усилиные от обычных отличаются бОльшей шириной щёчек ,соответственно и большей длинной осьек , диаметр осек одинаковый , и какие там стоят сальники неважно , они просто по разному выгнуты . их задача не треснуть , а это зависит лиш от качества резины .
Вопрос по выбору цепи
Автор
Локи
, 22 Jun 2010 09:23
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 23 December 2011 - 10:23
#22
Отправлено 23 December 2011 - 12:03
Quote (Дядя_Юра)
их задача не треснуть , а это зависит лиш от качества резины .
а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?
#23
Отправлено 23 December 2011 - 12:26
Димыч, думаю это все решается частотой смазки,от перегрева
о-ринг,как самый примитивный,чаще мажем
на ходимость конфигурация сальника никак не влияет,при правильной эксплуатации цепи
о-ринг,как самый примитивный,чаще мажем
на ходимость конфигурация сальника никак не влияет,при правильной эксплуатации цепи
#24
Отправлено 23 December 2011 - 12:41
а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?
трётся и греется все цепи , хоть с "х" , хоть с "ж" ,
О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять
конечно объясни ,
а их сохранность зависит от качества резины , количества и качества смазки , забитой во втулочках , аэрозольных болончиках , жёсткостью зубной щётки , пляжному песку , итд .
или школьный курс физики сам вспомнишь? ты как всегда , в своём репертуаре , нормально общатся , воспитание не позволяет ?
трётся и греется все цепи , хоть с "х" , хоть с "ж" ,
О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять
конечно объясни ,
а их сохранность зависит от качества резины , количества и качества смазки , забитой во втулочках , аэрозольных болончиках , жёсткостью зубной щётки , пляжному песку , итд .
или школьный курс физики сам вспомнишь? ты как всегда , в своём репертуаре , нормально общатся , воспитание не позволяет ?
#25
Отправлено 23 December 2011 - 18:52
Спанчбоб, по сравнению с этим,просто человекообитаем
/_fr/15/s7556041.jpg
объясните мне,почему первая позиция будет работать хуже,чем остальные
задача сальника держать заводскую смазку в сочленении,а наша-сохранить сальник,смазать пару ролик+звезда
[attachment=4058:s7556041.jpg]
/_fr/15/s7556041.jpg
объясните мне,почему первая позиция будет работать хуже,чем остальные
задача сальника держать заводскую смазку в сочленении,а наша-сохранить сальник,смазать пару ролик+звезда
[attachment=4058:s7556041.jpg]
#26
Отправлено 23 December 2011 - 22:03
(ой)!
Твоя картинка издалека выглядит как бирка на обуви:
верх - кожа
внутри - кожа
низ - полиуретан...
По поводу Х - рингов
Предчувствие - что это маркетинговая (по русски - базарная) замануха для покупателей.
Если для космических скоростей и мощности под 200 л.с., может и нужны какие-то мудрые технические ухищрения, то для ТА - это не актуально.
Себе на Брос вообще ИРИСКУ поставил за 3 к.руб. - проверено, на пару сезонов хватает с головой, можно особенно и не заморачиваться с ее обслуживанием.
Твоя картинка издалека выглядит как бирка на обуви:
верх - кожа
внутри - кожа
низ - полиуретан...
По поводу Х - рингов
Предчувствие - что это маркетинговая (по русски - базарная) замануха для покупателей.
Если для космических скоростей и мощности под 200 л.с., может и нужны какие-то мудрые технические ухищрения, то для ТА - это не актуально.
Себе на Брос вообще ИРИСКУ поставил за 3 к.руб. - проверено, на пару сезонов хватает с головой, можно особенно и не заморачиваться с ее обслуживанием.
#27
Отправлено 24 December 2011 - 01:28
Димыч, а так же от степени нагрева от трения при работе цепи. различие сил трения в пятне контакта О-ринговых и Х-ринговых уплотнений объяснять? или школьный курс физики сам вспомнишь?
+1
+1
#28
Отправлено 24 December 2011 - 04:39
Quote (vladimir78)
Твоя картинка издалека выглядит как бирка на обуви:
ГЫ,от руки рисовал
#29
Отправлено 24 December 2011 - 20:23
soaringeage34-1984, шо ты ото плюсуеш , как будто шото знаеш (одесский жаргон ) может для спорт мотов "х" ринги и будут лутше , потеря трения , чистый (относительно ) асфальт ,
а вот на мотах у которых максималка 140 -160 , трава песок гряязь , то лутше "о" ринги , толще круглее больше количества резины , им обсолютно пофиг трение и температура , шо не ? Дима ты опять попутал сайты ?
у меня была цепь с икс рингами на си би 400 , я её называл волосатая цепь , потому как тонкие икс бортики порвались , (причём % 50 ) и с них вытекала смазка , и торчали волоса, как там, где калбаса . ( напишу сразу чтоб не писать потом )
цепь мылась , смазывалась как по мануалу , лутшими смазками , чуть ли в оси не целовал.
а теперь "о"ринги ( снято с си бихи ) ( не моей ) ( прошедшей хз сколько до меня ) ( перепаяно 7 звеньев с другой цепи ) на Трансальпе , поливаю маслом , не разу за 10 000 не мыл , волос нет , блестит как мои глаза .
отакэ .
а вот на мотах у которых максималка 140 -160 , трава песок гряязь , то лутше "о" ринги , толще круглее больше количества резины , им обсолютно пофиг трение и температура , шо не ? Дима ты опять попутал сайты ?
у меня была цепь с икс рингами на си би 400 , я её называл волосатая цепь , потому как тонкие икс бортики порвались , (причём % 50 ) и с них вытекала смазка , и торчали волоса, как там, где калбаса . ( напишу сразу чтоб не писать потом )
цепь мылась , смазывалась как по мануалу , лутшими смазками , чуть ли в оси не целовал.
а теперь "о"ринги ( снято с си бихи ) ( не моей ) ( прошедшей хз сколько до меня ) ( перепаяно 7 звеньев с другой цепи ) на Трансальпе , поливаю маслом , не разу за 10 000 не мыл , волос нет , блестит как мои глаза .
отакэ .
#30
Отправлено 24 December 2011 - 21:18
Quote (Дядя_Юра)
я её называл волосатая цепь , потому как тонкие икс бортики порвались , (причём % 50 ) и с них вытекала смазка , и торчали волоса, как там, где калбаса
какую то лажу,до тебя поставили,или накалили до красна (не знаю как)
вообще самый высокий КПД у цепей без резинок,ну минус-ресурс,хотя плюс-цена
переходим на комбайные?