Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?туризм - гусь, сибиха -остальное)
ЦРФ1000. Но с почкой я пока не готов расстаться.Триумфа 1200
Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?туризм - гусь, сибиха -остальное)
ЦРФ1000. Но с почкой я пока не готов расстаться.Триумфа 1200
ну то есть к Хонде подходишь с отверткой и набором ключей и чинишь и едешь. А к ГС ищешь по каталогам спец ключи с правильным углом загиба и купив это все на Луисе едешь в сервис БМВ.)))подробнеенужно больше спешиалтулов
купив это все на Луисе едешь в сервис БМВ.
а я по опыту Е30 и Х1 Е84 надеялся на лучшее... ((( в плане ремонтопригодности в части инструмента они мало отличаются. Ну... ровно на Рейнголд отличаются
ой, какие почки, я вас умоляю)))) уверен, кто-нибудь додумается в Мса сдавать Африку в аренду на сезон))))Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?туризм - гусь, сибиха -остальное)
ЦРФ1000. Но с почкой я пока не готов расстаться.Триумфа 1200
Идём на Кавказ с пассажиром.
Или с Пассажиркой? Мож сразу Голду? И косточкам мяхко, и места много. Музон опять же...
Лично у меня сразу прибавление произошло, как только редуктор решил освежить: пирометр, пару съемников, метровый вороток на 3/4, волшебная корончатая головка jtc 1415 и самодельная замена тому, что в мануале нарисовано)подробнее
нужно больше спешиалтулов
Думаю, что лучше, как раз таки за счет нормальной посадки на гусе.Так ли гусь лучше сибихи на "последней миле"?
туризм - гусь, сибиха -остальное)
Сообщение отредактировал lexx: 08 February 2019 - 08:34
Дима, а у тебя вроде машина БМВ? Два БМВ в семье- это перебор!)))) Вывод: бери сибиху, один раз на Кавказ можно и потерпеть)))
если дороги не очень то гуся..динамики у него хватит и вдвоём..чинится в своём гараже очень даже легко...какие сервисы..пытался дорожника под туризм заделать---бандита 1200 S...--нифига хорошего не вышло
Сообщение отредактировал шурик воронеж: 08 February 2019 - 08:54