Зайку бросила хозяйка.
Продавать ли зайку?
#21
Отправлено 19 October 2018 - 16:59
#22
Отправлено 19 October 2018 - 17:29
#23
Отправлено 19 October 2018 - 17:33
А! Ну тут не подскажу, мои не ломались ещё ни разу
Обслуживал сам, покурив форумы.
Сообщение отредактировал КТМen: 19 October 2018 - 17:37
#24
Отправлено 19 October 2018 - 17:38
#25
Отправлено 19 October 2018 - 17:49
На 690м проехал 20тыс и понял, что для эндурить его дофига, а дальнобоить на нём дорогава-то, так как часто менять масло-фильтры желательно да и не комфортно на нём по трассе совсем.
Поменял его на 1090й уже 10тыс накатал за сезон, ненарадуюсь-это и КТМ и турист в одном флаконе. Бак большой, межсервисный интервал 15тысяч, электроники по минимуму всё необходимое и
ничего лишнего!
Ps: они скоро появятся на вторичном рынке и они намного удобнее 990 для гражданского использования
Сообщение отредактировал КТМen: 19 October 2018 - 17:51
#26
Отправлено 19 October 2018 - 18:09
#27
Отправлено 19 October 2018 - 19:14
Да всё так, просто 990 ближе к ралли, 1090 к туризму, это если кратко.
Я не рассматривал 990й по причине его не двухместности, его седло хоть и длинное, но это для перемещения пилота при активной езде.
1090й полноценный двухместный диван, а не полуторная кровать))
#28
Отправлено 19 October 2018 - 19:19
700-ка...легче..покладистей...проще обслуживать..140 можно крейсер держать..нафик менять-то
#29
Отправлено 19 October 2018 - 20:15
шурик воронеж, кризис наступил..
#30
Отправлено 19 October 2018 - 21:41
Или новая Африка?