ поставил за 3 к.руб. - проверено, на пару сезонов хватает с головой, можно особенно и не заморачиваться с ее обслуживанием.

#27
soaringeage34-1984

soaringeage34-1984

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
  • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
  • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=
Димыч, а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?
+1 Изображение

#28
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (vladimir78)
Твоя картинка издалека выглядит как бирка на обуви:

ГЫ,от руки рисовал

#29
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
soaringeage34-1984, шо ты ото плюсуеш , как будто шото знаеш Изображение (одесский жаргон ) может для спорт мотов "х" ринги и будут лутше , потеря трения , чистый (относительно ) асфальт ,
а вот на мотах у которых максималка 140 -160 , трава песок гряязь , то лутше "о" ринги , толще круглее больше количества резины , им обсолютно пофиг трение и температура , шо не ? Дима ты опять попутал сайты ?
у меня была цепь с икс рингами на си би 400 , я её называл волосатая цепь , потому как тонкие икс бортики порвались , (причём % 50 ) и с них вытекала смазка , и торчали волоса, как там, где калбаса . ( напишу сразу чтоб не писать потом )
цепь мылась , смазывалась как по мануалу , лутшими смазками , чуть ли в оси не целовал.
а теперь "о"ринги ( снято с си бихи ) ( не моей ) ( прошедшей хз сколько до меня ) ( перепаяно 7 звеньев с другой цепи ) на Трансальпе , поливаю маслом , не разу за 10 000 не мыл , волос нет , блестит как мои глаза .
отакэ .

#30
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Дядя_Юра)
я её называл волосатая цепь , потому как тонкие икс бортики порвались , (причём % 50 ) и с них вытекала смазка , и торчали волоса, как там, где калбаса

какую то лажу,до тебя поставили,или накалили до красна Изображение (не знаю как)
вообще самый высокий КПД у цепей без резинок,ну минус-ресурс,хотя плюс-цена
переходим на комбайные? Изображение