Перейти к содержимому

Фотография

Болт нажимной пластины xl650v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11
keeperofroads

keeperofroads

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650

У тебя на фото диник вроде от 20...не?!

Как ты на нем 12 выставил?

20 ведь минимальное усилие на этом динамометрике. и откручиваешь ниже разметки - 12 не будет. будет все равно 20. просто если так делал - до этого просто болты держали. а тут не повезло просто.

Есть второй ключ механический со стрелкой, сравнивали. В таком положении 12. Ощущаемое усилие реально в половину меньше 20 :) Пружина не распускается.  Хотя согласен, не сильно правильный подход.

Да, уж наука :) Действительно, надо было отверткой тянуть. Не всегда правильное друг хорошего :)



#12
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

На тормозном диске как-то таким макаром болты поползли (два. но не лопнули). Тоже момент был выбран вроде бы верный, но не повезло)



#13
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

механический со стрелкой

стрелочные? вот такие?

tw_2.png

эти вообще как бог на душу положит показывают. сильно зависит от окружающих температур и прочих факторов, тем более такие малые величины. погрешность будет велика.

в таких вещах - рукой надежнее, чувствуешь когда все, предел.

у себя держу динаметрических 3 ключа 0-25, 20-110, 40-210 (оброс за время ремонта мотоцикла. сначала брал погонять у друзей, но в итоге купил свои)
но все равно такие малые величины, частенько кручу от руки.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 09 November 2018 - 13:57


#14
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

у себя держу динаметрических 3 ключа 0-25

Вот этот ключ интересен, 0-25, можно марку модель?



#15
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

вот чтоб я помнил... купил с рук рублей за 500. с зеленой ручкой такой. на небольшие головки 1/4 соотв.
ща попробую найти

кажись JONNESWAY называется. посмотрю точнее как буду в гараже.

да, и нагнал я - он 5-25Nm

остальные два OMBRA в таких коричневых коробках.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 09 November 2018 - 14:13


#16
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

и нагнал я - он 5-25Nm

Я подозревал ;)



#17
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Я подозревал

подловиил ) да. ну имелось ввиду минимально допустимое к измерению в данных реалиях )


Сообщение отредактировал Mrak2k: 09 November 2018 - 14:14


#18
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

подловиил ) да

Не обижайся, это у меня профессиональное...на рекламациях сижу....


Сообщение отредактировал Архип: 09 November 2018 - 14:17


#19
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Не обижайся

ни в коем разе  :D



#20
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

Я, когда менял сцепу и пружины, просто затянул нужным усилием, такой проблемы не было. При том что в сцепление на ТА один раз лазал, на Шерпе 4, а на КДХ уже раз 7. И ощущения что тянется болт не было ни разу. 

Пружины в порядке?