Перейти к содержимому

Фотография

Электровелосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#81
air

air

    часто заходит

  • Свой
  • 109 сообщений
  • Город: Москва (ЦАО)
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650 V4; Suzuki XF650 Freewind.

сосед по гаражу ездил в гараж из дома на электровелосипеде. Хватило только на один сезон.


Откатали с супругой на электровеликах 2 сезона, чуть больше 1500км. Причём 1050км. в первый сезон. Видели эти велики много: Москва и МО, Питер и Лен. область, Карелия, Валаам, Соловки, побывали на п.о. Рыбачий, дожди, грязь, глубокие лужи, солёный туман Белого моря, во время шторма, по пути на о.Соловки (стояли открытые на корме теплохода).
Из поломок только опорная площадка под АКБ. Сын напечатал на 3D принтере другие площадки, усиленные и вопрос закрыт.
Ни какого намёка на ухудшение работы АКБ.
А редукторный мотор живёт спокойно 5 000км. если специально не убивать его. Ну а если сломался... то как правило замена шестерён редуктора вдохнут в мотор колесо новую жизнь.
Не представляю, что нужно было сделать, что бы загубить АКБ. Либо брак, либо не правильно собранная, самодельная батарея.

#82
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Брак наверное и недосмотр.

#83
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

air,поделись пожалуйста  ссылками на эти велики для ознакомления.



#84
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ну и что такое 1500 км. В день летом мне надо проехать 40-50 км. За летний сезон надо проехать не менее 120 рабочих дней. Получается 4800-6000 км. Херя это дорогостоящая. Пока нет альтернативы ДВС.



#85
air

air

    часто заходит

  • Свой
  • 109 сообщений
  • Город: Москва (ЦАО)
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650 V4; Suzuki XF650 Freewind.
air,поделись пожалуйста ссылками на эти велики для ознакомления.
У меня 2 таких:
http://www.e-trail.r...otus-2r-500-48/
Не сочтите за рекламу))

"Олег" post="455321"]Ну и что такое 1500 км. В день летом мне надо проехать 40-50 км. За летний сезон надо проехать не менее 120 рабочих дней. Получается 4800-6000 км. Херя это дорогостоящая. Пока нет альтернативы ДВС.[/quote]

Олег, извини, пока только такой пробег за 2 года.
А херня или не херня это уже каждый решает сам.
Тема не про выбор ДВС или электро.
Я попробовал, мне очень понравилось.

Сообщение отредактировал air: 10 December 2018 - 17:54


#86
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
За аккумуляторами следить надо. А если на всю зиму разряженным бросить то конечно по весне не оживишь. Это любых аккумуляторов касается.

Ну и в конце концов купил новый акум и дальше ездий. Это же конструктор, а всё сразу врят ли сломается.

#87
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Ну и что такое 1500 км. В день летом мне надо проехать 40-50 км. За летний сезон надо проехать не менее 120 рабочих дней. Получается 4800-6000 км. Херя это дорогостоящая. Пока нет альтернативы ДВС.

А теперь прикинь сколько за этот пробег из тебя высосет мотоцикл? И это не считая цены самого мотоцикла. Значит мотоцикл тоже херня дорогостоящая. Бесплатно только пешком, но от ходьбы пешком изнашивается обувь и хочется жрать, а ещё суставы изнашиваются. Короче всё и все вокруг являются дорогостоящей хернёй по сути.

При передвижении по городу на небольшие расстояния велосипеду альтернативы нет. А мотоцикл это уже более дальнобойное средство передвижения.

#88
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ну и что такое 1500 км. В день летом мне надо проехать 40-50 км. За летний сезон надо проехать не менее 120 рабочих дней. Получается 4800-6000 км. Херя это дорогостоящая. Пока нет альтернативы ДВС.

А теперь прикинь сколько за этот пробег из тебя высосет мотоцикл? И это не считая цены самого мотоцикла. Значит мотоцикл тоже херня дорогостоящая. Бесплатно только пешком, но от ходьбы пешком изнашивается обувь и хочется жрать, а ещё суставы изнашиваются. Короче всё и все вокруг являются дорогостоящей хернёй по сути.

При передвижении по городу на небольшие расстояния велосипеду альтернативы нет. А мотоцикл это уже более дальнобойное средство передвижения.

В неделю около 300 руб. А сколько стоит на электро велосипеде замена аккумуляторов?



#89
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Я за ДВС лично, но только вот когда гараж под боком, в городе когда я на смене мот оставляю на работе, около дома ставить негде, езжу или на авто, или на метро,или на велике. Для меня электровел заманчив только тем, что в лифт стоя можно затащить и в квартире ставить.air,спасибо за ссылки, такую сумму не готов отвалить. 

Вот такой комплект за 20тыщ. еще куда не шло.  :)

http://веломотор.рф/...t-250-zperedniy


Сообщение отредактировал Gipoid: 10 December 2018 - 20:53


#90
air

air

    часто заходит

  • Свой
  • 109 сообщений
  • Город: Москва (ЦАО)
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650 V4; Suzuki XF650 Freewind.

В неделю около 300 руб. А сколько стоит на электро велосипеде замена аккумуляторов?

По твоим хотелкам (40-50 км. в день, в неделю километров 250 пробега), выйдет литров 15-16 бензина (6,5л/100км. в среднем), то получаем цифру никак не 300 а под 700 р. А за 6 т.км. уже наберётся 16-17000р. и это только бензин.
Только спор не о чём. Если большой пробег подразумевается, то пожалуйста:- авто; мото; общественный транспорт.
Если средства позволяют купить что то другое, не в ущерб семейному бюджету, открываешь новые горизонты.

А новые АКБ, на электро велосипеды, можно купить от 25 до 35 000р., и заменить лет через 5.

Сообщение отредактировал air: 10 December 2018 - 21:01