Перейти к содержимому

Фотография

Дорожник или тур-эндуро.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 88

#81
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Когда то я вообще хотел cb400 и ничего)))

кстати очень не плохой мотоцикл. Я на таком 7 лет отъездил и одни позитивные воспоминания. Как первый мотоцикл его рекомендую всем.

#82
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Продолжаем: почти Хорнет 600, помягче, с посадкой попрямее, более "туристический", Хонда... как такой вариант (CBF600)?



#83
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

У ТА тоже "всё в порядке" с вибрациями.

  вибрации на 600-тке проявляются только в диапазоне примерно 4200 - 4300 об. , а так их и не заметно практически (по своим ощущениям). 

#84
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

кстати очень не плохой мотоцикл. Я на таком 7 лет отъездил и одни позитивные воспоминания. Как первый мотоцикл его рекомендую всем.

 

+1, тоже негатива про 400сибиху не могу написать, воспоминания от неё приятные. Хороший мотоцикл, но по грунту никакой, клиренс маленький.


Сообщение отредактировал san: 15 January 2019 - 14:20


#85
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
На transalp вибрации появляются когда карбюраторы неотсинхронены, и колёса не отбалансированы. А так вибрации там почти нет совсем.

#86
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

ТА это всё же турист, эндуро в нём процентов 20 не более. Из плюсов то что при наличии дуг можно безбоязненно его валять. Из минусов: для реального бездорожья он охренеть какой тяжёлый(был опыт вытаскивания из грязного рва в одно лицо). Низкая крейсерская скорость. Склонность к поеданию масла. Коммутаторы, Слабая на скручивание вилка, отсюда невнятная управляемость. А вообще нормальный мот для тех кто не  склонен лезть в дебри очертя голову и спокойно едет 120 по пустой и скучной дороге. И да, вдвоём на  ТА всё же лучше чем на Хорнете.



#87
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

ТА это всё же турист, эндуро в нём процентов 20 не более. Из плюсов то что при наличии дуг можно безбоязненно его валять. Из минусов: для реального бездорожья он охренеть какой тяжёлый(был опыт вытаскивания из грязного рва в одно лицо). Низкая крейсерская скорость. Склонность к поеданию масла. Коммутаторы, Слабая на скручивание вилка, отсюда невнятная управляемость.

Ты не научился ездить на нём, или ещё до него не дорос :D



#88
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Главное на всех мотоциклах - это прокладка между рулем и сиденьем!

#89
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Вопрос исчерпан