Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы к владельцам transalp 400!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1
Евгений Томск

Евгений Томск

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Нет
Всем привет! В ходе исследования рынка мототехники выбор пал на четырехсотый трансальп, однако перед покупкой появились некоторые вопросы. Заранее извиняюсь за повторяющиеся вопросы в подобных темах на данном форуме, но задаю их т.к четкого ответа в моём случае не нашел.
Вопросы:
1) "что по посадке?"
При просмотре информации о размерах появился вопрос о высоте по седлу. Мой рост 170 и при высоте седла в 850мм я тихо подозреваю что до земли буду доставать одной ногой и то носком ботинка)) да, в темах я видел что девушки с меньшим ростом вполне нормально передвигаются на такой высоте и еще важным аспектом является опыт вождения двухколёсной техники. С моим ростом понятно, опыт - 10 лет на скутере мне кажется мало что даст и теперь стоит вопрос о регулировке подвески а точнее насколько можно уменьшить высоту по седлу от сток значения и какими способами?
2)"вес мото?"
Как я понял у мотоцикла боевая масса ~200 кило и вопрос в том как сложно будет ворочать его при весе пилота в 60 кг или все таки этот вопрос отпадет со временем при появлении опыта?
3)"расходники?"
Насколько проблематично найти качественные расходники и сколько будет обходиться сезонное обслуживание(цена в среднем)?
4)"Покупка?"
Думаю притащить аппарат из Японии. На что первым делом обратить внимание, что поменять, какие лучше жидкости залить?

На этом вопросы заканчиваются. Заранее спасибо за ответы!)

#2
lan2

lan2

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 323 сообщений
  • Город: Москва м.Коломенская
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

1) http://cycle-ergo.com/ 

По подвеске не знаю как можно занизить нормальным способом, чтобы не изменить характеристик расчитанных инженерами. Самый лучший вариант заниженное седло.

2) С управлением проблем не будет, а вот поднять мот нужна будет сноровка, при правильном подходе к этому думаю справишься, много есть видео как это делается.

3) С расходниками проблем вроде бы никаких. Цепь, звезды, масло, фильтры, колодки около 15-20 тысяч. Но зависит от пробега, если ездить в сезон по пять тысяч, то на 3-4 года хватит цепи и колодок, останется менять только масло.

4) Из японии не очень выгодно тащить мот, тем более 400, кажется лучше поискать в России, но это имхо. Что первым делом менять в мотоцикле, которого еще нет? Ну хз. Масло, фильтры, антифриз, тормозуху, аккум, цепь, звезды... Список может быть большой))



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Так при чем здесь 400-ка??? Это все "общие" вопросы про все Трансальпы)) Ты не нашёл чётких ответов на свои вопросы по одной причине - все вопросы индивидуальны и ответы на них точно так же относятся к конкретному владельцу.
1. До "сантиметра от земли" не занизить, есть предел. Занижают сиденьем( подрезка,перешивка), вмешательством в подвеску( амортизаторы). Насколько я знаю, все способы дают примерно 5-7 см ниже. На 20-30см не уменьшить.
2. Ворчать как скутер не получится. Поднимать с земли тяжело ( как и любой другой мот), ворочать в смысле управления - вопрос опыта и умения. Мало опыта- будешь часто поднимать с земли. Выход один - тренируйся.
3. Расходники - это товар. Как и у любого товара у него есть качество и цена. Все покупают то, на что хватает денег. Вот прям на это число, расходники ( ВНИМАНИЕ: сильно усреднённая цена) : масло моторное от 2500 за 4л , воздушный фильтр 1200, масляный 300, Не расходники( то что хватит на несколько сезонов):комплект цепь и две звезды 9000, резина два колеса 8500, масло в вилку 700р за два литра.
4. На этот вопрос ответ настолько обширен, что занимает несколько тем . Листай, читай.

#4
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

Может стоит здесь поискать, по разным причинам люди мотоцикл  меняет, не впаривает отжатый. У меня вот сосед в конце того сезона взял как 1-й мотоцикл 400-ку Трансальп, за зиму обслужил, обвесил всем, в этом сезоне в Крым сходил, да на дачу поездил, пообвыкся, понял, что асвальтовый дальнобой ему нужнее, теперь продавать надумал. Покупка по фотографии- лоторея, я от этом сказать хотел.



Мой рост 163, и на Африке катал и на Трансальпе, дело опыта и привычки.



