Кто-нибудь уменьшал кобылы в ПТС?
#11
Отправлено 04 January 2019 - 10:44
У нас в тверской области 10р за лошадь. Абсолютно ненапряжно.
Поэтому всегда было пофигу, сколько там лошадей в мотоцикле.
#12
Отправлено 04 January 2019 - 10:45
Поговорили,помечтали,разосшлись.
#13
Отправлено 04 January 2019 - 10:50
Часто занимаюсь переоборудованием ТС с внесением изменений в конструкцию.... Скорей всего пути два:
-если есть модификации двс с меньшим числом лошадей, например задушенные для каких-то стран или требований, проходишь процедуру по переоборудованию и в конечном итоге дадут бумажку с ЛС на модификацию. Заключение на возможность внесения изменений (4-5 т.р.), Заявление на внесение изменений в МРЭО, Деклорация о произведенных изменениях, Заключение на соответствие внесенных изменений (4-6 т.р.), пошлина 800р за Свидетельство о переоборудовании, пошлина 800 р. за регистрационный действия. Это только оформление.
-если есть двс с меньшим числом ЛС, разрешенный производителем к установке или сертифицированный на эту модель еще кем-то, то ставишь его. При этом оформление см. выше.
Просто "прогнать" через стенд и контору, что даст бумагу о фактических лошадях, скорей всего, без переспективы. Расчета налога идет определенной методикой (обычно устанавливает ЦБ РФ) и значение в цифрах наверняка прописаны "установленны производителем". Если есть желание, то ковырять закон нужно в этом направлении.
Может проще прописку сменить?
Да, да, кстати. И на ОСАГО возможен выигрыш.
#14
Отправлено 04 January 2019 - 11:02
Толково, спасибо за инфу. С твоих слов затея видется малоцелесообразной по причине высокой затратности. Окупится лет через 5-7 хорошо если. В стране за это время может много что измениться учитывая прошлый год, богатый на реформы)) когда дома буду, попробую в мрэо поузнавать все равно что и какЧасто занимаюсь переоборудованием ТС с внесением изменений в конструкцию.... Скорей всего пути два:
-если есть модификации двс с меньшим числом лошадей, например задушенные для каких-то стран или требований, проходишь процедуру по переоборудованию и в конечном итоге дадут бумажку с ЛС на модификацию. Заключение на возможность внесения изменений (4-5 т.р.), Заявление на внесение изменений в МРЭО, Деклорация о произведенных изменениях, Заключение на соответствие внесенных изменений (4-6 т.р.), пошлина 800р за Свидетельство о переоборудовании, пошлина 800 р. за регистрационный действия. Это только оформление.
-если есть двс с меньшим числом ЛС, разрешенный производителем к установке или сертифицированный на эту модель еще кем-то, то ставишь его. При этом оформление см. выше.
Просто "прогнать" через стенд и контору, что даст бумагу о фактических лошадях, скорей всего, без переспективы. Расчета налога идет определенной методикой (обычно устанавливает ЦБ РФ) и значение в цифрах наверняка прописаны "установленны производителем". Если есть желание, то ковырять закон нужно в этом направлении.Да, да, кстати. И на ОСАГО возможен выигрыш.
Может проще прописку сменить?
По поводу смены прописки- с удовольствием бы, да не знаю как. Прописался бы в какой нибудь деревне чтоб хотя бы зассатое осаго в два раза меньге платить)) прописан в мегаполисе в котором не живу, коэффициент 2, бомбит)))
#15
Отправлено 04 January 2019 - 11:17
#16
Отправлено 04 January 2019 - 11:20
#17
Отправлено 04 January 2019 - 12:09
нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.
Вранье
#18
Отправлено 04 January 2019 - 12:23
На велик пересаживайся!
Между прочим всерьез об этом думаю на будущее, когда подешевле моторколеса будут
Киндерделись как кобылки спрятал?)Вранье
нет смысла. "уменьшив" колво ЛС в трансальпе ты никогда не получишь налог как за урал.
#19
Отправлено 04 January 2019 - 12:30
Киндерделись как кобылки спрятал?)
Я покупал мотоцикл с такими лошадками.Предыдущий хозяин сказал: мотоцикл из Германии,при получении растаможки поставили такое количество.
#20
Отправлено 04 January 2019 - 16:07
А по сути это кроилово ,а оно ведёт к попадалову.