Перейти к содержимому

Фотография

Выбор первого серьезного "дальняка"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#11
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Живу лесом да водоемами, жена дети нет спасибо не надо, и не могу сидеть я на одном месте, не мое пока что, может быть когда либо но не ближайшие лет 5 точно.

 

Класс! Тогда на всю катушку используй свободные возможности.

А что по части заказа аукционного мота из Японии?



#12
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

да и с нынешней обстановкой цен на бензин простите я столько не зарабатываю

пардон муа, а что? цены на мотобензин ниже чем на автобензин? в чем разница? 

ну а если столько не зарабатываете, то зачем мотоциклет? выживать и гнуть пальцы, что на последнее купил, но жрать самому нечего, кроме как своих ногтей? 



#13
kolxoznik

kolxoznik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 412 сообщений
  • Город: Касимовский р-н Рязанской обл.
  • Мотоцикл: xonda transalp 600

Тоже пардон. Семьи и жилья нет, работа на северах на вахте. Но нет возможности накопить на нормальный мотоцикл? Такие зарплаты на северах?



#14
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Семьи и жилья нет, работа на северах на вахте.

Я вот тоже не очень понимаю вахтовых... ) Есть знакомый, ездит по вахтам, весь сезон прое...ет из-за них. В месяц чистыми привозит 40-60 круб. За эти деньги у нас в городе (даже не в областном центре) можно никуда не уезжать, если руки и голова есть)



#15
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 308 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

День добрый.  Присмотрись к SUZUKI FREEWIND 650.  Очень простой, надёжный (как Калашников) охлаждение воздушно-масляное, поролоновый воздушный фильтр под сиденьем (обслуживаемый), масляный как на всех эндуро, справа 3 болта.  Пластиковый бак, электронная приборка и привод спидометра,  хорошая рама,алюминиевая площадка под кофр, алюминиевый маятник и защита двигателя,  вилка 43 мм, с третей траверсой, (это важно).  Довольно лёгкий, клапана регулировать просто щупом, доступ к всему, свечей 2, (при замене не снимаем пластик, задний аморт регулируемый. Мотор от DR 650,ходит долго, отличие в головке и во втором карбюраторе. В твой бюджет проходит, крейсер 120-130, расход 4,5-5,5 бак  18литров. Глушитель из нержавейки. Бензин любой ест, ехал на газолине ( в Карелии), при нужде и на солярке поедет, только не глушить.  Из недостатков плохой свет (лечится доп фарами) и 19 переднее колесо. У меня их 5 штук было, сейчас 6-й, знаю о чём говорю. В Европе популярный, у нас нет. По цена-качество аналогов нет. Вилку переднюю поднимал через проставки в перья, на 6 см. 5c24bb8c9242c_IMG_2267.jpg5c24bbeac7198_IMG_2266.jpg5c24bc0452e18_IMG_2265.jpg5c24bc2412c72_IMG_0415.jpg



#16
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Из недостатков плохой свет (лечится доп фарами) и 19 переднее колесо.

C 2000 какого-то года, там линзу в фару поставили и свет стал лучше всех)) А вот с колесом засада))



#17
DarkNya

DarkNya

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Мотоцикл: НЕТ

 

Живу лесом да водоемами, жена дети нет спасибо не надо, и не могу сидеть я на одном месте, не мое пока что, может быть когда либо но не ближайшие лет 5 точно.

 

Класс! Тогда на всю катушку используй свободные возможности.

А что по части заказа аукционного мота из Японии?

Ну с ауками не связывался не разу так что пока не лезу туда, да и людей проверенных нет на этой нише у меня.



