Всем спасибо за участие в обсуждении. Сегодня я снял пластиковую крышку, прикрывающую ведущую звездочку, вооружился длиной отверткой и прослушал разные места двигателя, чтобы определить локализацию звука. В общем, самый сильный звук на вторичном валу (на котором ведущая звездочка закреплена). Через тело отвертки он слышится даже на достаточно прогретом двигателе. Без отвертки на прогретом не слышно. И второе, звук склонен к затуханию при выжиме рычага сцепления, это на прогретом (на холодном не затухает) и через тело отвертки. Изучил схему двигателя и фото внутреннего устройства из, имеющегося здесь на форуме, руководства по разборке, теперь пытаюсь мысленно представить, что именно там может стучать так, что стук пропадает при прогреве, а на прогретом при выжиме сцепления. Мне кажется, это совсем не нижние вкладыши, потому, что через отвертку в районе коленвала стука нет, есть только мягкое шуршание.
https://vk.com/photo...56239090?all=1