Перейти к содержимому

Фотография

Та 600 помогите возможно катушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Вить , если не путаю , сигнал на катушки с больших фишек .



#22
denisnits

denisnits

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: солигорск
  • Мотоцикл: трансальп 600 1989
Звонил хозяину говорит не колхозил, хотя по проводам видно что колхозил, там неадекват, не знаю как он вообще его купил Скопина двух цилиндрах

#23
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

снимай бак



#24
denisnits

denisnits

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: солигорск
  • Мотоцикл: трансальп 600 1989

снимай бак

cснимал вчера, там вроде без колхоза


Костян 31,

мот едет и заводится без проблем, правда такое чувство что кто то за попудержит, я подумал сразу бенза плохого залил 



#25
Kurie

Kurie

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Щёкино, 20 км от Тулы
  • Мотоцикл: Honda XL600V -> XL700VA Transalp

Недавно у знакомого был случай на ТА 600: при включении двигателя кнопкой на пульте, но ещё без заводки его стартером, начинала неистово бить искра. Коммутаторы были дешманские с Алиэкспресса. Попробовали поставить мои заведомо рабочие - и всё прошло. Так что может проблема в них? Мой тот знакомый хотел сэкономить денег, ибо оригинал стоит дорого, но что сказать - сейчас у него 4 китайских коммутатора, и на днях он заказал ещё 2 таких же.



#26
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Сняли люльки со свеч , включая зажигание начинает искры бегут по проводам высоковольтным

Так катушки может пробить.

НЕЗЯ с зазором более 8 мм их мучить.



Даже не дешманские китайские коммутаторы гамно



#27
denisnits

denisnits

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: солигорск
  • Мотоцикл: трансальп 600 1989


Недавно у знакомого был случай на ТА 600: при включении двигателя кнопкой на пульте, но ещё без заводки его стартером, начинала неистово бить искра. Коммутаторы были дешманские с Алиэкспресса. Попробовали поставить мои заведомо рабочие - и всё прошло. Так что может проблема в них? Мой тот знакомый хотел сэкономить денег, ибо оригинал стоит дорого, но что сказать - сейчас у него 4 китайских коммутатора, и на днях он заказал ещё 2 таких же.


Можно поподробней, у меня что то похожее , почти индетично , я тоже звонил хозяину бу и просил признаться , что они с Али, он не признался , хоть точь в точь такие на али

#28
Kurie

Kurie

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Щёкино, 20 км от Тулы
  • Мотоцикл: Honda XL600V -> XL700VA Transalp

Вот по словам того человека: он мирно возвращался домой, заехал на заправку и дальше не смог завестись по причине "искра охренеть бьёт" на незаведённом мотоцикле. Есть предположение, что эти коммутаторы у него погорели из-за вышедшего в неисправность реле-регулятора.

Не задолго до этого, неделя-две ранее, он ездил-ездил, а потом как то случайно посмотрел на аккум, а он выкип - замерил напряжение, оно 19 В. Т.е. всё напряжение шло на систему напрямик с генератора, не регулируясь до 14В, ибо РР внезапно почил.  РР заменил впоследствии, а коммутаторы те остались - и вот их начало пробивать (или как эту хрень описать, не знаю).

В поисках решения проблемы начали с простого - поставили мозги с рабочего аппарата и эта неведомая хрень прекратилась. Но в его мотоцикле комплекс проблем. Недавно нашёлся какой то провод, который при вывороте руля замыкался на "массу", от чего погорели пара предохранителей и, по его словам, опять сдохли мозги.

Так что: рассмотреть возможные замыкания проводки; попробовать с рабочими коммутаторами; посмотреть на рр. Я в электрике соображаю слабо и если сказал где ересь - сильно не пинайте.


Сообщение отредактировал Kurie: 23 October 2018 - 23:42


#29
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Так что: рассмотреть возможные замыкания проводки; попробовать с рабочими коммутаторами; посмотреть на рр.

Согласен. Это глючат Комутаторы.  Катушки здесь ни при чём.Заодно ВВ и колпачки прочисть-промой и потом силиконочкой пропшикай.



#30
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Катушки исправны. Коммутаторы должны выдавать импульсы в зависимости от сигнала с датчика коленвала. Тут они сами дают импульсы.

 Вероятно, сами коммутаторы и виноваты. Тиристор наверное открывается под действием помех от импульсов высоковольтного преобразователя, ну того, который дает напряжение для заряда "разрядного" конденсатора. 

А может где "аварийное зажигание" спрятано?