Перейти к содержимому

Фотография

Продавать ли зайку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#11
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT

bmw800gs вялый хер а не мапед, тигр х.з. бери KTM



#12
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Если брать конкретно эту троицу, то ктм не конкурент ни гусю, ни тигру.
990-й более высокого класса и по всем параметрам превосходит этих двоих. Но больше нюансов в плане обслуживания и ремонта.
С ктм такая хрень, что когда выбираешь мопед, нужно знать, что тебе нужен именно ктм, тогда и вопросов выбора не возникает)))
Выбирая между тигром и гусем , я бы долго взвешивал за и против, а если в список добавить 990-й, то вопрос бы сразу решился не думая в его пользу)

#13
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Наталья, бери по списку, не заморачивайся, они все хороши по своему, главное получить удовольствие.

От покупки в первую очередь.

Надо пробовать, катать, менять.

Не понравиться, продать и купить другое.

Жизнь полна событиями а не годами))

Я ща прикинул свои моты, те, которыми владел- Африка у меня 14 по счету))

И она лучшая на сегодняшний день! Так же как и все предыдущие в свое время!



#14
STIGA

STIGA

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 351 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 700 V, ktm sx 250 f, Honda crf250r
Если говорить про ктм и его ломучесть, то это была одна из причин, почему я покупала сузу rmx, потом rm.
А потом купила husaberg эндуро с мотором ктм, на который пророчили поломки частые..
В итоге за сезон поменяла подшипник маятника и камеру, которая лопнула.
После него взяла кросс ктм, и счастья нет предела.
Но бэха очень красивая и пафосная, а у меня зрительный вектор прям давлеет.
Но если она дохлее трансальпа, то конечно же не стану её выбирать.
Вопрос в том, за сколько я продам трансальп и стоит ли это делать вообще.
Он надёжный, проверенный временем... А ктм сюрприз..

#15
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS
Ну 800й гусь уж точно не дохлее 700ки.
Я, правда, пробовал версию адвенчер. Очень мне нравится этот мопед. Удобный, высокий. Сидушка у адвенчеера шикарная. Цена только...

#16
STIGA

STIGA

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 351 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 700 V, ktm sx 250 f, Honda crf250r
Короче если брать, то бэха адвенчер, либо 1200?

#17
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
Я бы выбрал f850 gs, но они только новые и сырые и пробег на баке 300 км как в Трансальпе. F1200gs Адвенчер на удивление удобен для своего веса, но дорогой и колесо переднее на 19”. Пробовал F800GSA и решил, что на негоТрансальп бы не поменял. Если больше по асфальту ездить, то 1200 может подойти.

#18
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

После него взяла кросс ктм, и счастья нет предела.

И ты ещё спрашиваешь, что тебе взять??? После опыта езды на кроссовом КТМ?

Как выше сказал Lexx, 800гс и 800тигра совсем не конкуренты 990му!

990 это большой, жирный кроссач с возможностью ездить не только на одном колесе но и на двух если нужно, как все остальные мотоциклы))

Сменив свою 700ку на 800ку ты и большой разницы то не заметишь.

Тут единственная проблема только найти беспроблемный 990й, так как жарят на них обычно на все деньги, но есть же мастерские со специалистами,

которые могут сделать диагностику и посоветовать брать или не брать данный мот.



#19
STIGA

STIGA

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 351 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 700 V, ktm sx 250 f, Honda crf250r
Одно дело кроссовый, другое дело мотоцикл для ежедневного использования.
Как там дела с ремонтом обстоят, наверное дорого?

#20
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

Под ежедневным использованием смотря что где и как понимать? Твой 700й Трансальп чем не идеал на работу ездить?

По ремонту: все расходники нынче одинаковы практически будут,

смотри сама: цепь, звёзды, колодки, фильтра, масла, резина, подшипники, лампочки, сальники и тд это всё уже одинаковое и выпускается сторонними производителями.

Стоимость работы в мастерской тоже без разницы какой мот в принципе.

Зайди к примеру в "Мишуткин" магазин и посмотри что по чём на КТМ и другие мотоциклы и будешь иметь чёткое представление.

От себя могу сказать, что владея катээмом я не заметил что он дороже в обслуживании своих одноклассников, ну может масло подороже только (это если лить Моторекс)

и задняя резина кончается быстрее))


Сообщение отредактировал КТМen: 19 October 2018 - 16:22