Перейти к содержимому

Фотография

Что вы знаете о флуде? Или: что взять - 1150ГС или ЦБ1300?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

туризм - гусь, сибиха -остальное)

Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?

Триумфа 1200

ЦРФ1000. Но с почкой я пока не готов расстаться.

#12
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

нужно больше спешиалтулов

подробнее
ну то есть к Хонде подходишь с отверткой и набором ключей и чинишь и едешь. А к ГС ищешь по каталогам спец ключи с правильным углом загиба и купив это все на Луисе едешь в сервис БМВ.)))

#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

купив это все на Луисе едешь в сервис БМВ.

а я по опыту Е30 и Х1 Е84 надеялся на лучшее... ((( в плане ремонтопригодности в части инструмента они мало отличаются. Ну... ровно на Рейнголд отличаются



#14
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

туризм - гусь, сибиха -остальное)

Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?

Триумфа 1200

ЦРФ1000. Но с почкой я пока не готов расстаться.
ой, какие почки, я вас умоляю)))) уверен, кто-нибудь додумается в Мса сдавать Африку в аренду на сезон))))

Вобще ,я думаю, что это просто некая другая сторона мототуризма. Сторона, в которой расположены св1300, xjr1200 и 1300, gsxf 1400, то есть такие "маскл мотики", без ветровиков, тяжелые, на которых никуда не зажигаешь и не спешишь, а просто едешь в кожане и балдеешь))))

#15
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Что то никто флудить не хочет, лентяи)))

#16
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Идём на Кавказ с пассажиром.

Или с Пассажиркой? Мож сразу Голду? И косточкам мяхко, и места много. Музон опять же...



#17
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt



нужно больше спешиалтулов

подробнее
Лично у меня сразу прибавление произошло, как только редуктор решил освежить: пирометр, пару съемников, метровый вороток на 3/4, волшебная корончатая головка jtc 1415 и самодельная замена тому, что в мануале нарисовано)
Ну и наконец-то головка для масляного фильтра))) руками не закрутить.

А неискушенным придётся еще докупать динамоключи , ну и всякую хрень по мелочи



туризм - гусь, сибиха -остальное)

Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?
Думаю, что лучше, как раз таки за счет нормальной посадки на гусе.
А вот если бы вместо сибихи был спорттур, типа выфера или дрозда, то я б поспорил еще. Посадка на спорттуре позволяет лупить быстро и долго: А недостаток комфорта восполняется высоким крейсером. А на сибихе посадка для трассы так себе ( и быстро не поедешь, а медленно менее удобно чем на гусе, и ноги сильно согнуты, и спина устанет от наклона вперед), зато удобно для города и пригорода: лёгкий наклон вперед хорошо подходит для смешанной езды с ускорениями и торможениями .
Туризм хорош для туристов, а сибиха - городской мопед с возможностью пульнуть за город.

Сообщение отредактировал lexx: 08 February 2019 - 08:34


#18
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Дима, а у тебя вроде машина БМВ? Два БМВ в семье- это перебор!))))   Вывод: бери сибиху, один раз на Кавказ можно и потерпеть)))



#19
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Добавлю:
А так то туристить можно на чем угодно и находить в этом свои плюсы, и люди находят. Правда эти плюсы как раз таки ничего общего с туристической составляющей не имеют, зато оправдывают владение.
Как пример, можно завести спор с владельцами любой непрофильной техники для туризма ( ебрики и т.п.) и услышать в ответ кучу доводов ( легкий, просто, ремонтопригодный, проедет, где хошь и т.д.) , но ни одного довода о том как на нем классно по трассе пожирать по 1000 км в день и т.д.
Так же и с сибихой - всем хороша, но не когда ты представляешь ее навьюченную и пилящую по трассе целый день с одной скоростью.

#20
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

если дороги не очень то гуся..динамики у него хватит и вдвоём..чинится в своём гараже очень даже легко...какие сервисы..пытался дорожника под туризм заделать---бандита 1200 S...--нифига хорошего не вышло


Сообщение отредактировал шурик воронеж: 08 February 2019 - 08:54