Перейти к содержимому

Фотография

Демонтаж центральной подножки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
filosofem

filosofem

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLE 500 -> XL700VA -> CRF1100

При снятии центральной подножки столкнулся с проблемой. Не могу вытащить штифт который собственно и держит центральную подножку. Лупасить со всей дури на мой взгляд не лучший вариант, пробовал так же смазывать ВДшкой, пока не очень помогло. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Подножка от SW-Motech https://sw-motech.co..._01_463_100.pdf5c1f563f73c36_Trans.jpg



#2
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

filosofem, контршпилька, типа такой?

shplinti-63-kh-25_5995dca66ddf5.jpg

Или сама ось не выходит? Если ось, то керосин, и внимательно осмотри, могло завальцевать буртик.



#3
filosofem

filosofem

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLE 500 -> XL700VA -> CRF1100

Шпильку и шайбу естественно снял. Сам штифт словно колом встал до края проушины его даже не сдвинуть. Попробую керосином залить.

filosofem, контршпилька, типа такой?



#4
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Просверли в торце оси отверстие, нарежь резьбу, допустим на 12, вкрути в нее болт на фиксатор резьбы красный.
Затем комплексно, постукивая, размачивая керосином или ингибитором коррозии и поворачивая за ввернутый болт помаленьку вытащишь ось.

#5
filosofem

filosofem

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLE 500 -> XL700VA -> CRF1100

Отличная идея! Спасибо!

Просверли в торце оси отверстие, нарежь резьбу, допустим на 12, вкрути в нее болт на фиксатор резьбы красный.
Затем комплексно, постукивая, размачивая керосином или ингибитором коррозии и поворачивая за ввернутый болт помаленьку вытащишь ось.



#6
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Дополню, если вместо болта вкрутишь шпильку длинную, то одев на нее трубку, внутренний диаметр которой больше, чем шляпка оси и упрешь в проушину, то одев на шпильку шайбу и гайкой как съемником потянешь ось.

#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

filosofem, Короче, если держит только приржавевшая ось( шкворень, или как его ещё обозвать) То бери маню кил на 5, шкворень подзаточенный, и жестко фигани (это чтоб не засорять форум нормальными словами)

 с Рамой мопедки. ничего не будет, там очень крепко.



#8
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Баринос, безусловно надо сперва попробовать стукнуть кувалдочкой, в большинстве случаев помогает сорвать приржавевшие детали, но иногда удар не приносит результата, и вот тут начинаются танцы с бубном!
Тебе ли не знать?!))
Обратный молоток, съемники, ударное вращение, отмачивание, мат тоже неплохо помогает!

#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Архип, Сначала понять нужно, чего держит. А обратный чем от прямой мани отличается? Тут то напрямки впендюрить можно смело.



#10
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Что держит? Да как обычно,ось заржавела в теле подноги и в ушах проворачивается. 100 мм сросшегося железа.
Мочить и стучать.