#18
DarkNya

DarkNya

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Мотоцикл: НЕТ

День добрый.  Присмотрись к SUZUKI FREEWIND 650.  Очень простой, надёжный (как Калашников) охлаждение воздушно-масляное, поролоновый воздушный фильтр под сиденьем (обслуживаемый), масляный как на всех эндуро, справа 3 болта.  Пластиковый бак, электронная приборка и привод спидометра,  хорошая рама,алюминиевая площадка под кофр, алюминиевый маятник и защита двигателя,  вилка 43 мм, с третей траверсой, (это важно).  Довольно лёгкий, клапана регулировать просто щупом, доступ к всему, свечей 2, (при замене не снимаем пластик, задний аморт регулируемый. Мотор от DR 650,ходит долго, отличие в головке и во втором карбюраторе. В твой бюджет проходит, крейсер 120-130, расход 4,5-5,5 бак  18литров. Глушитель из нержавейки. Бензин любой ест, ехал на газолине ( в Карелии), при нужде и на солярке поедет, только не глушить.  Из недостатков плохой свет (лечится доп фарами) и 19 переднее колесо. У меня их 5 штук было, сейчас 6-й, знаю о чём говорю. В Европе популярный, у нас нет. По цена-качество аналогов нет. Вилку переднюю поднимал через проставки в перья, на 6 см. 5c24bb8c9242c_IMG_2267.jpg5c24bbeac7198_IMG_2266.jpg5c24bc0452e18_IMG_2265.jpg5c24bc2412c72_IMG_0415.jpg

Спасибо большое за совет, как не странно не рассматривал его а зря, действительно есть над чем подумать, рассмотрю

 

да и с нынешней обстановкой цен на бензин простите я столько не зарабатываю

пардон муа, а что? цены на мотобензин ниже чем на автобензин? в чем разница? 

ну а если столько не зарабатываете, то зачем мотоциклет? выживать и гнуть пальцы, что на последнее купил, но жрать самому нечего, кроме как своих ногтей? 

Не мне вам говорить о разнице в расходе топлива, либо ты 10л тратить либо 4л, что для дальняка очень важно я так полагаю. А с зарплатами у нас все норм, платят не плохо по нашим меркам, просто я 40% зп откладываю на закрытый счет, уже как пол года, (вложение на будущие планы) так что приходиться иногда и ногти погрызть. А эти накопления увы необходимость. не по моей прихоти. ну и с ценами на топливо кстати, не разу не видел одинаковых, здесь вот на сахалине местами уже до 65р,л. С моей точки зрения куда бы ты не решил поехать лучше заранее посидеть и все грамотно рассчитать, что бы в дороге как можно больше быть готовым к непредвиденным ситуациям (в большинстве случаев все идет не по плану).

Ну и да у меня свои тараканы в голове которые руль отобрали и правят, куда правят только черт их и знает :)



#19
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

просто ссылку кину https://mb.onliner.by/moto/168499

Ну и ТА 600 за твои деньги хватает https://mb.onliner.b...moto[0][18]=273

Цены сейчас ниже чем когда либо.


Сообщение отредактировал ДоКС: 28 December 2018 - 02:54


#20
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 308 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

Из недостатков.... 19 переднее колесо.

Диаметра колеса на кочках/ямах не хватает или что?  Передняя шина с направленным протектором? а то на фотке будто не по стрелке стоит...

 

 

 

 

Живу лесом да водоемами, жена дети нет спасибо не надо, и не могу сидеть я на одном месте, не мое пока что, может быть когда либо но не ближайшие лет 5 точно.

 

Класс! Тогда на всю катушку используй свободные возможности.

А что по части заказа аукционного мота из Японии?

Ну с ауками не связывался не разу так что пока не лезу туда, да и людей проверенных нет на этой нише у меня.

 

Из недостатков.... 19 переднее колесо.

Диаметра колеса на кочках/ямах не хватает или что?  Передняя шина с направленным протектором? а то на фотке будто не по стрелке стоит...

Просто на 21 клиренс больше, я удлинил  перья вилки, новые пробки выточил 6 см, и под брюхом как на 21 колесе клиренс. У этого мотоцикла нет расхлябанности, виляния (на трансальпе любом,400, 600, 650 при 20-50 кило метровой скорости пошатай руль чутка, зад завиляет аки хвост собачий, он так устроен, в этом его конёк, своеобразная расхлябанность позволяющая местами кайфовать, на Фривинде такого нет, он точнее держит повороты на грунте, он более жёстще , его не подворачивает, он меньше клюёт про торможении, подвески хватает и по валунам не спеша пройти).  Просто для себя определил хотелки (как Мотоподвох говорит) к мотоциклу, 43-е перья, 3-я траверса и алюминиевый маятник.  Мнение моё, навязывать не привык.