хммм... вот там в теме про Сахалин, чувак на скутеретте 50 кубовой по странам ездит, вобще про пожирание километров не думает. СтОит один раз проехать по М4, как возникает желание строить маршруты , максимально исключающие трассы. Если вкладывать в понятие туризм многодневные тысячекилометровые прохваты по трассам, то тогда стоит брать что то комфортабельнее гуся, а в поездке за приключениями однозначно победа за сибихой))))пожирать по 1000 км в день
Что вы знаете о флуде? Или: что взять - 1150ГС или ЦБ1300?
#21
Отправлено 08 February 2019 - 09:22
#22
Отправлено 08 February 2019 - 10:04
Антох, ты так многое о Гусях знаешь, сам ездил и они надоели, аль бабки у подъезда тебе о них рассказывали?))
#23
Отправлено 08 February 2019 - 10:06
Так ездил не раз: на трансальпе плевался, на выфере кайфовал.СтОит один раз проехать по М4
Любой турмопед спроектирован под тысячекилометровые прохваты, остальные нет. Если под приключениями понимается создавать трудности на ровном месте, то тогда нужно брать любой непрофильный мопед и в непрофильных условиях его юзать: на сибихе в борщи, как вариант - приключений уйма)))Если вкладывать в понятие туризм многодневные тысячекилометровые прохваты по трассам, то тогда стоит брать что то комфортабельнее гуся, а в поездке за приключениями однозначно победа за сибихой))))
К слову: проехать длинный интересный маршрут без проблем - это тоже приключения, только с удовольствием.
А у многих в отчетах я вижу, что приключение - это когда мопед сломался или застрял, хотя по мне это просто недоработки и гемор. Тут каждому свое.
#24
Отправлено 08 February 2019 - 10:26
ну так я ж на ТРАНСАЛЬП форуме сижу, тут только про гусей и разговоры)))))) даже покупать не нужно - пару сезонов почитаешь, так как будто сам проездил))))Антох, ты так многое о Гусях знаешь
имеет один существенный недостаток - это скучно(((проехать длинный интересный маршрут без проблем
так других отчетов, кроме как рассказ о возникших трудностях и путях их решения и писать то не о чем))) безпроблемный отчёт укладывается в одну строчку: выехал на шоссе, с удовольствием пронёсся 1500 км за день, поездил на месте, вернулся обратно )))А у многих в отчетах я вижу, что приключение
#25
Отправлено 08 February 2019 - 10:55
бог троицу любит. Не? Е30 я продавать и не собираюсь н смотря на наличие Х1 ))))Два БМВ в семье- это перебор!))))
#26
Отправлено 08 February 2019 - 10:57
#27
Отправлено 08 February 2019 - 10:59
вот и у меня сейчас основная масса пробега - М4. На ТА это пичаааааальна. Хотя вот обкатать мотор после расточки в ремонт - лучше не придумаешь где тошнить )))))))))))))))на трансальпе плевался,
#28
Отправлено 08 February 2019 - 11:00
Сибиху бери, а лучше Тигра!
Сообщение отредактировал san: 08 February 2019 - 11:03
#29
Отправлено 08 February 2019 - 11:03
Лааадно. Что есть гусь на "последней миле" в сравнении с ТА?
Тигра!
небюджет
955 - стар, редок, значит уже начались проблемы с запчастями
#30
Отправлено 08 February 2019 - 11:07
Не скучно, если техника соответствует и места красивыеимеет один существенный недостаток - это скучно(((
Так чужие трудности читать интересно, а не участвовать в них, тем более часто они на пустом месте. Но для меня отчеты ценны описанием новых мест - вдохновляет на путешествия.так других отчетов, кроме как рассказ о возникших трудностях и путях их решения и писать то не о чем))) безпроблемный отчёт укладывается в одну строчку: выехал на шоссе, с удовольствием пронёсся 1500 км за день, поездил на месте, вернулся обратно )))
Лааадно. Что есть гусь на "последней миле" в сравнении с ТА?
Меньшая усталость за счет большего комфорта: сидуха у гуся удобнее, мощности больше - устаешь тоже меньше, ну и тормозилки тоже спокойствия добавляют, а тормоза на гусе шикарные)