День добрый. Присмотрись к SUZUKI FREEWIND 650. Очень простой, надёжный (как Калашников) охлаждение воздушно-масляное, поролоновый воздушный фильтр под сиденьем (обслуживаемый), масляный как на всех эндуро, справа 3 болта. Пластиковый бак, электронная приборка и привод спидометра, хорошая рама,алюминиевая площадка под кофр, алюминиевый маятник и защита двигателя, вилка 43 мм, с третей траверсой, (это важно). Довольно лёгкий, клапана регулировать просто щупом, доступ к всему, свечей 2, (при замене не снимаем пластик, задний аморт регулируемый. Мотор от DR 650,ходит долго, отличие в головке и во втором карбюраторе. В твой бюджет проходит, крейсер 120-130, расход 4,5-5,5 бак 18литров. Глушитель из нержавейки. Бензин любой ест, ехал на газолине ( в Карелии), при нужде и на солярке поедет, только не глушить. Из недостатков плохой свет (лечится доп фарами) и 19 переднее колесо. У меня их 5 штук было, сейчас 6-й, знаю о чём говорю. В Европе популярный, у нас нет. По цена-качество аналогов нет. Вилку переднюю поднимал через проставки в перья, на 6 см.
Спасибо большое за совет, как не странно не рассматривал его а зря, действительно есть над чем подумать, рассмотрю
да и с нынешней обстановкой цен на бензин простите я столько не зарабатываю
пардон муа, а что? цены на мотобензин ниже чем на автобензин? в чем разница?
ну а если столько не зарабатываете, то зачем мотоциклет? выживать и гнуть пальцы, что на последнее купил, но жрать самому нечего, кроме как своих ногтей?
Не мне вам говорить о разнице в расходе топлива, либо ты 10л тратить либо 4л, что для дальняка очень важно я так полагаю. А с зарплатами у нас все норм, платят не плохо по нашим меркам, просто я 40% зп откладываю на закрытый счет, уже как пол года, (вложение на будущие планы) так что приходиться иногда и ногти погрызть. А эти накопления увы необходимость. не по моей прихоти. ну и с ценами на топливо кстати, не разу не видел одинаковых, здесь вот на сахалине местами уже до 65р,л. С моей точки зрения куда бы ты не решил поехать лучше заранее посидеть и все грамотно рассчитать, что бы в дороге как можно больше быть готовым к непредвиденным ситуациям (в большинстве случаев все идет не по плану).
Ну и да у меня свои тараканы в голове которые руль отобрали и правят, куда правят только черт их и знает