Вить , если не путаю , сигнал на катушки с больших фишек .
Та 600 помогите возможно катушки
#21
Отправлено 23 October 2018 - 15:12
#22
Отправлено 23 October 2018 - 15:30
#23
Отправлено 23 October 2018 - 18:37
снимай бак
#24
Отправлено 23 October 2018 - 18:53
снимай бак
cснимал вчера, там вроде без колхоза
Костян 31,
мот едет и заводится без проблем, правда такое чувство что кто то за попудержит, я подумал сразу бенза плохого залил
#25
Отправлено 23 October 2018 - 21:50
Недавно у знакомого был случай на ТА 600: при включении двигателя кнопкой на пульте, но ещё без заводки его стартером, начинала неистово бить искра. Коммутаторы были дешманские с Алиэкспресса. Попробовали поставить мои заведомо рабочие - и всё прошло. Так что может проблема в них? Мой тот знакомый хотел сэкономить денег, ибо оригинал стоит дорого, но что сказать - сейчас у него 4 китайских коммутатора, и на днях он заказал ещё 2 таких же.
#26
Отправлено 23 October 2018 - 21:59
Сняли люльки со свеч , включая зажигание начинает искры бегут по проводам высоковольтным
Так катушки может пробить.
НЕЗЯ с зазором более 8 мм их мучить.
Даже не дешманские китайские коммутаторы гамно
#27
Отправлено 23 October 2018 - 22:47
Недавно у знакомого был случай на ТА 600: при включении двигателя кнопкой на пульте, но ещё без заводки его стартером, начинала неистово бить искра. Коммутаторы были дешманские с Алиэкспресса. Попробовали поставить мои заведомо рабочие - и всё прошло. Так что может проблема в них? Мой тот знакомый хотел сэкономить денег, ибо оригинал стоит дорого, но что сказать - сейчас у него 4 китайских коммутатора, и на днях он заказал ещё 2 таких же.
Можно поподробней, у меня что то похожее , почти индетично , я тоже звонил хозяину бу и просил признаться , что они с Али, он не признался , хоть точь в точь такие на али
#28
Отправлено 23 October 2018 - 23:33
Вот по словам того человека: он мирно возвращался домой, заехал на заправку и дальше не смог завестись по причине "искра охренеть бьёт" на незаведённом мотоцикле. Есть предположение, что эти коммутаторы у него погорели из-за вышедшего в неисправность реле-регулятора.
Не задолго до этого, неделя-две ранее, он ездил-ездил, а потом как то случайно посмотрел на аккум, а он выкип - замерил напряжение, оно 19 В. Т.е. всё напряжение шло на систему напрямик с генератора, не регулируясь до 14В, ибо РР внезапно почил. РР заменил впоследствии, а коммутаторы те остались - и вот их начало пробивать (или как эту хрень описать, не знаю).
В поисках решения проблемы начали с простого - поставили мозги с рабочего аппарата и эта неведомая хрень прекратилась. Но в его мотоцикле комплекс проблем. Недавно нашёлся какой то провод, который при вывороте руля замыкался на "массу", от чего погорели пара предохранителей и, по его словам, опять сдохли мозги.
Так что: рассмотреть возможные замыкания проводки; попробовать с рабочими коммутаторами; посмотреть на рр. Я в электрике соображаю слабо и если сказал где ересь - сильно не пинайте.
Сообщение отредактировал Kurie: 23 October 2018 - 23:42
#29
Отправлено 24 October 2018 - 10:28
Так что: рассмотреть возможные замыкания проводки; попробовать с рабочими коммутаторами; посмотреть на рр.
Согласен. Это глючат Комутаторы. Катушки здесь ни при чём.Заодно ВВ и колпачки прочисть-промой и потом силиконочкой пропшикай.
#30
Отправлено 24 October 2018 - 13:04
Катушки исправны. Коммутаторы должны выдавать импульсы в зависимости от сигнала с датчика коленвала. Тут они сами дают импульсы.
Вероятно, сами коммутаторы и виноваты. Тиристор наверное открывается под действием помех от импульсов высоковольтного преобразователя, ну того, который дает напряжение для заряда "разрядного" конденсатора.
А может где "аварийное зажигание" спрятано?