bmw800gs вялый хер а не мапед, тигр х.з. бери KTM
Продавать ли зайку?
#11
Отправлено 19 October 2018 - 08:59
#12
Отправлено 19 October 2018 - 09:32
990-й более высокого класса и по всем параметрам превосходит этих двоих. Но больше нюансов в плане обслуживания и ремонта.
С ктм такая хрень, что когда выбираешь мопед, нужно знать, что тебе нужен именно ктм, тогда и вопросов выбора не возникает)))
Выбирая между тигром и гусем , я бы долго взвешивал за и против, а если в список добавить 990-й, то вопрос бы сразу решился не думая в его пользу)
#13
Отправлено 19 October 2018 - 09:33
Наталья, бери по списку, не заморачивайся, они все хороши по своему, главное получить удовольствие.
От покупки в первую очередь.
Надо пробовать, катать, менять.
Не понравиться, продать и купить другое.
Жизнь полна событиями а не годами))
Я ща прикинул свои моты, те, которыми владел- Африка у меня 14 по счету))
И она лучшая на сегодняшний день! Так же как и все предыдущие в свое время!
#14
Отправлено 19 October 2018 - 09:44
А потом купила husaberg эндуро с мотором ктм, на который пророчили поломки частые..
В итоге за сезон поменяла подшипник маятника и камеру, которая лопнула.
После него взяла кросс ктм, и счастья нет предела.
Но бэха очень красивая и пафосная, а у меня зрительный вектор прям давлеет.
Но если она дохлее трансальпа, то конечно же не стану её выбирать.
Вопрос в том, за сколько я продам трансальп и стоит ли это делать вообще.
Он надёжный, проверенный временем... А ктм сюрприз..
#15
Отправлено 19 October 2018 - 09:57
Я, правда, пробовал версию адвенчер. Очень мне нравится этот мопед. Удобный, высокий. Сидушка у адвенчеера шикарная. Цена только...
#16
Отправлено 19 October 2018 - 10:00
#17
Отправлено 19 October 2018 - 13:45
#18
Отправлено 19 October 2018 - 14:16
После него взяла кросс ктм, и счастья нет предела.
И ты ещё спрашиваешь, что тебе взять??? После опыта езды на кроссовом КТМ?
Как выше сказал Lexx, 800гс и 800тигра совсем не конкуренты 990му!
990 это большой, жирный кроссач с возможностью ездить не только на одном колесе но и на двух если нужно, как все остальные мотоциклы))
Сменив свою 700ку на 800ку ты и большой разницы то не заметишь.
Тут единственная проблема только найти беспроблемный 990й, так как жарят на них обычно на все деньги, но есть же мастерские со специалистами,
которые могут сделать диагностику и посоветовать брать или не брать данный мот.
#19
Отправлено 19 October 2018 - 14:27
Как там дела с ремонтом обстоят, наверное дорого?
#20
Отправлено 19 October 2018 - 16:12
Под ежедневным использованием смотря что где и как понимать? Твой 700й Трансальп чем не идеал на работу ездить?
По ремонту: все расходники нынче одинаковы практически будут,
смотри сама: цепь, звёзды, колодки, фильтра, масла, резина, подшипники, лампочки, сальники и тд это всё уже одинаковое и выпускается сторонними производителями.
Стоимость работы в мастерской тоже без разницы какой мот в принципе.
Зайди к примеру в "Мишуткин" магазин и посмотри что по чём на КТМ и другие мотоциклы и будешь иметь чёткое представление.
От себя могу сказать, что владея катээмом я не заметил что он дороже в обслуживании своих одноклассников, ну может масло подороже только (это если лить Моторекс)
и задняя резина кончается быстрее))
Сообщение отредактировал КТМen: 19 October 2018 - 16:22