Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь уменьшал кобылы в ПТС?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#11
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Может проще прописку сменить?
У нас в тверской области 10р за лошадь. Абсолютно ненапряжно.
Поэтому всегда было пофигу, сколько там лошадей в мотоцикле.

#12
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Обычное зимнее рукоблудие эта тема.
Поговорили,помечтали,разосшлись.

#13
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Часто занимаюсь переоборудованием ТС с внесением изменений в конструкцию.... Скорей всего пути два:

-если есть модификации двс с меньшим числом лошадей, например задушенные для каких-то стран или требований, проходишь процедуру по переоборудованию и в конечном итоге дадут бумажку с ЛС на модификацию. Заключение на возможность внесения изменений (4-5 т.р.), Заявление на внесение изменений в МРЭО, Деклорация о произведенных изменениях, Заключение на соответствие внесенных изменений (4-6 т.р.), пошлина 800р за Свидетельство о переоборудовании, пошлина 800 р. за регистрационный действия. Это только оформление.

-если есть двс с меньшим числом ЛС, разрешенный производителем к установке или сертифицированный на эту модель еще кем-то, то ставишь его. При этом оформление см. выше.

Просто "прогнать" через стенд и контору, что даст бумагу о фактических лошадях, скорей всего, без переспективы. Расчета налога идет определенной методикой (обычно устанавливает ЦБ РФ) и значение в цифрах наверняка прописаны "установленны производителем". Если есть желание, то ковырять закон нужно в этом направлении.



Может проще прописку сменить?
 

Да, да, кстати. И на ОСАГО возможен выигрыш.



#14
Oleg Brain

Oleg Brain

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: trans-alp 600 1998г.в.

Часто занимаюсь переоборудованием ТС с внесением изменений в конструкцию.... Скорей всего пути два:
-если есть модификации двс с меньшим числом лошадей, например задушенные для каких-то стран или требований, проходишь процедуру по переоборудованию и в конечном итоге дадут бумажку с ЛС на модификацию. Заключение на возможность внесения изменений (4-5 т.р.), Заявление на внесение изменений в МРЭО, Деклорация о произведенных изменениях, Заключение на соответствие внесенных изменений (4-6 т.р.), пошлина 800р за Свидетельство о переоборудовании, пошлина 800 р. за регистрационный действия. Это только оформление.
-если есть двс с меньшим числом ЛС, разрешенный производителем к установке или сертифицированный на эту модель еще кем-то, то ставишь его. При этом оформление см. выше.
Просто "прогнать" через стенд и контору, что даст бумагу о фактических лошадях, скорей всего, без переспективы. Расчета налога идет определенной методикой (обычно устанавливает ЦБ РФ) и значение в цифрах наверняка прописаны "установленны производителем". Если есть желание, то ковырять закон нужно в этом направлении.


Может проще прописку сменить?

Да, да, кстати. И на ОСАГО возможен выигрыш.
Толково, спасибо за инфу. С твоих слов затея видется малоцелесообразной по причине высокой затратности. Окупится лет через 5-7 хорошо если. В стране за это время может много что измениться учитывая прошлый год, богатый на реформы)) когда дома буду, попробую в мрэо поузнавать все равно что и как
По поводу смены прописки- с удовольствием бы, да не знаю как. Прописался бы в какой нибудь деревне чтоб хотя бы зассатое осаго в два раза меньге платить)) прописан в мегаполисе в котором не живу, коэффициент 2, бомбит)))

#15
Oleg Brain

Oleg Brain

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: trans-alp 600 1998г.в.
Я чо загорелся то вопросом, у меня друг ездит на хорнете 600 что то около сотни кобыл что ли не помню. Купил с германии с какими то хернями в карбах и с 30лс в птс, к нему мот уже приехал конечно не задушенный а вот птс конечно на 30лс, и никаких проблем, ездит чел и в хер не дует, платит копейки налог. Я вот думаю, чем я хуже)) может на наших мотах что то подобное тоже бывает

#16
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
На велик пересаживайся!

#17
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.

Вранье :D

5c2f22c6a5896_IMG_20190104_115845.jpg



#18
Oleg Brain

Oleg Brain

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: trans-alp 600 1998г.в.


На велик пересаживайся!


Между прочим всерьез об этом думаю на будущее, когда подешевле моторколеса будут


нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.

Вранье :D
5c2f22c6a5896_IMG_20190104_115845.jpg
Киндерделись как кобылки спрятал?)

#19
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

Киндерделись как кобылки спрятал?)

Я покупал мотоцикл с такими лошадками.Предыдущий хозяин сказал: мотоцикл из Германии,при получении растаможки поставили такое количество.



#20
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Самое реальное и малозатратное прописаться в тьму тараканью,а жилье с хорошим коэффициентом оставь наследникам)
А по сути это кроилово ,а оно ведёт к попадалову.