Перейти к содержимому

Фотография

Что вы знаете о флуде? Или: что взять - 1150ГС или ЦБ1300?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#21
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2182 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

пожирать по 1000 км в день

хммм... вот там в теме про Сахалин, чувак на скутеретте 50 кубовой по странам ездит, вобще про пожирание километров не думает. СтОит один раз проехать по М4, как возникает желание строить маршруты , максимально исключающие трассы. Если вкладывать в понятие туризм многодневные тысячекилометровые прохваты по трассам, то тогда стоит брать что то комфортабельнее гуся, а в поездке за приключениями однозначно победа за сибихой))))

#22
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3616 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Антох, ты так многое о Гусях знаешь, сам ездил и они надоели, аль бабки у подъезда тебе о них рассказывали?))



#23
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1372 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

СтОит один раз проехать по М4

Так ездил не раз: на трансальпе плевался, на выфере кайфовал.

Если вкладывать в понятие туризм многодневные тысячекилометровые прохваты по трассам, то тогда стоит брать что то комфортабельнее гуся, а в поездке за приключениями однозначно победа за сибихой))))

Любой турмопед спроектирован под тысячекилометровые прохваты, остальные нет. Если под приключениями понимается создавать трудности на ровном месте, то тогда нужно брать любой непрофильный мопед и в непрофильных условиях его юзать: на сибихе в борщи, как вариант - приключений уйма)))
К слову: проехать длинный интересный маршрут без проблем - это тоже приключения, только с удовольствием.

А у многих в отчетах я вижу, что приключение - это когда мопед сломался или застрял, хотя по мне это просто недоработки и гемор. Тут каждому свое.

#24
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2182 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Антох, ты так многое о Гусях знаешь

ну так я ж на ТРАНСАЛЬП форуме сижу, тут только про гусей и разговоры)))))) даже покупать не нужно - пару сезонов почитаешь, так как будто сам проездил))))

проехать длинный интересный маршрут без проблем

имеет один существенный недостаток - это скучно(((

А у многих в отчетах я вижу, что приключение

так других отчетов, кроме как рассказ о возникших трудностях и путях их решения и писать то не о чем))) безпроблемный отчёт укладывается в одну строчку: выехал на шоссе, с удовольствием пронёсся 1500 км за день, поездил на месте, вернулся обратно )))

#25
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7465 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Два БМВ в семье- это перебор!))))

бог троицу любит. Не? Е30 я продавать и не собираюсь н смотря на наличие Х1 ))))

#26
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2182 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Ну тогда без вариантов - ГС!

#27
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7465 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

на трансальпе плевался,

вот и у меня сейчас основная масса пробега - М4. На ТА это пичаааааальна. Хотя вот обкатать мотор после расточки в ремонт - лучше не придумаешь где тошнить )))))))))))))))

#28
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1148 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC

Сибиху бери, а лучше Тигра!  :D 


Сообщение отредактировал san: 08 February 2019 - 11:03


#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7465 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Лааадно. Что есть гусь на "последней миле" в сравнении с ТА?



 

Тигра!

небюджет

955 - стар, редок, значит уже начались проблемы с запчастями



#30
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1372 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

имеет один существенный недостаток - это скучно(((

Не скучно, если техника соответствует и места красивые

так других отчетов, кроме как рассказ о возникших трудностях и путях их решения и писать то не о чем))) безпроблемный отчёт укладывается в одну строчку: выехал на шоссе, с удовольствием пронёсся 1500 км за день, поездил на месте, вернулся обратно )))

Так чужие трудности читать интересно, а не участвовать в них, тем более часто они на пустом месте. Но для меня отчеты ценны описанием новых мест - вдохновляет на путешествия.

Лааадно. Что есть гусь на "последней миле" в сравнении с ТА?


Меньшая усталость за счет большего комфорта: сидуха у гуся удобнее, мощности больше - устаешь тоже меньше, ну и тормозилки тоже спокойствия добавляют, а тормоза на гусе шикарные)