#5
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

"что по посадке?" При просмотре информации о размерах появился вопрос о высоте по седлу. Мой рост 170 и при высоте седла в 850мм я тихо подозреваю что до земли буду доставать одной ногой и то носком ботинка)) да, в темах я видел что девушки с меньшим ростом вполне нормально передвигаются на такой высоте и еще важным аспектом является опыт вождения двухколёсной техники. С моим ростом понятно, опыт - 10 лет на скутере мне кажется мало что даст и теперь стоит вопрос о регулировке подвески а точнее насколько можно уменьшить высоту по седлу от сток значения и какими способами?

Он будет для тебя высоким. У меня рост 192, и трансальп для меня был слишком большой и тяжёлый, да и мотор у него слабый для такого веса. А ты хочешь 400тку..., она "вообще не едет" :)  У него ещё высокий центр тяжести, удержать наклонившийся мотоцикл очень тяжело. Конечно можно привыкнуть, но частенько будут дискомфортные ситуации. На бугорок заехал, а ногами до земли не достаёшь, ножками в воздухе болтаешь, вжик, вижик, а мотоцикл в этот момент кренится на бок. Мотоцикл нужно брать такой, чтобы уверенно двумя ногами доставать до земли и который ты сможешь уверенно самостоятельно поднять.

 

2)"вес мото?" Как я понял у мотоцикла боевая масса ~200 кило и вопрос в том как сложно будет ворочать его при весе пилота в 60 кг или все таки этот вопрос отпадет со временем при появлении опыта?

При твоём весе 60 килограмм ты смотришь на этого мамонта? Забудь. Это будет сплошной геморрой, а не езда. По трассе будет норм, но по кочкам, оврагам... Мой тебе совет, смотри на другой мотоцикл.

 

 

3)"расходники?" Насколько проблематично найти качественные расходники и сколько будет обходиться сезонное обслуживание(цена в среднем)?

Это не проблема. Фильтры, масла везде доступны, оригинальные запчасти заказываются легко через экзист, автодок, хонда ворлд по каталожным номерам.

 

 

4)"Покупка?" Думаю притащить аппарат из Японии. На что первым делом обратить внимание, что поменять, какие лучше жидкости залить?

Первым делом надо смотреть вторичный вал на износ и чтобы мотор не стучал. По покупке мота есть отдельная ветка http://transalp-club...red-pokupkoi/. 

И ещё вот тут много для тебя полезной информации: http://transalp-club...p-nuzhen-sovet/

Поменять все расходники и жидкости. Какие залить - всё есть на форуме. Жидкостей то всего ничего - антифриз, тормозуха и масло. Ну в вилке ещё можно масло махнуть.


Сообщение отредактировал san: 20 November 2018 - 13:02


#6
Евгений Томск

Евгений Томск

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Нет
Эх... встретить бы его в живую))) а нашем колхозе походу нет такого мотоцикла...
Буду дальше искать с кем встретиться и в реале пощупать трансальп. А так последний отзыв на мой пост - ввел меня в недоумение ибо контрольный вопрос о посадке остался не решенным и из-за этого вопроса появляются думки "брать или не брать"... на трансальп смотрю уже пол года и вижу что других вариантов нет(по моим запросам)- либо пешком ,либо на трансальпе))
Теперь жду, может кто еще напишет)

#7
Павел_81

Павел_81

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

контрольный вопрос о посадке остался не решенным

http://transalp-club...-sedlo/page-10 

сообщение №91,

http://cycle-ergo.com

добавляем мот, забиваем рост, вес: смотрим результат.



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

а нашем колхозе походу нет такого мотоцикла...

Связывайся с людьми Томскими http://transalp-club...rs&module=list, думаю подскажут.

#9
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Евгений Томск, скинул тебе в личку контакт (вк) парня из Томска, ник StrogonoV. Вспомнил, что обсуждали его 600тку, так что напиши. Брать лучше сразу 600 - вес тот же, цена примерно та же, мощи больше.

#10
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Евгений Томск, а тебе для каких целей ТА? Уточняю как новичок, который только недавно сам стоял перед похожим выбором. В моем случае, значительная масса и высокий центр тяжести ТА плохо вязались с необходимостью погрузки мото в грузовой транспорт без помощи посторонних лиц. По самой экслуатации это особо не пугало - если женский пол справляется, то мужскому стоит просто потренироваться или научиться ;)