Перейти к содержимому

Фотография

SUZUKI DR 650 SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#11
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Про третью передачу не знаю кому и верить. Кто то говорит это фигня и неправда, кто то утверждает, что воет и вылетает, вобщем фиг поймёшь)))) я думаю цена из-за популярности такая

У меня воет, предыдущий хозяин говорил, что взял с воем в 2015, вой(гул) так и не прогрессировал с этого времени.

Я, наверное, полезу зимой, посмотрю что да как в движке)

Пара стоит 7 тыр., поменять и забыть)



Читал, что с 2008 года некие агрегаты в движке стали выполняться из какого-то сплава из-за которого ремонт его практически невозможен.

Не слышал такого. С 2001 и по2017, я думаю движки одинаковые.



#12
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

Я себе взял ДРа, но пока сказать толком ничего не могу, практически не удалось поездить.)))

Поздравляю с покупкой!!!!

Обязательно пиши про него, очень интересно.



#13
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Поздравляю с покупкой!!!!

Спасибо! Обязательно отпишусь потом)



#14
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

Не слышал такого. С 2001 и по2017, я думаю движки одинаковые.

Вот кстати, нашел инфу, правда не знаю на сколько она достоверна:

В прошлом году сам выбирал между Хондой XR650L; Ямахой XT600E и Сузой DR650CE
Удалось в один день посидеть и проехать почутка на всех трёх.
Выбирал не для исключительно грунтовок, а для дальнобоя по трассам и грунтовкам.
Выводы
Хонду отмёл сразу, она выше, дубовей, наклон вилки самый малый, всё это говорит о её заточенности на бездор.
И ещё у Хонды короче передачи, меньше база, сидушка жёстче, ну, короче общее чувство, что она дубовей.
Потом поюзал Сузу, она мне нравилась больше всех и внешне и по ТТХ
Суза удобна в посадке, к слову мои ТТХ 18085, чтобы были понятно каким телом мерял)))
Так вот, Суза всем хороша, именно 650СЕ которая, но в нете не раз нарывался на инфу
Что с 2008 года у ней ужасающее покрытие цилиндра пошло, народ попадал на покупку голов.

Потому пришлось забыть про DR и обратить внимание на ХТ600Е

Внешне, когда они стоят рядом, ХТ и XR смотрятся древней DR, когда начинаешь катать
Сразу становится понятно, что XR заточен явно под внедорожье, по трассам на нём будет менее удобно
DR и ХТ впринципе по ездовым впечатлениям похожи, единственно DR живей на газ откликается и после 100 шустрей.
Но это его покрытие цилиндра, никакое с 2008 года, отвратило меня от Сузы.
Взял ХТ, откатал в сезоне 2014 Байкал, Саяны, Алтай, за 25 дней проехал 17 т.км.
В день проезжал от 700 км до 1300, но в основном 800 и вполне доволен мотоциклом
ХТ на удивление комфортна при размерах тела 18085, сидушка не напрягла ниразу по комфорту.
Мне на Трансальпе 650 менее удобней было, постоянно копчик отваливался, натираясь о повышение седла к пассажиру.

Короче выводы просты
XR650L - идеален, если ты в основном по пампасам гонять его будешь
Не редко читал про умирание распред вала в голове, масляное голодание и причём не единичный случай, вот и думай.

DR650CE - хороший выбор, наилучший из троицы, если бы не этот его никасиль
Например у нас его не восстановить, просто тупо никто не берётся делать, или берутся, но без гарантии.

XT600E - Самая уравновешенная из всей троицы, родовых болячек практически нет, если взял не убитую конечно.
Едет до 120 нормально, после и до 140 начинаются неприятные вибрации, откручивающие всё, что можно и нельзя.
Если идти крейсером 100-110 расход 5 л на сотню, если идти 70-80 на высшей передаче, расход 4 и вероятно ещё ниже.
Вид конечно у ней более древний чем у DR, зато проблем с цилиндром не будет никаких.



#15
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

На джебелях тоже никосиловые цилиндры, не проблема, вроде.

Даже если что-то завернет, можно загильзоваться.



#16
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

На джебелях тоже никосиловые цилиндры, не проблема, вроде.

Отлично, значит одной проблемой меньше :good3:



#17
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
На Фривинде тот-же цилиндр, случаи его срывания единичны хотя и бывает.

По мнению спецов это от чересчур сильного нажима на "низы".
Есть люди которые любят прям "тошнить" на оборотах, а никасил этого не любит.

96-98 год нередко заклинивала шестерня стартера и вырывало с креплением в картере. Варится аргоном.

Зато, нет такой мерзкой вибрации как в ХR и меньше расход чем в ХТ

#18
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Больше 60 ккм на своей чекушке, компрессия в норме.
Для сильно сомневающихся, покрытие и в РФ наладили напылять, а Украина впереди планеты.

#19
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Нормальный мотоцикл, если в болото не планируешь нырять. SE вполне приемлим для умерянного оффроуда.

В двоем конечно не фонтан, но сильно зависит от твоих ТТХ и ТТХ запаски. Некоторые и на 250 ке умещаются  :D

Никасиль не проблема. 30 лет уже его пользуют сузуководы. Подшипники, шестеренки, это все расходники. 

Пристально изучая слабые места, никогда ничего не купишь - бггг они у всех есть. Даже у Хонды  B)



#20
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
"LOng Way-"Даже если что-то завернет, можно загильзоваться."

Я не специалист но по моему там "некуда" загильзовываться