Болты я бы заказал 4 штуки, а нажимной бы не стал, там резьба длинная, врят ли с ней что стало. А вот почему так произошло - не подскажу. Может момент не тот, больший чем надо?
Сообщение отредактировал san: 09 November 2018 - 09:56
Да вроде так все... 12
От руки не приходилось закручивать?
Меток нет ни каких на дисках. Какой то левак значит.
У тебя на фото диник вроде от 20...не?!
Как ты на нем 12 выставил?
20 ведь минимальное усилие на этом динамометрике. и откручиваешь ниже разметки - 12 не будет. будет все равно 20. просто если так делал - до этого просто болты держали. а тут не повезло просто.
а сначала подумал, что виноват твой ход корзины в демпферных пружинах. мол мог "натереть" болт этим ходом. но потом припомнив, что пластина прижимается в упор к стойкам и там ничего не трет + посмотрев фото увидел, что тут налицо вытяжка болтов бОльшим усилием при затяжке. я их от руки просто отверткой без фанатизма закручиваю. вращательным "столярным" движением, (как шуруп вкручивают) и без рычага не дашь больше 14-15. (тоже из личного опыта)
болты я бы подобрал по длине любые стальные, с подходящим шагом резьбы. там стандарт M6 вроде. (только не в ашане "оцинковка" пластилиновая, а нормальный стальной болт.) заедь в любой автосервис, с оригинальным. мол мужики подберите 4 шт таких надо. скорее всего тебя пошлют колупаться в ящиках с крепежом самостоятельно. оставишь парням рубасов 200 на пиво )
ну или закажи если прям хочешь оригинальные, зима долгая. просто заказывать одни болты странно и дорого. если что-то еще из-запов тянешь - докинь оригинальные болты. )
навсякий случай - s/n: 90007-MR1-000, Bolt (6x30) -150р одна штучка. ) (смотрел по фишам своей 2001 гв. но не думаю, что болты различаются)
по поводу меток на дисках сцепления ничего сказать не могу. у меня вроде бы таких нет. ни на одном, ни на другом комплектах, которые прошли через меня. первые нонейм какой-то. вторые TRW. но думаю на работу они никак не влияют.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 09 November 2018 - 11:10