Вопрос ест голову уже довольно долго, имея в пользовании урал и трансальп дорогому (буквально) государству за первый в год я плачу 170р а за второй 2500. Оный разбег меня крайне не устраивает от чего бомбит в одном месте, ведь транспортный налог мы платим как бы за то что техника разбивает дороги которые нужно потом чинить, правильно ж(в этом месте я промолчу про то что за грузовой спринтер я плачу все те же 2500, логика расчетов просто поражает воображение...). Вобщем хочется пересечь рубеж в 34лс по ПТС и платить за ляпа пару соточек как и должно быть я считаю. Лопатил интернет, единственное что нашел это дефорсировка двигателя. Как пишут проблема в том, что вроде как по закону можно а по факту обычно говорят иди от сюда мальчик. Кто-нибудь мб интересовался этой темой?
Кто-нибудь уменьшал кобылы в ПТС?
#1
Отправлено 03 January 2019 - 22:44
#2
Отправлено 03 January 2019 - 22:59
Сообщение отредактировал vоdяной: 03 January 2019 - 23:01
#3
Отправлено 03 January 2019 - 23:40
Минимальный порог использования тс. Хотя бы ОСАГО на мот не привязан к количеству лс
#4
Отправлено 03 January 2019 - 23:55
Могут и привязать, как нефиг делать, у нас всё что угодно можно ожидать.Хотя бы ОСАГО на мот не привязан к количеству лс
#5
Отправлено 04 January 2019 - 00:15
нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.
потому что мы платим за то, что это импортное транспортное средство.
за иж 125р в год приходит. (он просто на мне до сих пор. новый хозяин мой друг и не ездит на нем. все обещает переоформить, да некогда)
а за трансальп плачу 2300 в год где-то.
и плюс мотоцикл у нас, тем более импортный - это средство роскоши. понятно? 20 летний японец - роскошь.
про налоги и страховку молчу просто. мрази. других приличных слов нет. только мат.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 04 January 2019 - 00:16
#6
Отправлено 04 January 2019 - 09:11
Почему же неи смысла? В законах нигде не прописано что маленький налог только за русскую технику. У меня чекушка была, там налог тоже копеешный. Установлен идиотский порог - до 34 лс по 7р за лошадь а свыше конкретно в нашем регионе идет аж 50р за лошадь. Бред полнейший, чистая обдираловка. Практически любой норм мотоцикл идет выше 34 лс и это не роскошные спортбайки.нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.
потому что мы платим за то, что это импортное транспортное средство.
за иж 125р в год приходит. (он просто на мне до сих пор. новый хозяин мой друг и не ездит на нем. все обещает переоформить, да некогда)
а за трансальп плачу 2300 в год где-то.
и плюс мотоцикл у нас, тем более импортный - это средство роскоши. понятно? 20 летний японец - роскошь.
про налоги и страховку молчу просто. мрази. других приличных слов нет. только мат.
Ну вобщем никто тут видимо не интересовался, всех устраивает по две с половиной платить в год. Ладно, буду сам узнавать тогда
#7
Отправлено 04 January 2019 - 09:23
Сообщение отредактировал Архип: 04 January 2019 - 09:23
#8
Отправлено 04 January 2019 - 09:33
Наверное если дорого, надо в сторону китайцев смотреть, есть очень приличные и недорогие экземпляры
#9
Отправлено 04 January 2019 - 09:39
#10
Отправлено 04 January 2019 - 10:16
это очень большие траты. там ещё нужно будет масло менять и колодки.
вобще не выгодно мотоцикл иметь .
мало того что стоит 150-200 тысячь , так ещё налог 2500 в год , а это порядка 7 рублей в сутки между прочем.
лучше за эти деньги купить 2 литра масла и пол фильтра.
можно попробовать демонтировать задний цилиндр кстате.
он итак постоянно ущербный .