Перейти к содержимому

Фотография

Что вы знаете о флуде? Или: что взять - 1150ГС или ЦБ1300?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#91
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8282 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Пан - клёвый мот!

рассматривается как вариант. Однако, блин, всё же он уж слишком асфальтовый. А так-то да, 1100 рестовый или 1300 - класные пепелацы. Но это уже таки ближе к Голде, а я ещё не на столько стар... )))))))))))))))

На Гусе тоже пипец, после 120 голову мотает, заипаешься ветровики подбирать)))

ТА в этом плане не сильно лучше был, пока Спилберг не начал дефлекторы мутить - тоже репу колбасило так, что я Сибираз с тоской вспоминал - там репа была выше турбулентной зоны и хороший шлем всё решал )))))))))))))

#92
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
А может эртэху - тот же гусь, но более асфальтовая и комфортная, рулится как велик. Музыка, кофры в стокe , вдвоем отлично
Электростекло и бак на 26 л и все это весит 270 кило. Легче пана, чуть тяжелее гуся.

Сообщение отредактировал lexx: 08 February 2019 - 22:22


#93
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8282 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

а варю! варю ты не хочешь?

Если честно - не понимаю её - большой, капотированный, мотор ни 2 ни полтора, а по сути - таже Панночка. Только там с мотором всё ясно - паровоз. А на Варе - верхов нет, низа - не пойми что и в натяг ехать не умеет - срывается. Ну и тяжёлый, сука, реально тяжёлый - железяка в моей левой руке не дружит с ним.

#94
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt



а варю! варю ты не хочешь?

Если честно - не понимаю её - большой, капотированный, мотор ни 2 ни полтора, а по сути - таже Панночка. Только там с мотором всё ясно - паровоз. А на Варе - верхов нет, низа - не пойми что и в натяг ехать не умеет - срывается. Ну и тяжёлый, сука, реально тяжёлый - железяка в моей левой руке не дружит с ним.
Как бывший владелец вари, подтверждаю - варя - ни то нисе: Корова, одним словом , и прожорливая

Сообщение отредактировал lexx: 08 February 2019 - 22:24


#95
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8282 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

может эртэху - тот же гусь, но более асфальтовая и комфортная, рулится как велик.

Задумался. Только уж очень здоровенной кажется. Хотя, глядя на 8-ю спецроту, как они на них в пробках вваливают........................

Надо хотя бы посидеть.

Хотя Юлька может не одобрить - она и так против продажи ТА, а тут ещё такая перемена класса. ))))))))))))))))) А её мнение я уважаю.



#96
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4825 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Харлей к Князю на ртехе приезжал. Ну скутер скутером ( максискутер)! Весь пластмассовый, махонький, низенький, падение на каменистый грунт в горах обернется воем по пластику, вобщем для МКАДа мотоцикл))))) ну и как я говорил: обсуждения предложенных вариантов расширились)))

#97
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Ну скутер скутером ( максискутер)! Весь пластмассовый, махонький, низенький, падение на каменистый грунт в горах обернется воем по пластику, вобщем для МКАДа мотоцикл)))))

А ведь это тот же гусь,только в пластике: ходовка идентичная, пластик очень простой. Падение на каменистый грунт откликнется одинаковым воем клапанным крышкам что на гусе,что на эртехе ( самое выпирающее место - это клапанные крышки)

Собственно, одно правило, которое я применяю ко всем мопедам - нефиг падать, сначала думаешь,потом едешь. А если не думать,то любой мопед в щепки разнесешь :)


Сообщение отредактировал lexx: 09 February 2019 - 00:25


#98
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Собственно, одно правило, которое я применяю ко всем мопедам - нефиг падать, сначала думаешь,потом едешь. А если не думать,то любой мопед в щепки разнесешь

Золотые слова!

#99
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4825 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
А как же "Не ссать и валить!"????? А, пардон, забытые девизы настоящих героев уже не в почете(((((

#100
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

А как же "Не ссать и валить!"????? А, пардон, забытые девизы настоящих героев уже не в почете(((((

Настоящие герои - всегда идут в обход :D  Остальные используют этот девиз,пока везёт, и думают,что это мастерство, которое внезапно кончается,когда оказываются на грейдере в канаве из-за более глубокого песочка песочка или камушка :)  А потом мы с удовольствием читаем их отчеты и умиляемся)

К чему я это: чем больше ездишь,тем очевидней становится,что принцип "не сцать и валить" работает в очень узком диапазоне и явно не для туристических мотоциклов, ибо проще свесить ножки и проползти целым и получить удовольствие от путешествия, чем газануть и рискнуть своим временем и здоровьем,а так же временем тех людей,которые будут спасать твою задницу. в общем,я за безопасный туризм.

А не "сцать и валить" надо в гонках,когда ты профессионал.


Сообщение отредактировал lexx: 09 February 2019 - 01:04