Внезапно застучал движок
#31
Отправлено 30 November 2018 - 22:52
#32
Отправлено 01 December 2018 - 01:45
Ну если долбит в ручку надо вскрывать однозначно
#33
Отправлено 01 December 2018 - 09:21
Либо сепарптор слетел, шарики собрало в кучу, пятак перекосило.
Ну или совсем из фантастисеского-отвернулась гайка корзины...
Сообщение отредактировал Архип: 01 December 2018 - 09:22
#34
Отправлено 27 March 2019 - 01:35
maxdok, Спасибо большое за подробный ответ. До конца сезона проездил с этим дефектом. Стук не уменьшился не прибавился. Мото поставил на зимник и больше к нему не подходил. Сейчас готовлю к сезону. Ну по любому сниму тогда и посмотрю что конкретно. Ну судя по вашему описанию, видимо подшипник. Только на холостых так стучит. При выжиме, на ходу всё тихо!
Спасибо большое. Извините что сейчас только отвечаю! Очень редко захожу. По мере разбора буду стараться подробно фотографировать и выкладывать!
John Elektron, был такой стук на африке, по ходу это подшипник вала, на котором корзина стоит, а не бряканье самой корзины. У меня и корзина брякала (и на трансальпе сейчас громыхает немного, ну как у многих), и такой звук был. Звук подш-а пропадал при выжиме, а корзины при отпускании сцепы. Следующий владелец полез, грибочки под пружины поставил на корзине, тот звук исчез, но звук подшипника остался, я так понял - он его не менял.
Тему курил плотно, и на наших и буржуйских форумах, и со спецами лично, в общем подшипник этот вроде ни у кого ни разу не развалился. То есть ездить так можно. На афрофоруме нашем есть тема, там человек изловчился, сменил подшипник без колки движка, просто виртуозно.
Короче, сильно за голову хвататься по этой теме не нужно, но когда будет желание/средства движок капитально подлечить, можно заняться.
Как версия: отломилась одна из 4 ножек крепления пятака и пока еще болтик не выкрутился либо ослабло крепление пятака, от сюда вибрация в ручку и стук пятака с подшипником об толкатель (который давит на выжимной), либо подшипник самого вала на котором корзина, который в картере. Сам выжимной если, то при выжиме скрежет-шум больше, чем когда отпустишь.
Возможно. Но однозначно снимать. Судя что написали, ничего там хорошего не ждать.
Разбор покажет.
Братцы, спасибо кто откликнулся на мою беду. Ставите ставки кто что думает. Выложу фото с подробным описанием что буду делать!
И кстати. Радиатор потёк не с того ни с сего. Про его судьбу сюда же выкладывать или в тему системы охлаждения выкладывать?
Сообщение отредактировал John Elektron: 27 March 2019 - 01:35
#35
Отправлено 27 March 2019 - 01:37
Правый потёк.
Возможно песчинка попала под клапан в крышке, у меня такое было, уже собрался варить но сначала решил найти течь, в процессе проверки несколько раз открывал крышку и при закрытии проверял её тщательно, проблема ушла сама собой.
#36
Отправлено 27 March 2019 - 01:43
Правый потёк.
Возможно песчинка попала под клапан в крышке, у меня такое было, уже собрался варить но сначала решил найти течь, в процессе проверки несколько раз открывал крышку и при закрытии проверял её тщательно, проблема ушла сама собой.
Потекла одна из трубок в нижней поддоне со стороны винтелятора. По началу текло сильно, потом когда прогрел, течь проала. Но опять же это не дело то течёт, то нет. В дороге подведёт, совсем тогда плохо будет. Отдам спецам, пускай паяют, варят.
Просто один раз они помогли. Правда на машине. ДУмали, что на выброс радиатор, а они его запаяли, хоть и алюминиевый!
#37
Отправлено 28 March 2019 - 23:43
Доброй ночи, братцы! Снял крышку со стороны сцепления, разобрал сцепление и увидел вот что.
В общем. Само сцепление не первой свежести. У столика на месте трения фрикциона износ около 0.5 - 0.7 мм., сами фрикциона в хорошем состоянии.
Подшипник выжимного пятака имеет осевой зазор, но не критичный. Как бы можно поменять, но не критично.
Перехожу к интересному. Сама корзина имеет износ на месте контакта фрикционов, около 0.2 - 0.25 мм..
Ну это ладно. Изношена бронзовая втулка корзины. Качается на валу как х....й в рукомойнике. И сама корзина имеет осевое биение (довольно таки внушительное). Вот она и колотит в ручку, когда немного выжмешь.
И сам подшипник вала тоже по оси ходит (0.18 мм). Вот оно в сумме и вылазиет эта болтанка и стук! Цепь маслонасоса растянута в г...но.
По хорошему. Надо менять фтулку или полностью корзину, подшипник первичного вала. Ну цепь однозначно под замену. Как не оборвалась вообще чудо.
По дишману. Хочу подобрать оптимальный зазор корзины и втулки первичного вала с помощью зазорных шайб для регулировки гипоедных передач редукторов. Что бы и не мотылялась и в тоже время не была зажата. Тем самым компенсировать зазор первичного вала.
Как раз завтра в город поеду повезу на ремонт радиатор правый, за одно и поищу эти шайбы. Пример для подбора предварительно изготовил..
Вот как то так.
Видео отснял, но ни фига не пойму как его сюда загружать!(((
#38
Отправлено 29 March 2019 - 00:47
По поводу выработки на корзине от дисков (гребенка), можно аккуратно напильником запилить, цепь маслонасоса сильно болтается на всех ТА моторах и обычно кто первый раз ее видит обращает на это внимание, с втулкой непонятно, тем более непонятно куда шайбы там подкладывать собрался, чую корзину менять придется. Кстати если решишь подергать коленвал по оси и обнаружишь люфт до стука - так должно быть.
#39
Отправлено 29 March 2019 - 13:15
Сначала регишься в ютубе, потом туда видео, сразу копируешь адрес ссылки, вставляешь сюда.Видео отснял, но ни фига не пойму как его сюда загружать!(((