На счёт колёс
Вы замерьте внешний диаметр колёс с покрыхами 21/90 и 19/110
Разница в 10 - 12 мм. При этом 110ое шире и по пескам будет идти лучше. Минус в весе. 19/110 заметно тяжелее. Будет потряхивать сильнее.
На счёт колёс
Вы замерьте внешний диаметр колёс с покрыхами 21/90 и 19/110
Разница в 10 - 12 мм. При этом 110ое шире и по пескам будет идти лучше. Минус в весе. 19/110 заметно тяжелее. Будет потряхивать сильнее.
На счёт колёс
Вы замерьте внешний диаметр колёс с покрыхами 21/90 и 19/110
Разница в 10 - 12 мм. При этом 110ое шире и по пескам будет идти лучше. Минус в весе. 19/110 заметно тяжелее. Будет потряхивать сильнее.
Делал математически для 100/90-19 Фривинда и 90/90-21 ТА , разница по диаметру вышла в 4 см (614мм против 572 мм).
Сообщение отредактировал Папуся: 29 December 2018 - 15:31
Делал математически
Ну если профиль резины взять одинаковый, 90%, то грубо :
21*25,4+80+80=693,4
19*25,4+100+100=682,6
Сравнивал на Днепре
Туда, где я лазал на Урале одиночке, на стандартной уральской резине 19\4.0, на ТА я лезть не решусь.
Сообщение отредактировал ДоКС: 29 December 2018 - 15:45
ДоКС, Папуся, Рассчёты-пустое.
А на Урале, восходе, макаче - кудой только не лазили. Заметь только, что недалеко от дома. А , например Ковровец пропереть на руках км 30- в радость было. Попробуй ка Трансальп те же километры протаранить. Я, в 84-м годе Пёсика пешком с пос. Строитель в Химки пёр, почти сутки, студентом был.
Уважаемые вы просто Елббаны учитесь ездить на том что Имеете!
Уважаемые вы просто Елббаны учитесь ездить на том что Имеете!
Можем вставить, то что имеем.
А пока, знаки препинания учись ставить.
21*25,4+80+80=693,4
Ну если профиль резины взять одинаковый, 90%, то грубо :
19*25,4+100+100=682,6
Благодарю. Нашел ошибочку в своих расчетах - высоту профиля один раз посчитал. При пересчете разница уменьшилась до 3 см. (считаю профиль 100/90, а это 90 мм. )
Рассчёты-пустое.
Ну почему же?! Я бросился к счетам как прочел сообщение Сумрака по недостатку в размерности передка Фривинда, чтоб оценить реальную разницу колес. Цифры расчета показывают, что сама по себе замена на большую размерность мало что даст. Совсем малость увеличится клиринс, а перекат препятствий, могу предположить, вообще неощутится. Есть еще существенные плюсы у 21 колес относительно 19-х на передке?