Да случайно на самом деле все произошло. Сейчас я всего полтора сезона откатал, права в 2017 получил. Начал ездить на хонда ах1 в августе 2017, в феврале выстрелило объявление о продаже трансальпа 600 1992 года с реальным пробегом в 40000 из Германии с толстенной стопкой листов о немецком сервисе, повторяющих стоимость мота трижды. Он стоил всего 130к и я не смог не поменять, тем более, что трансальп сам по себе мотоцикл-то офигенский. На альпе уже возможно было ездить вдвоем, но он конечно сделан не для этого (тормоза и ходовая слабые и места на седле мало), поэтому стал думать о замене. На в-стром денег мне не хватает, да и что-то скорости переключать надоело + нашел тему тут на форуме о пересадке с трансальпа на максик, которая подселила мне эту шальную идею.
Погонял на ТА с первых чисел апреля до середины августа 2018 года, на удачу предложил владельцу бургмана 650 махнуться на трансальп, а он взял да согласился, при том, что бургман дороже трансальпа значительно, и конечно же я опять не смог отказаться.
Конечно бургман650 очень контрастирует с ТА. Такой нэжный плавный, ощущение, что не едешь, а летишь, быстрее ТА значительно и жестче. Седло гигантское. Но начав мотокарьеру с эндуро, я не могу свыкнуться с невозможностью езды по говну, бордюрам, рельсам, кочкам. Так что бургман скоро будет обменян на турэндуро.
А, если раньше мою девушку было не затащить поехать куда-то на мотоцикле, то на заднее сидение бургмана, которое почти как у голды, сама просится и начала предлагать ездить не на тачке, а на максике.
Но есть о жуткий облом: если раньше я был на голову выше даже крузака и мог подгазовывать прямотоком дыбильным прохожим или девочкам на улице, то сейчас я просто унылый горожанин на скутере
Сообщение отредактировал Leerg1: 11 October 2018 - 11:59