HOUND, Да это на 650-тках! У нас нету. Сам сперва обшибся, не глянул что за мот у ТС, думал 600 )
Резиновая шторка под баком. Нужна она?
#21
Отправлено 13 November 2018 - 09:42
#22
Отправлено 13 November 2018 - 10:09
650-ка это эволюция 600-ки.
600-ка это эволюция 400-ки.
Любое хорошее и работающее от старшей модели можно присрать на младшую
#23
Отправлено 13 November 2018 - 14:20
600 это не эволюция 400
Это просто японские законы, для продажи в японии делать 400 кубов, а на внешний рынок 600.
Это и Стид 400-600 и Брос 400-600 и много-много других мотиков, и даже есть Дукати Монстр 400 для японкого рынка!
#24
Отправлено 13 November 2018 - 14:46
от старшей модели можно присрать на младшую
Горшки не встанут. Вес колен разный.
Сообщение отредактировал друг: 13 November 2018 - 14:46
#25
Отправлено 13 November 2018 - 14:53
Вот прицепились-то)))
Вам лишь бы потрындеть...
Кто-нибудь покажет как резинки стоят?
#26
Отправлено 13 November 2018 - 14:57
покажет как резинки стоят?
Там бак надо снимать, чтобы показать. 13 и 15 чего ещё то показывать?
Сообщение отредактировал друг: 13 November 2018 - 15:00
#27
Отправлено 13 November 2018 - 15:40
Фото не нашёл. Как назло везде они сняты. Но потом я их назад ставил
Длинная стояла тут
Сообщение отредактировал Alexfish: 13 November 2018 - 15:41
#28
Отправлено 13 November 2018 - 16:22
#29
Отправлено 13 November 2018 - 18:30
Ребзя! Благодарю!!!
Думаю, что это резиновые прокладки между баком и проводами (от перетирания или изоляция). Но есть мнение, что это грязевые фартуки карбов.
блин! В субботу доберусь до гаража с фоткаю как тут у 400-ки. Ясно, что резинок нет и ещё не предусмотрено))) Но практическая польза должна же быть!
Сообщение отредактировал HOUND: 13 November 2018 - 18:30
#30
Отправлено 13 November 2018 - 21:07
Нет. И не к карбам, ни к воздушному потоку, ни к охлаждению эта фигня не причастна. "Просто его тудой втыкнули".Но практическая польза должна же быть!