Мне до Москвы 5 тыс км. Плиз ссылку если можно, или схемку. Что как можно сделать
Реле регулятор. Сдох?
Автор
Gesser
, 25 Jun 2010 10:03
Сообщений в теме: 83
#11
Отправлено 10 April 2011 - 15:05
#12
Отправлено 10 April 2011 - 22:59
#13
Отправлено 12 April 2011 - 21:56
а подскажите пожалуйста сколько далжно быть вольт на акумме когда зарядка идет сегодня на заведенном мерял на холостых 12в на 3тыс оборотов выдавал 13.4 это нормально или нет??
Добавлено (12.04.2011, 22:56)
---------------------------------------------
ау знатоки отзовитесь плиз?????
#14
Отправлено 12 April 2011 - 22:13
у меня 14,4 на хх . добовляешь до 3000 падает на 14,2
#15
Отправлено 12 April 2011 - 22:35
У меня стоит не родное РР, выдает по моему что-то около 13,8 на хх. 12 - мало ИМХО
#16
Отправлено 12 April 2011 - 22:43
у ченя тоже не радное китайское какое то но похоже в принципе до этого все чётко работало мне тоже кажеться что звездец ему хотя почем так быстро только в том сезоне было куплено! интересно что по этому поводу димыч скажет!
#17
Отправлено 12 April 2011 - 22:48
мне делал Borkhes. А твое могло сдохнуть по причине того, что не рассчитано на такой ток, какой нужен в ТА.
#18
Отправлено 12 April 2011 - 22:56
ну и как сколько юзаешь же оно на штатное место без изменений встает???сколько по времени делал и чё по деньгам?
#19
Отправлено 12 April 2011 - 23:10
По деньгам сейчас не вспомню, лучше у него спроси. СтоИт полгода. Радиатор больше штатного, но встает на штатное место без проблем. По времени - больше я к нему ехал чтоб забрать. Приехал домой, отрезал от старого обе колодки, припаял, к новому, просверлил отверстия в радиаторе по месту, подключил, проверил, ОК. На все про все 1,5 часа с походами из гаража домой и обратно.
#20
Отправлено 12 April 2011 - 23:16
ясно спасибо!!!
Добавлено (13.04.2011, 00:16)
---------------------------------------------
ещё хоте узнать 3 фазы которые идут с генера и входят в РР если их перепутать друг с другом это ведь ничего такого ???там же помоему без разницы как их подключать или я не прав???